ответ для: Cardinal grise
Milady de La Fer писал(а): Так в инструкции их не должно быть, иначе она у вас была бы как 3 тома по основам менеджмента и экономики. Это же документ. Чётко и кратко - права/обязанности. Остальное - коммуникации с руководством. Это её обязанность научить вас работе, либо других ваших коллег, у которых это также прописано в ДИ. Возможно даже доплата есть за новичков... Глупо и непрофессионально ставить в должность работника, который не знает из чего состоит работа, какие цели и задачи перед ним стоят... Без ввода. Просто кидать на амбразуру без опыта и ожидать, что с неба упадут продажи...Так-то любая работа требует хоть какой-то предварительной стажировки... Если уж вам так не повезло, то остаётся только требовать обучения. Или заниматься саморазвитием. Если работа дорога, конечно... |
На прошлой работе была папка здоровая с презентацией продукта, со скриптами, с техникой продаж и т.д. четко знала как, что и когда говорить.
Как-то одна клиентка угрожала мне, что она нажалуетчя, меня выкинут на следующий день. Очень смешно, прям напугала. Работа-то какая))) за нее прям держаться надо руками и ногами
Они до меня не могли найти продавца около полугода