| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Добавила бы астрономию и логику. А удалила бы Основы религиозных культур и светской этики- своих детей должны воспитывать родители. А не эти соросовцы. -
ответ для: Леди в Городе
Леди в Городе писал(а): вот это задание с музыкой на фантазию мне бы тоже зашло
Оно учит ребёнка эстетическому восприятию искусства и пониманию себя и своих впечатлений, эмоций и чувств.
То же самое с изо. Такие предметы (туда же физра) не должны оцениваться по тем же критериям, что и математика. Коль скоро школа не художественная, не музыкальная, не олимпийского резерва. Не важно, как получается, не должно быть “правильного“ и “неправильного“ ответов. То есть, это, скорее, системные недоработки и проблемы отдельных учителей, а не предметы плохие. -
ответ для: Masala chai
masala chai писал(а): Так разговоры не заменяют шитьё фартука. В том и дело, что их поставили с утра пораньше и не вместо шитья, а как дополнительный предмет. Что касается трудов теперь технология, этот предмет может быть НОРМАЛЬНЫМ. Например, мой норвежский приятель говорит, они на труде ВСЕ готовили а не только девочки, ВСЕ учились что-то мастерить а не только мальчики, а ещё их учили варить мыло и делать свечи, например, а не только шитью/табуреткам. То есть, почти все захейченные тут предметы, от трудов до музыки и изо, могут быть нормальными. Например, у нас была очень хорошая музыка: во-первых нам рассказывали о контексте произведения до сих пор помню историю создания песни Микиса Теодоракиса Я - фронт! и учили чувствовать музыку, оценивать свои эмоции. Было очень интересное задание - нарисовать то, что мы чувствуем, когда слушаем то или иное произведение.
вот это задание с музыкой на фантазию мне бы тоже зашло -
ответ для: Леди в Городе
Леди в Городе писал(а): в мое время таких предметов нет ну я лучше бы сходила на эти разговоры, чем фартук шитьдополнение: не было
Так разговоры не заменяют шитьё фартука)).
В том и дело, что их поставили с утра пораньше и не вместо шитья, а как дополнительный предмет.
Что касается трудов (теперь технология), этот предмет может быть НОРМАЛЬНЫМ. Например, мой норвежский приятель говорит, они на труде ВСЕ готовили (а не только девочки), ВСЕ учились что-то мастерить (а не только мальчики), а ещё их учили варить мыло и делать свечи, например, а не только шитью/табуреткам.
То есть, почти все захейченные тут предметы, от трудов до музыки и изо, могут быть нормальными. Например, у нас была очень хорошая музыка: во-первых нам рассказывали о контексте произведения (до сих пор помню историю создания песни Микиса Теодоракиса “Я - фронт!“) и учили чувствовать музыку, оценивать свои эмоции. Было очень интересное задание - нарисовать то, что мы чувствуем, когда слушаем то или иное произведение. -
ответ для: Masala chai
masala chai писал(а): Семьеведение, разговоры о важном
в мое время таких предметов нет)
ну я лучше бы сходила на эти разговоры, чем фартук шить))
-
ответ для: КотёночекЮ
КотёночекЮ писал(а): почему? Там можно было отдохнуть
Отдохнуть можно и дома)). Классный час обычно не вместо какого-то предмета, а дополнительный урок. Так теперь ещё во многих школах разговоры о важном выполняют функцию классного часа, нафиг оно надо час, который можно было бы поспать, идти куда-то и слушать всякую чушь... -
Семьеведение, разговоры о важном -
Рисование. у всех по нему плохие оценки. Неимоверно бесит оно в 7 классе. Зачем, кому это нужно. и так у детей по 8 уроков.
Ритмика. Надеюсь осталась навсегда в 6. Совершенно не понятно что за предмет.
Разговоры о важном. Что там говорят и что считается важным тоже не до конца понятно.
Обществознание и ОДКНР.
Мало того что они почти полностью перекликаются так еще и содержат, на мой взгляд, вредные, по настоящему опасные разделы.
Сказочки о том как пятиклассник Вася спас тонущего мальчика и даже его дедушку а восьмиклассница Оля спасла от пожара детей.
При этом ОБЖ у нас нет и в помине, как правильно спасать тонущих и тот факт, что Вася никак не может спасти целого дедушку из воды, а только утонет сам, детям никак не подается. Я учу ребенка в случае пожара бежать и звать взрослых а они тушить и спасать.
Технология. Дети просто переписывают учебник, им даже ничего не преподают. И клеят в 6 классе аппликации.
Если все это убрать будет нормальная адекватная нагрузка.
А не по 8 уроков в день. -
,,,Натали,,, 01.09.25 17:15
Вероятность и статистика, однкнр, сейчас в 4 классе одк ввели вместо одного русского, нафига -
ответ для: Магнолия5
Магнолия5 писал(а): У меня племянница закончила 9 классов, все пятёрки кроме ИЗО,единственная 4-ка,самый важный предмет блин.
физра, рисование, музыка, труд предполагают наличие соответствующих наклонностей или желания у ребенка......
отсутствие подвижек у ребенка в этих сферах может говорить только об отсутствии у него в них талантов.... (и то не факт - от учителей многое зависит)....
нельзя обвинить ребенка в неграмотности там, где есть место только для дара.... ну, или учите как это делать технически!
Невозможно научиться прыгать через козла или рисовать закат, если ты этого не умеешь, боишься, отторгаешь, не понимаешь, бесишься - ведь тебя никто не учит!. Есть козел, есть 25 учеников, тебе говорят - беги, прыгай через него!! Но учить как прыгнуть никто не будет..... у нас же не дюсш, а общеобразовательная.....
тогда зачем эти предметы в обычных школах?? -
Магнолия5 01.09.25 16:35
ответ для: 62 кг,к 8 марта!
У меня племянница закончила 9 классов, все пятёрки кроме ИЗО,единственная 4-ка,самый важный предмет блин. -
ответ для: Леди в Городе
Леди в Городе писал(а): Изо тоже не особо любила
мне мама все картинки всегда рисовала, она художку заканчивала.....
а я тока солнышко и домик могу нарисовать...... и яблоко, наверное.....
вот как поделки в детсаду делают родители, всё изо за меня только мама задания выполняла, я и палочки не нарисовала сама)
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- как я худею! не сдавайтесь, никогда не отступайте от своей цели!
- - 23 кг! я устала от насмешек! ненавидела отражение в зеркале! фото!
- минус 27 кг! мое тело - не складки жира! была пухликом, а стала легкой девочкой!
- - 40 кг! я запустила жиротопку - сменила размер xxl на s! ножки и попа без целлю
- мой результат - минус 20 кг! это реально! спорт и диета вернули меня к полноценн
- мой эксперимент удался! минус 45 кг! уничтожено бесформенное жирное тело! я стал
- мне надоело быть толстухой! - 16 кг и три размера! хватит есть! фото!
- фигурка на заказ! сайт galya.ru стал моим пинком к сбросу веса! за 2,5 года мину
- радикальное изменение фигуры: объемы и кг тают! минус 7 кг за 13 дней! ты не узн
- - 7 кг! я вылепила из тушки фигуру мечты! долой дряблое тело! фото!
- фантастика! минус четыре размера без таблеток и операции! теперь муж носит на ру
- - 26 кг! я разбила жировые клетки! открываю вам свой секрет! мое фото до и после
- голод - заблуждение? главный критерий истинного чувства голода!
- - 29 см и 10 кг! я ликвидировала жировые запасы без липосакции! фото!
- фигура богини! минус 30 кг за три месяца! потрясающий эффект - произвела фурор с
- фигура богини к лету! уменьшаем объемы на 15 см! топим жир на животе! фото до и
- я уже сбросила килограммы! не собираюсь тормозить! моя цель - минус 10 кг к лету
- фигура на миллион долларов! минус 5 кг за 10 дней!
- я взяла свой вес под контроль! с 80 кг похудела до 50 кг! благодаря galya.ru уни
- - 20 кг! я расплавила жир: бока ушли без липосакции! фото!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|