-
А чего на этот раз никто в вашей истории не подрался? Как-то вяло вы стали фантазировать.
-
скорее всего я бы помогла, написала человеку памятку с перечислением алгоритма, показала под запись как всё делать и т.д.
для меня это не супер сложно всё, просто чисто по-человечески
-
Не брать трубку, четко сказать, что на новой работе у вас много работы, вы сами в нее вникаете и вам некогда.
-
Думаю, что стоит просто добавить номер в черный список (заблокировать).
Жестко? Да. Но это элементарные вещи. Во-первых, начальник должен быть в курсе работы подчиненных, и если он “доруководился“, что с Вашим уходом ни он, никто другой не знает что делать - то это его проблемы, а не Ваши.
Во-вторых, как тут уже заметили - давать Ваш номер телефона чужому человеку - не совсем красиво, он просто перекладывает свою обязанность на другого, что опять же, характеризует его как человека достаточно трусливого.
В-третьих, работа должна оплачиваться. Точка. Если Вам изначально ничего не предложили за помощь новому сотруднику - то зря Вы вообще на это пошли. Сразу надо было назвать цену, за которую готовы были “посидеть с человеком“. И такую, чтобы Вам было экономически выгодно и интересно - например 3х от текущего заработка в час.
В-четвертых, вы уже отработали свои 2 недели - и если начальник не успел подготовить приемника - то это его проблемы. Не берите чужие проблемы на себя.
В-пятых, чем больше будете помогать, тем сложнее потом будет отказать. Будут постоянно за “советском/маленьким вопросиком“ звонить - оно Вам надо? Потом еще и виноватым можете остаться, если вдруг там что-то пойдет не так.
Ну и не бойтесь, что испортите себе репутацию. Наоборот поднимите (особенно платной консультаций). Любой адекватный человек должен понять что к чему.
-
И еще момент: деликатно напомните, что вы не соглашались, чтобы начальник давал личный номер телефона кому-то еще. И когда вам надоест эта тётя, то сама позвоните бывшему шефу и скажите все, что я ниже написала, попрсоив больше не беспокоить вас новую сотрудницу, и вот тут и намекните на то, что не давали согласия на разглашение своего телефона, но, мол, вы не в обиде, т.к. понимаете ситуацию, но, типа, лучше так не делать.
-
Ну, а если вас уволили, то вообще можете трубку не брать.
-
А вы сами ушли или вас ушли? Если второе, то все же попробовала в вашей ситуации помочь, объяснить, но не больше пары дней -недели, чтобы не сели на голову и вы не начали делать чужую работу за бесплатно. А если будут наседать, так и скажите - “я сделала как хороший и уже ушедший сотрудник все что могла, к сожалению, чтобы все объяснить и рассказать все детали, нужно быть рядом и работать бок о бок, а я не могу, т.к. работаю в другом месте, сами понимаете, надеюсь на ваше понимание“.
-
Ну ваще послать на юх. Но... вы вернетесь может быть... Тады объясняйте.
-
Последняя фраза решает для вас все. Придется вам тратить время и силы. Я живу по принципу ,, уходя - уходи,, И делать этого не приходится.