| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Музыка -
Добавила бы астрономию и логику. А удалила бы Основы религиозных культур и светской этики- своих детей должны воспитывать родители. А не эти соросовцы. -
ответ для: Леди в Городе
Леди в Городе писал(а): вот это задание с музыкой на фантазию мне бы тоже зашло
Оно учит ребёнка эстетическому восприятию искусства и пониманию себя и своих впечатлений, эмоций и чувств.
То же самое с изо. Такие предметы (туда же физра) не должны оцениваться по тем же критериям, что и математика. Коль скоро школа не художественная, не музыкальная, не олимпийского резерва. Не важно, как получается, не должно быть “правильного“ и “неправильного“ ответов. То есть, это, скорее, системные недоработки и проблемы отдельных учителей, а не предметы плохие. -
Леди в Городе 01.09.25 18:32
ответ для: Masala chai
masala chai писал(а): Так разговоры не заменяют шитьё фартука. В том и дело, что их поставили с утра пораньше и не вместо шитья, а как дополнительный предмет. Что касается трудов теперь технология, этот предмет может быть НОРМАЛЬНЫМ. Например, мой норвежский приятель говорит, они на труде ВСЕ готовили а не только девочки, ВСЕ учились что-то мастерить а не только мальчики, а ещё их учили варить мыло и делать свечи, например, а не только шитью/табуреткам. То есть, почти все захейченные тут предметы, от трудов до музыки и изо, могут быть нормальными. Например, у нас была очень хорошая музыка: во-первых нам рассказывали о контексте произведения до сих пор помню историю создания песни Микиса Теодоракиса Я - фронт! и учили чувствовать музыку, оценивать свои эмоции. Было очень интересное задание - нарисовать то, что мы чувствуем, когда слушаем то или иное произведение.
вот это задание с музыкой на фантазию мне бы тоже зашло -
ответ для: Леди в Городе
Леди в Городе писал(а): в мое время таких предметов нет ну я лучше бы сходила на эти разговоры, чем фартук шитьдополнение: не было
Так разговоры не заменяют шитьё фартука)).
В том и дело, что их поставили с утра пораньше и не вместо шитья, а как дополнительный предмет.
Что касается трудов (теперь технология), этот предмет может быть НОРМАЛЬНЫМ. Например, мой норвежский приятель говорит, они на труде ВСЕ готовили (а не только девочки), ВСЕ учились что-то мастерить (а не только мальчики), а ещё их учили варить мыло и делать свечи, например, а не только шитью/табуреткам.
То есть, почти все захейченные тут предметы, от трудов до музыки и изо, могут быть нормальными. Например, у нас была очень хорошая музыка: во-первых нам рассказывали о контексте произведения (до сих пор помню историю создания песни Микиса Теодоракиса “Я - фронт!“) и учили чувствовать музыку, оценивать свои эмоции. Было очень интересное задание - нарисовать то, что мы чувствуем, когда слушаем то или иное произведение. -
Леди в Городе 01.09.25 18:24
ответ для: Masala chai
masala chai писал(а): Семьеведение, разговоры о важном
в мое время таких предметов нет)
ну я лучше бы сходила на эти разговоры, чем фартук шить))
-
ответ для: КотёночекЮ
КотёночекЮ писал(а): почему? Там можно было отдохнуть
Отдохнуть можно и дома)). Классный час обычно не вместо какого-то предмета, а дополнительный урок. Так теперь ещё во многих школах разговоры о важном выполняют функцию классного часа, нафиг оно надо час, который можно было бы поспать, идти куда-то и слушать всякую чушь... -
Семьеведение, разговоры о важном -
Рисование. у всех по нему плохие оценки. Неимоверно бесит оно в 7 классе. Зачем, кому это нужно. и так у детей по 8 уроков.
Ритмика. Надеюсь осталась навсегда в 6. Совершенно не понятно что за предмет.
Разговоры о важном. Что там говорят и что считается важным тоже не до конца понятно.
Обществознание и ОДКНР.
Мало того что они почти полностью перекликаются так еще и содержат, на мой взгляд, вредные, по настоящему опасные разделы.
Сказочки о том как пятиклассник Вася спас тонущего мальчика и даже его дедушку а восьмиклассница Оля спасла от пожара детей.
При этом ОБЖ у нас нет и в помине, как правильно спасать тонущих и тот факт, что Вася никак не может спасти целого дедушку из воды, а только утонет сам, детям никак не подается. Я учу ребенка в случае пожара бежать и звать взрослых а они тушить и спасать.
Технология. Дети просто переписывают учебник, им даже ничего не преподают. И клеят в 6 классе аппликации.
Если все это убрать будет нормальная адекватная нагрузка.
А не по 8 уроков в день. -
,,,Натали,,, 01.09.25 17:15
Вероятность и статистика, однкнр, сейчас в 4 классе одк ввели вместо одного русского, нафига -
ответ для: Магнолия5
Магнолия5 писал(а): У меня племянница закончила 9 классов, все пятёрки кроме ИЗО,единственная 4-ка,самый важный предмет блин.
физра, рисование, музыка, труд предполагают наличие соответствующих наклонностей или желания у ребенка......
отсутствие подвижек у ребенка в этих сферах может говорить только об отсутствии у него в них талантов.... (и то не факт - от учителей многое зависит)....
нельзя обвинить ребенка в неграмотности там, где есть место только для дара.... ну, или учите как это делать технически!
Невозможно научиться прыгать через козла или рисовать закат, если ты этого не умеешь, боишься, отторгаешь, не понимаешь, бесишься - ведь тебя никто не учит!. Есть козел, есть 25 учеников, тебе говорят - беги, прыгай через него!! Но учить как прыгнуть никто не будет..... у нас же не дюсш, а общеобразовательная.....
тогда зачем эти предметы в обычных школах?? -
Магнолия5 01.09.25 16:35
ответ для: 62 кг,к 8 марта!
У меня племянница закончила 9 классов, все пятёрки кроме ИЗО,единственная 4-ка,самый важный предмет блин.
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- моя мечта осуществилась! я похудела с 64 до 55 кг! началом моих похуделок была г
- я просто снова хочу верить в себя! какой же я была красивой!
- я уничтожила 30 кг и сбросила 20 см в талии! жир больше не висит с боков - нет о
- к весне ни грамма жира! потеря до 15 кг за 25 дней! хватит завидовать худеньким
- время худющих моделей! хотите похудеть? влюбляйтесь – эффект 100%!
- жир долой! как я сбросила 19 кг за 6 месяцев!
- я каждый день становлюсь стройнее! избавилась от живота! без таблеток и спортзал
- - 12 кг и 10 см в талии! я расплавила жир и отточила фигурку! фото!
- я похудела на два размера! дала себе пинок и сбросила 17 кг! сделала тело для би
- - 30 кг и 65 см! нет жирной бабищи и отвращения к зеркалу! муж называет меня лас
- - 10 кг! великолепная фигура! я убрала жир с боков! фото!
- мне надоело таскать свою тушку! сбросила 16 кг - получила новое тело! начала обн
- я захотела стать красоткой и стала ею! минус 21 кг! получила фигуру, сохранила а
- - 170 см и - 20 кг за 4 месяца! увидела страшную цифру 100+ кг и решила худеть!
- я готова к пляжному сезону! - 13 кг и 27 см! стройные ножки без целлюлита! фото!
- реальная диета, супер эффект! есть результат! минус 9 кг! фото!
- эксперимент удался! я похудела без липосакции - минус 10 см в талии! превратилас
- мой вес 50 кг! самый легкий способ похудеть - после шести рот на замок! мое фото
- - 37 кг! победа над весом без чудо-таблеток! из стокилограммовой тетки в стройну
- - 18 кг! мой супер результат! тонкая талия! я заставила жир исчезнуть! фото!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|