| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Милая Звездочка 07.04.25 14:55
Да, сама.
Конечно, приходится грозно смотреть и грозным тоном порой напоминать об этом))) -
Дешеваяисердитая 07.04.25 14:48
А как еще? Я сама делала, не родители точно. Вы очень хорошо разбираетесь в школьной программе? Большинство у нас пользовалось решебниками, я не знаю, существуют сейчас такие или нет. Наверное все есть в интернете. -
briony 18.03.25 17:31
ответ для: Qully
Конечно, я не против домашки глобально, я против вот этой стандартной формы, где родитель висит над ребенком и происходит какое-то бессмысленное действие, в котором все страдают и портятся отношения, а результат для учебы весьма сомнительный, так как знания, полученные через сопротивление и негативные эмоции, все равно вряд ли пойдут на пользу. А главное - формируется негативная ассоциация с учебным процессом. Надо мной никогда в жизни так не висели и вообще домашкой никто со мной дома не занимался (кроме фортепиано, но это отдельная тема), и для меня учебный процесс всю жизнь праздник, у меня только лучшие ассоциации.qully писал(а): Ну это тоже домашка. Пусть в интересной для ребенка форме, но домашка -
Qully 18.03.25 17:12
ответ для: briony
briony писал(а): Например, через групповые проекты. Так и мотивации больше что-то делать, и прокачивается проектное мышление и командная работа. Вообще, в хороших современных школах в сам дизайн образовательных программ, в весь образовательный процесс, даже в само пространство школы зашито много механизмов внутренней мотивации. Я наблюдаю за детьми моих друзей и знакомых, которые учатся в таких школах, у них очень высокий уровень мотивации. Болеть для них грусть печаль, потому что пропускают школу, задания в основном делают сами и в основном в школьном пространстве, где для этого все организовано. Очень хорошо развита междисциплинарность, например геометриягеографияхимияпрограммированиетруд в командном проекте где нужно сделать интерактивный макет чего-либо. Или историялитературатеатр - ставят спектакль по историческому сюжету. То есть кто-то в команде готовит историческую канву и ищет данные, кто-то пишет сценарий, кто-то рисует декорации и делает костюмы, кто-то организует репетиции, кто-то ставит музыкальные или хореографические номера, кто-то делает дизайн и верстку афиш, кто-то занимается пиаром премьеры через школьную газету и школьное радио и тд. Плюс это все может быть на иностранном языке, который изучают в этой школе. У младших классов часто бывают проекты по выращиванию чего-то в теплицах, они учатся создавать условия для посева, документировать процесс и тд. Я вижу качественное образование именно таким и вижу по детям моих знакомых, что эти механизмы для самомотивации на большинстве детей работают хорошо. И родители в такой ситуации минимально вовлечены в сам процесс выполнения домашних заданий, но вовлечены в учебный процесс в целом, то есть они регулярно приходят в школу на встречу с фасилитатором/учителями, обсуждают прогресс и вовлеченность, если есть проблемы - решают совместно со школой, школы всегда предлагают свои решения и свои возможности - наставничество старших учеников, занятия в продленке и тд. Понятно, что нюансов миллион, но это в целом как я вижу желательное для своего ребенка образование.
Ну это тоже домашка. Пусть в интересной для ребенка форме, но домашка -
briony 18.03.25 17:09
ответ для: Qully
qully писал(а): А как научится поиску информации и критическому мышлению без домашнего? Времени на уроке мало и там дают только одну точку зрения Помню я делала рефераты. Если их делать то надо перебрать кучу инфы и выбрать главное. Ну сейчас проще есть инет, но им тоже надо уметь пользоваться
Например, через групповые проекты. Так и мотивации больше что-то делать, и прокачивается проектное мышление и командная работа. Вообще, в хороших современных школах в сам дизайн образовательных программ, в весь образовательный процесс, даже в само пространство школы зашито много механизмов внутренней мотивации. Я наблюдаю за детьми моих друзей и знакомых, которые учатся в таких школах, у них очень высокий уровень мотивации. Болеть для них грусть печаль, потому что пропускают школу, задания в основном делают сами и в основном в школьном пространстве, где для этого все организовано. Очень хорошо развита междисциплинарность, например геометрия+география+химия+программирование+труд в командном проекте где нужно сделать интерактивный макет чего-либо. Или история+литература+театр - ставят спектакль по историческому сюжету. То есть кто-то в команде готовит историческую канву и ищет данные, кто-то пишет сценарий, кто-то рисует декорации и делает костюмы, кто-то организует репетиции, кто-то ставит музыкальные или хореографические номера, кто-то делает дизайн и верстку афиш, кто-то занимается пиаром премьеры через школьную газету и школьное радио и тд. Плюс это все может быть на иностранном языке, который изучают в этой школе. У младших классов часто бывают проекты по выращиванию чего-то в теплицах, они учатся создавать условия для посева, документировать процесс и тд. Я вижу качественное образование именно таким и вижу по детям моих знакомых, что эти механизмы для самомотивации на большинстве детей работают хорошо. И родители в такой ситуации минимально вовлечены в сам процесс выполнения домашних заданий, но вовлечены в учебный процесс в целом, то есть они регулярно приходят в школу на встречу с фасилитатором/учителями, обсуждают прогресс и вовлеченность, если есть проблемы - решают совместно со школой, школы всегда предлагают свои решения и свои возможности - наставничество старших учеников, занятия в продленке и тд. Понятно, что нюансов миллион, но это в целом как я вижу желательное для своего ребенка образование.qully писал(а): А как научится поиску информации и критическому мышлению без домашнего? Времени на уроке мало и там дают только одну точку зрения Помню я делала рефераты. Если их делать то надо перебрать кучу инфы и выбрать главное. Ну сейчас проще есть инет, но им тоже надо уметь пользоваться -
Qully 18.03.25 16:16
ответ для: briony
briony писал(а): Я пока не родила, так что выскажусь не как мать, а как преподаватель В моей идеальной картине будущего ребенок идет в школу, где в первых классах нет серьезной домашки, а потом он достаточно замотивирован, чтобы делать все сам Меня оценки волнуют в последнюю очередь. Я хочу чтобы в школе ребенок развивал софт скиллс, любопытство к познанию мира, логическое и критическое мышление, языки, навык работы с информацией и тд. Для этого всего домашка не нужна и тем более контроль за ней.дополнение: А, еще чтоб развивал творческие способности и физическая нагрузка по душе была. На любительском уровне прям в школе . Например, графический дизайн и плавание.
А как научится поиску информации и критическому мышлению без домашнего?
Времени на уроке мало и там дают только одну точку зрения
Помню я делала рефераты. Если их делать то надо перебрать кучу инфы и выбрать главное. Ну сейчас проще есть инет, но им тоже надо уметь пользоваться -
ШиОрт_ПОбеРРИ 18.03.25 16:04
Всю началку я с ним просидела ,к сожалению он невнимателен, сообразительный,способный , рассудительный так его характеризуют учителя,но вот ленится,надо над головой стоять ,а у меня теперь на это не всегда время есть, особенно после работы ,уставшая , сильно а последнее время ослабла,.
Пятый класс уже,языки, историю вместе делаем , математику он с тетей учит ,она педагог по математике/информатике .
Хочет стать программистом и в принципе да,у него по техническим предметам ,включая информатику высшие баллы ,сам там что то в интернете смотрит изучает ролики ,но опять же усидчивости не хватает,работаем над этим ... -
Кракозябра 14 18.03.25 15:39
И сама и вместе делаем , как получится.
Конфликтов нет , троек нет .
Дочь целенаправленно учит языки, решила что будет переводчиком, двигаемся в этом направлении, не забываем о другом. -
W*H*I*S*P*E*R 18.03.25 15:35
Сама делает домашку со второго класса.
За двойки и тройки не ругаю. Эти школьные оценки не значат вообще ничего -
briony 18.03.25 15:24
Я пока не родила, так что выскажусь не как мать, а как преподаватель) В моей идеальной картине будущего ребенок идет в школу, где в первых классах нет серьезной домашки, а потом он достаточно замотивирован, чтобы делать все сам) Меня оценки волнуют в последнюю очередь. Я хочу чтобы в школе ребенок развивал софт скиллс, любопытство к познанию мира, логическое и критическое мышление, языки, навык работы с информацией и тд. Для этого всего домашка не нужна и тем более контроль за ней.
-
Вальтер 18.03.25 14:57
Мне доводилось слышать, что щас родители делают домашку за детей. Но в чем смысл? Учиться-то ребенку надо. -
Предслава 18.03.25 13:06
ответ для: Cardinal grise
cardinal grise писал(а): Со мной в первом классе где-то уже перестали делать. Подходила когда вопросы были. Со своей деткой буду заниматься. Потому-что она уже в саду всё по-своему. Это хочу, это не хочу. Говорят лепить синим, она лепит розовым. Ну потому-что нравится так. Умная девка, мышление нестандартное, но поперечина...Не знаю как мы эти уроки переживём
я своей обьясняю что оч важно научиться делать то, о чем говорят. Привожу примеры для чего это нужно. Что строгое соответствие с тз это важно
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- я захотела стать красоткой и стала ею! минус 21 кг! получила фигуру, сохранила а
- я убрала лишний жирок на животе! сделала талию тонкой: минус 6 см! хула-хуп вмес
- - 42 кг! под слоем жира скрывалась красотка! долой бабские кофты!
- - 20 кг и 10 см в талии! я вернула фигуру к лету! с 46 размера перешла на 40! фо
- я создала тело богини! красота требует жертв! уничтожила жир с бедер, живота и я
- мне надоело комплексовать! похудела на 12 кг! теперь держу вес и продолжаю строй
- я взяла себя в руки: за два месяца сбросила 10 кг! вещи стали мне велики! спасиб
- - 25 кг! мои страдания закончены! я научилась быть красивой! мое фото!
- я больше не толстушка! отстояла стройность своей фигуры - смогла потерять 17 кг!
- - 27 кг! талия 60 см к лету! я сменила размер xxl на m! с галя.ру худеть легко!
- разгрузочная диета! результат не заставит себя долго ждать!
- моя цель достигнута! я преобразила свою фигурку: минус 20 кг за 9 месяцев! мужчи
- я сменила 52 размер на 48! минус 10 кг! знакомые в шоке и узнают не сразу! фото!
- хотелось перед своим молодым человеком выглядеть лучше! быть самой-самой!
- - 27 кг и 70 см в объемах! суперфигура: растаяла на глазах и выиграла войну с жи
- я тоже была толстой! похудела на 23 кг и изменила свою жизнь! моя осиная талия к
- минус 10 кг за три месяца! я победила пышку! новая жизнь без диет и мучений! мое
- мне нравится, как я сейчас выгляжу! все окружающие просто в восторге!
- минус 61,5 см в объемах и 14 кг! носила бесформенную, бабскую одежду! я выгляжу
- - 52 кг и 9 размеров! я больше не мешок жира! похудела и встретила новую любовь!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|