| ||||||
| ||||||
|
начало
-
BroviBrezhneva 10.04.13 11:34
А обратно летела - у нас была стюардесса с облезающим загаром. То есть явно не в аэропорту она сгорела) -
BroviBrezhneva 10.04.13 11:32
ответ для: Life-yes
Life-yes писал(а): Ошибочное мнение. Самолет утром прилетел - вечером улетел, это ведь деньги и простой больше технических норма = просто не возможен... Да и есть такое понятие как таможенная зона - весь экипаж самолета - не открывает себе визы и не тусуется по Парижам пока самолет готовят - а сидят в каптерках для персонала в аэропорту.
Мне их даже жалко как-то, иногда такие неадекватные пассажиры попадаются - задушить хочется, а нельзя...
Хотя возможность побывать в других странах имеется, конечно. Общалась со стюардессой, когда летели в Тайланд. Сказала, у них есть три свободных дня в Тае, и только потом работа на обратном рейсе. -
9ejodsv0bf4e 07.03.13 12:21
Прекрасно! -
94avc1m2dt1o 07.03.13 00:52
я бы не выдержала такой работы. по-любому, это обслуживание, а это всегда сложно -
EVIL, 07.03.13 00:37
ответ для: Jessica844_1
согласнаJessica866 писал(а): Как рулетка- не знаешь вернёшся домой или нет -
5mbnbv81y1iqlr 07.03.13 00:31
Читала недавно откровения стюардессы
Я работаю бортпроводником в одной из лидирующих авиакомпаний. Меня не задолбала моя работа — меня задолбали вы, «уважаемые пассажиры».
Пожалуйста, не надо при посадке останавливаться на входе и задавать очень умные и нужные вопросы.
Я не знаю, долетим мы или нет, я не экстрасенс.
Да, «Боинг». Да, лётчики опытные. И трезвые. Всегда. Самые опытные и самые трезвые летят именно сейчас.
Нет, нельзя садиться куда хочешь. Места надо занимать согласно посадочным талонам, потому что загрузка у нас полная.
Женщина, я не знаю, куда вам поставить ваш баул два на два метра, который за каким-то хреном вы прёте в салон вместо того, чтобы сдать в багаж. Нет, «где-нибудь тут у вас» поставить не получится: места просто нет.
Мужчина, как это для вас ни удивительно, в самолёте нет холодильника, поэтому я не представляю, куда вам рыбу копчёную положить. В багаже, кстати, всяко холоднее. Всё правильно, пусть воняет на весь самолёт. Остальные пассажиры обязательно проникнутся, только вряд ли завистью.
Мужчина, ну что вы на меня кричите? Вы же не мне деньги на регистрации приплатили, чтоб вас посадили там, где ноги можно вытянуть. Так почему я виновата, что у вас не те места?
А вы что орёте? Спинки не откидываются? При эвакуации откинутые спинки будут мешать проходу к люкам. Я-то здесь при чём, что вам такие места достались? Зато ноги вытянуть можно.
Ладно, взлетели. Сок яблочный, томатный, апельсиновый. Нет, гранатового нет. И персикового. Честное слово. Даже за деньги. Ананасового тоже нет. Клянусь. Конечно, сок свежевыжатый. Мы вместе с лётчиками на взлёте лично его выжимаем в пачки из-под покупного.
Мясо с макаронами, курица с рисом, рыба с картошкой. Нет, женщина, я не могу сделать мясо с рисом. Я не виновата, что ближе к хвосту осталась только рыба. Это не ресторан. И не надо на меня орать. Ах, у тебя за всё уплочено и всё включено? Давай-ка, дорогой мой товарищ из провинциального города, я объясню тебе кое-что. Самолёт — это общественный транспорт. А «всё включено» у тебя начнётся строго тогда, когда ты в своём номере в отеле на носки не кроссовки, а сланцы наденешь, а на попу вместо семейных трусов в огурцах — то, что искренне считаешь плавками. И ни минутой раньше.
Чай, кофе? Нет, женщина, зелёного чая нет. Согласна, беспредел. Конечно, кофе варёный. Как только мы сок довыжимаем, сразу кофе начинаем в ведре варить на двести человек. Да, молоко свежее. Насколько свежее? Не волнуйтесь, утреннего удоя. Поели-попили? Слава Богу…
Нет, мужчина, покурить нельзя. Нигде. Даже за деньги. Даже за 500 рублей. Даже в нашей комнате отдыха. Если ты покажешь мне нашу комнату отдыха, я вместе с тобой с удовольствием покурю.
Да, работа нравится. Летать не боюсь. Аварийных случаев не было. Нет, сексом в полёте не занималась. Даже с лётчиками. И с проводниками не занималась. И с пассажирами. И с грузчиками, и с техниками, и с супервайзерами я сексом в полёте не занималась. Боже, дай мне сил…
А покурить всё равно нельзя, потому что самолёт выгорает полностью за две минуты, а чтоб аварийно снизиться, надо как минимум двадцать, и то если будет куда. Улавливаешь? Не знаю, как тебе, а мне моя жизнь дорога как память.
А ты? Ну что же ты сразу воды не попросил, когда это сделал твой сосед, а когда я ему принесла, ты «вспомнил», что тоже пить хочешь? Ты думаешь, мне доставляет удовольствие бегать туда-сюда по несколько раз? Ах, это моя работа, мне за это деньги платят… Давай я и тебе открою сокровенное: деньги мне платят за обеспечение твоей безопасности — и только. То есть в моей должностной инструкции прописано, что я обязана тебя спасать при аварии и пытаться откачать, если тебе плохо вдруг станет. То, что я разношу еду и воду, это, так сказать, акт доброй воли. Так что подними свой зад впервые за четыре часа полёта и сходи за водой — хоть разомнёшься. Мы, к твоему сведению, ещё даже не присели ни разу.
Нет, женщина, ваш парашют не украли. И не пропили. Его изначально не было. Честное слово. В полёте дверь открыть всё равно невозможно, а на земле вам и прыгать с ним некуда. Нет, у нас тоже парашютов нет. Честное слово. И у лётчиков тоже. Клянусь на Воздушном кодексе.
Наконец-то сели. Пожалуйста, не надо вставать и открывать багажные полки, как только самолёт коснулся земли. Вы не в Советском Союзе, не надо создавать очереди в проходе. Самолёт ещё на рулёжке. Если он резко встанет, вы все попадаете, а так как держаться не за что, вам грозит выйти из самолёта с выбитыми зубами и сломанными руками.
«Уважаемые пассажиры», вам весело, вы отдыхать летите. Только учитывайте, что вы сейчас выйдете, а нам ещё обратно лететь. Пассажиры будут новые, свежие, а вот мы — уже не очень.
Знаете мечту всех бортпроводников? Смотрели фильм «Пятый элемент»? Чтоб на взлёте бортпроводник нажимал кнопочку, и все пассажиры резко засыпали, а просыпались только при посадке, после выключения светового табло «Застегните ремни».
Ну что, все вышли? Новая загрузка. И опять: «А мы долетим? А какой самолёт? А лётчики трезвые? А куда тут у вас баул поставить можно?..» -
*Масяська* 07.03.13 00:06
на стюардессу тоже надо выучиться, между прочим. так просто никто не возьмет. и знать они должны тоже достаточно много. репутация у профессии не самая лучшая, все думают, что там пустоголовые красавицы работают, а на самом деле они полноценные медсестры там, а еще и по безопасности, а не только официантки, как кто-то тут написал.
сама отношусь нейтрально. не 5 лет, конечно, учатся, в плане обучения им проще, чем людям с в/о (хотя смотря что рассматривать, сейчас такое высшее..), а в плане работы и посложнее мужиков многих приходится, но они и получают прилично, им платят больше за риск+ущерб здоровью, чем за фактическое выполнение своих функций. -
terabithia_dream 07.03.13 00:00
очень нравится. Если бы я не была привязана к своему мч в нашем городе,точно уехала бы учиться и работать стюардессой. Летать в самолетах обожаю, в самой профессии ничего предосудительного не вижу. И деньги немалые... -
Духи и пудра 06.03.13 23:20
Обычно авиакомпании заказывают для экипажа гостиницы не менее 4-5 *, В контракте обычно это оговаривается. Например, капитан ВС обычно живет в одноместном номере, другие члены экипажа по двое. Командировка на Мальдивы на 10 дней-прекрасная работа, еще и командировочные платят. -
Духи и пудра 06.03.13 23:14
ответ для: Life-yes
Life-yes писал(а): Ошибочное мнение. Самолет утром прилетел - вечером улетел, это ведь деньги и простой больше технических норма = просто не возможен... Да и есть такое понятие как таможенная зона - весь экипаж самолета - не открывает себе визы и не тусуется по Парижам пока самолет готовят - а сидят в каптерках для персонала в аэропорту.
Экипаж не сидит в каптерках, их сразу размещают в гостинице. Если рейс разворотный, то на заправку самолета и получение бортпитаниях,загрузку- выгрузку требуется всего час. Если рейс больше 4 часов, то экипаж как правило остается в порту прибытия, а домой летит сменный экипаж. С утра до вечера самолет обычно не стоит, это дорого. -
Фата Моргана 06.03.13 20:03
сексуальная профессия -
жеззи 06.03.13 20:01
хотела бы быть стюардессой ,НО...
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- мне удалось привести себя в форму! сбросив 19 кг - я начала новую жизнь! мое фот
- я привела свою фигуру в порядок! 20 кг уже позади! добилась того, о чем мечтала!
- я избавилась от ненавистных складок! за два года минус 15 кг! у мужа горят глаза
- - 47 кг! я сама себе скульптор! вылепила из тушки фигуру своей мечты! мое фото!
- моя цель достигнута! я преобразила свою фигурку: минус 20 кг за 9 месяцев! мужчи
- - 12 кг! худею к выходу на пляж! любимый мной гордится! спасибо сайту galya.ru з
- - 17 кг! спасибо сайту galya.ru! мое невероятное изменение: из толстухи в стройн
- я нашла правильную систему питания! поставила цель и похудела - на 12 кг за три
- - 34 кг! моя борьба с ненавистным жиром! я выгляжу моложе дочери! мое фото!
- я создала тело богини! красота требует жертв! уничтожила жир с бедер, живота и я
- мой успех - раздельная диета для пышечки! результат на лицо: минус восемь кг за
- я победила свою лень - сделала свою фигуру красивой и соблазнительной!
- голод - заблуждение? главный критерий истинного чувства голода!
- я решила - хватит жрать! надоело быть жирным бегемотом - скинула 13 кг! мое фото
- сбросила 30 кг считая калории! летала от счастья! продолжаю борьбу с проклятым ж
- похудеть к лету! за 6 дней исчезает живот!
- - 27 кг! талия 60 см к лету! я сменила размер xxl на m! с галя.ру худеть легко!
- минус 23 кг! моя цель - весить 58 кг! обратного пути нет и не будет! фото до и п
- галя меня вдохновила и чудо свершилось! результат потрясающий: за месяц минус 10
- благодаря сайту галя.ру я решительно изменила свою жизнь! потеряв 17 кг - продол
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|