-
Подростки на то они и подростки. За их жизнь несли, несут и будут нести ответственность родители. Что родители вложат и как, зависит кем будет этот подросток во взрослой жизни. Так было 50 лет назад, так остается и сейчас. А проблемы у всех поколений, по большому счету одинаковые. У подростков- учеба, любовь и самоутверждение, у среднего возраста карьера, семья и воспитание тех же подростков, у стариков- здоровье и
И это не меняется на протяжении как минимум 100 лет.
-
ничего не меняется,это нам кажется что они наглые,дикие,лошади,переростки.
всегда все остается,меняется мода,но проблемы остаются теми же,да видоизменяются,но все так же как и всегда.
Если бы люди деградировали постоянно,то мир бы уже был уничтожен.
Несомненно есть сдерживающие рычаги,кога народ совсем зарывается,происходит война,после войны народ становится более сплаченным,просыпаются духовные качества,но все это рычаги давления,хоть и не заметные,потом все равно природа инстинктов берет свое
-
я не слишком старшее поколение, поэтому далека от гундежа “раньше было лучше, сейчас дети дерзкие, непослушные и жестокие“. каждая эпоха приносит свои плюсы и минусы. но я постоянно наблюдаю детей и подростков. и проблема во многом не в них. сейчас полно родителей, которые не желают воспитывать своих детей. да-да, то самое старшее поколение, которому сейчас лет 35-40. они хотят переложить эту ответственность на школу, детский сад, репетитора, телевиденье, а самим просто устраниться. хотят чтобы ребенок, видя их пример, поступал по другому. не воспитывать, купить/заказать готовое. пусть придет тетя и всему ребенка научит.
вторая значимая проблема - детей сейчас слишком много развлекают. чтобы ребенок не мешал маме с папой надо заткнуть его телефоном. только он что то попросил - дать, купить чтобы не плакал. в результате ребенок постоянно требует внимания, выполнения всех его хотелок. в школах все стараются перевести в “интерактивную“ форму, которую у нас понимают почему то только как обилие экранов и электронных досок. детей пытаются этим заинтересовать, уроки в форме презентаций и т.д. да, это привлекает внимание, но его и красная тряпка привлекает. не махать же ей перед носом. все это не учит понимать, не помогает запомнить. дети лучше всего воспринимают то, что можно потрогать. необходимы реальные объекты, а не только виртуальные.
еще я считаю, что нас погубит бесконтрольное использование технологий, различных гаджетов. безусловно, жить без них в современном мире невозможно. но: они делают наш мозг ленивым. дети привыкают к простым образам в картинках, видео - ухудшается способность к концентрации внимания. все можно найти в интернете, не нужно ничего учить наизусть - ухудшается память. с младенческого возраста ребенок водит пальцем по сенсору, все игры на экране - не развивается мелкая моторика, а с ней мозг.
еще у нас плохое качество образования. кадры, учебники. высшее образование в нынешней его форме вообще бесполезно.
я тут написала целую педагогическую повесть. это все причины, а вот в результате современные дети и подростки отличаются низкой концентрацией внимания, низким уровнем знаний, много избалованных до безобразия эгоистичных детей.
-
Дерзкие и наглые
-
мое мнение-молодцы!если молодежь моего времени бухала и лупасила кавказцев(3003-2008),то сейчас они почти все за зож,все на спорте ,воркауты появились,стремятся жить в зоне комфорта,тут только респект
-
Смотря какой социальный слой рассматривать
-
Они живут в сложной стране , в сложное время (россия). В стране, где образование оставляет желать намного лучшего. В школе ничему не учат, а в инситуте после школы они уже учиться не умеют ...не научиили учиться. Платят за учебу, получают никому не нужные корочки шарашкиных контор и выходят в жизнь никому не нужными “нулями“. Но! одновременно это и самое уникальное время. Мы живем в период взрыва информационных технологий, а это огромный простор для самореализации мозговитых и талантливых людей. Таких единицы, но таких и не может быть много. А серая масса копошится в своей серой прослойке , где ей и место. А гундеть про то , что “вот в наше время молодеж была духовная, моральная, трудолюбивая и т д“- это смешно. Время , среда воспитывает человека. Родись гундяй, который так говорит, в нынешнее время с одноклассниками и танчиками- сидел бы так же с танчиками. В свое время он просто газеты читал и телек смотрел в лучшем случае.
-
Они более рафинированные,т.е для стабильной жизни они живучи,продолжая развлекатся играми,соцсетями не поднимая головы.Но если произойдёт шок внешний,то ожидать от них можно чего угодно
-
а какова нравственная сторона вопроса? Подростки 70-80х и нынешние ?
-
Подростки как подростки. Не хуже и не лучше, со своими заморочками и с поправкой на современные реалии типа гаджетов.
Проблемы те же, что и у всех нас были: найти своё место в жизни, влюблённости, дружба.