-
исключительно руководство. оно определяет кадровую политику, соотв. образом подбирается коллектив.
-
Все складывается из мелочей, от людей конечно на 90% зависит, но и от обстановки. Если комфортные условия труда (начиная с бытовых вещей как кулер, микроволновка, холодильник, так и заканчивая стилистикой помещения и декором).
А о компании... Могу только написать про наших клиентов, большинство говорит, что у вас так хорошо и уходить не хочется. А хорошо почему? Потому что им комфортно, пока ожидают сидят на диванчике, у нас ненавязчивая офисная музыка, разные приколюшки, конфетки на ресепшене, чай, кофе или вода, это всегда предлагаем. Тут клиенты из Болгарии приехали, пришли к нам на ремонт и рассказывали, что там в каждый офис зайдешь и тебе всегда предлагают, а у нас в стране как одолжение делают и пить опасно, пургену бы не подсыпали
-
да есть такое.я например не могу работать,если не нахожу общий язык с коллективом,для меня это сааамое важное.не обязательно друзей на век находить,но найти знакомых с которыми можно было поболтать ни о чем,может посплетничать,может поддержку какую найти-это для меня обязательное условие
-
мне кажется от начальства все зависит. Он выбирает персонал, и в зависимости от его таракано... всмысле требований формируется коллектив! Если у человека, которого он берет на работу, есть черты, которые противоречат общему укладу, то он не впишется в общую картину. И соот-но человек будет себя чувствовать неуютно.
Вот мне например “повезло“ попасть в старческий коллектив, когда мужики ходят и взахлеб вспоминают как в совдеповские времена жилось, заодно рассказывая мне рецепт хорошего самогона... и жалуясь на молодежь... Естественно я не вписываюсь... и слава Б-гу! Поэтому для себя сделала вывод, что не стоит строить из себя невесть что на собеседовании - не будет проблем потом!
-
Каждый создает! Не кто-то один.
-
Зависит от принятых норм и правил, от традиций, которые давно сложились. Ну и от самих людей конечно. Бывает такие сволочные соберутся, так хоть стой, зоть падай как послушаешь. Не малую роль играет руководитель и его стиль управления. Как аоставит работу, так и будет все идти.
-
Создает коллектив. На старой работе были одни крысы, в лицо лыбу давят а отвернешься такими х*ями обкладывали, всем было лиж бы подставить человека, ни кто ни кого не пытался защитить перед начальством, жуть проработала с горем пополам пол года, ушла. В месте в котором сейчас работаю, коллектив дружный, пытаемся по мере возможности помогать друг другу, каждый раз выгораживаем, сплетен нет, как второй дом и вторая семья для меня коллеги(вне работы дружим)
-
О каком микроклимате речь?Помещения или коллективе
-
Мне, например, не хочется. У нас в комнате сидят 2 пенсионерки, которым летом холодно, поэтому они против кондиционеров (а в Крыму Вы знаете, какая жара), а зимой жарко, и они открывают 2 окна и создают сквозняк. В итоге я постоянно болею. Когда они 3 года не работали, всем было комфортно и на работу ходила нормально.