У меня обычно сны-метафоры. Перед смертью дедушки приснилось, что он позвал меня на рыбалку и говорит: Мне скоро уезжать, а я так и не научил тебя рыбу ловить. Ну вот пришли на речку и там плавает рыбина в виде человеческого сердца. Еле живая. Я хотела ее схватить, а дед стал меня ругать: Не трогай, брось, зачем тебе она.
Через месяц он умер... от сердечной недостаточности.
А после смерти уже снился и давал ценные советы. Например, “Не ходи к врачам, они тебя обманут, тебе поможет народная медицина“ - и действительно в тот раз мне поставили неверный диагноз, и даже деньги взяли за ненужное лечение. А помог в итоге остеопат, которого многие считают не врачом, а каким-то нетрадиционным специалистом (хотя я так не считаю).
Ещё бвюывгая свекровь, тоже покойная, снилась и просила помочь своему сыну, и через пару недель бывший муж вернулся в Питер (жил в другом городе) и попросил помощи .
В общем у меня все больше разговоры с покойниками))
Мне постоянно снятся абсолютно вещие сны. Один раз много лет назад приснилось, что я выхожу на балкон (я живу на 16-м этаже), любуюсь синим солнечным небом и вижу, что останкинская башня сначала задымилась, а потом ее обгорелая макушка согнулась, как обгоревшая спичка. Я проснулась и думаю: ну надо же, какая только чушь не приснится. Надо ли говорить, что эту картину - дымящуюся останкинскую башню, только без обгорелой согнутой верхушки - я лицезрела спустя несколько часов со своего балкона.
Еще случай: снится мне, что я беременная на большом сроке и сижу с мужем и с нашим руководителем за столом. И тут руководитель говорит: вы больше не работаете у меня, а вместо тебя, Жанна (Жанна- это я) теперь будет петь Таня. Я в ужасе говорю Боре ( нашему 56-летнему руководителю): но как же так, я же беременная, что ж ты оставляешь нас без денег? Он развел руками
: ну - так получилось.
Никаких Тань у нас на работе не было. И в тот же день мы с мужем, смеясь, рассказали Боре мой сон. Он посмеялся вместе с нами и заверил меня, что будь я хоть сто раз беременной, он никогда не уволит меня и не заменит меня никем, в том числе и “Таней“.
В общем, я забеременела через месяц. А еще через семь Боря пригласил нас с мужем к себе в кабинет, усадил в удобные кресла и, не глядя в глаза, объявил: ребят, простите, но вы больше здесь не работаете. Вместо Жанны будет работать Таня. “Какая Таня?“- изумились мы с мужем. “А вон та,- кивнул Борис в сторону Тани, своей новой молоденькой помощницы-уборщицы (даже не секретарши). “Так она же не певица,“- обалдела я. “Ну и что, - пожал плечами Боря,- она очень хочет петь и будет петь вместо тебя.“ Все было так, как в моем сне. Даже незначительные детали совпадали до мелочей.
Мы встали и поехали домой. В ту ночь я едва не потеряла свою дочь - от волнения начались неприятности с моим беременным организмом. Спасла меня моя гинеколог, велев мужу оперативно достать нужные лекарства и уколы. К утру опасность миновала. Прошло 23 года, а я до сих пор не могу простить этого Боре, хотя даже не знаю, жив ли он еще.
А мы с мужем поехали домой (я, естессно, вся в слезах и соплях), а новая солистка Таня стала работать вместо меня.
Прошло 4 месяца, я благополучно родила и тут же вернулась на основную работу в театральный коллектив, который как раз готовился к большому туру в Штатах.
И тут раздается телефонный звонок от Бори собственной персоной. Он начинает чехвостить на чем свет стоит Таню, - мол, какая она бездарная - и приглашает нас с мужем “зайти на чашечку кофе и обсудить вопрос нашего возвращения под его крыло“. Мы сухо и вежливо отказались и больше никогда не встречались с Борей. Ибо предавший единожды предаст и дважды.
Это всего два примера из большого количества моих вещих снов. Самое плохое то, что я ничего не могу изменить в ходе событий.