| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Adelete 10.01.21 23:21
Нисколько. Беру вещь, если вещь понравилась, хорошо сидит и действительно нужна. Это редко бывает, шкаф забит под завязку. Стараюсь брать базовые вещи, за модой не гонюсь. -
D14a05r90 10.01.21 21:50
Не понимаю зачем каждый месяц покупать одежду. Я даже колготв не каждый месяц покупаю , и платье каждый месяц новое мне не нужно . -
Фаталист 10.01.21 19:41
Редко покупаю, так-то у меня все нужное из одежды есть. -
Часто ... где-то раз в неделю . -
Lazylemur 10.01.21 15:03
Ну вот пример. Села посчитала, что с сентября по декабрь потратила 14000 на одежду и аксессуары лично себе. Значит, 3500 в месяц. Все со скидкой. Покупаю скорее раз в месяц. -
g1baq513q1rg 10.01.21 13:48
Я потратилась один раз собрала капсулу из базовых вещей, теперь докупаю по необходимости что то либо по желанию, но не часто, не каждый месяц точно. Так по желанию чаще -
юрфакМГУ 10.01.21 13:44
Очень мало. У меня все есть. Покупаю одежду только если прям реально что-то нужно. Из последнего купила свитерок тонкий из шерсти мериноса - очень теплый, хоть и тонкий. И симпатишшшный. -
Versace, 10.01.21 13:38
Сейчас мало трачу , не до этого да и деньги на другое нужны! В больших количествах я люблю скупать косметику декоративную, красивые платья. Ко всему остальному более или менее равнодушна хотя и туфли люблю и сумки но не так как первое -
Дюля Дос Сантос 10.01.21 13:24
Да кто там считает..
Я иной раз на мысли себя ловлю, что зачем? Зачем ты это берешь? Ведь оно тебе не надо.. -
yyiploj3frzb 10.01.21 09:38
ответ для: VALLENA
согласна, и это касается всего и машин и тряпок и телефоновVALLENA писал(а): Материальное проклятие человечества Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400 богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38. Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества. Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick Бьюик, Dodge Додж. Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился. И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности. Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай точнее в ад. Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: в этом сезоне будет моден зелёный цвет. Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно. Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год 500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего 50 млрд. Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу. Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием. Прав был Сократ, когда говорил: В мире есть только одно благо знание, и одно зло невежество. ......................../из интернета/. -
VALLENA 10.01.21 09:31
p.s. На этот счет нравится одна статейка, скинула её ниже. -
VALLENA 10.01.21 09:29
*Материальное проклятие человечества*
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем.
Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу – возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо – знание, и одно зло – невежество».
......................../из интернета/.
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- я сбросила 20 кг за 4 месяца! добьюсь шикарной фигуры и стану совершенством для
- - 14 кг! мой бой за красоту! фигурка-конфетка! я похудела и помолодела! фото!
- я хочу снова быть идеалом! благодаря галя.ру начала правильно питаться! не хочу
- я похудела – что дальше? диета – это не разовое мероприятие, а образ жизни!
- я больше не слон в юбке! похудела врагам на зло - минус 14 кг и 39 см! обрела ув
- за 2 месяца я похудела на 10 кг. только в талии у меня ушло 12 см!
- у меня получилось! похудела на 15 кг за полгода! мои правила реально работают! ф
- мое кардинальное изменение! похудела на 10 кг! мое фото до и после!
- - 25 кг! мое волшебное похудение! из увесистой тетки в худышку! мое фото!
- как я сбросила больше 15 кг! спор с мужем - мой пинок к похудению! я смогла и до
- я верну своему телу прежние размеры! минус 4 кг и 10 см в объеме за две недели!
- мне надоело быть толстой! похудев на 22 кг я преобразилась - меня не узнали, все
- минус 23 кг и 66 см! я ненавидела свое жирное тело! смогла вылепить из себя крас
- минус 30 кг! я изменила себя: под жирком пряталась восхитительная фигура!
- за 5 месяцев я сбросил 40 кг! надоели лишние килограммы и лишний вес!
- как мне помог похудеть муж! избавилась от лишних килограммов раз и навсегда!
- фигура богини к лету! уменьшаем объемы на 15 см! топим жир на животе! фото до и
- я доказала, что смогу: минус 54 кг и 4 размера за год! “нет“ бабским нарядам! на
- - 18 кг! я создала супертело: раньше меня обзывали - теперь все завидуют! мое фо
- как я похудела на 30 кг! качайте попу! теперь я выгляжу лучше и жить стало легче
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|