Вы бы стали ходить в такой салон?
Нашла вроде неплохой салон маникюра,цены ,конечно,высокие,но значит и качество выше,думала я.Некоторые мастера,кроме одной-двух,оказались не воспитанными,даже не поздоровались со мной,вместо того,чтобы выдать одноразовые тапки или нормальные бахилы,предлагают сланцы,которые неизвестно кто носил до меня.Сегодня во второй раз пришла на маникюр в этот салон,назвала свою фамилию,админ меня переспрашивает и называет старым именем и фамилией(чтобы вы понимали,я записывалась к другому мастеру год назад,но запись отменила).Теперь я сменила ФИ ,2 раза назвала девочке-администраторше,свою фамилию и телефон перед записью,и ладно бы я 1 раз к ним пришла,в базе данных я уже забита под новой фамилией,мне даже карту дали скидочную.Начала расплачиваться карточкой,сейчас во всех местах есть бесконтактные карты,приложил и все,карта была не моя,а сестры,я начала прикладывать,меня попросили ввести пин-код.Начинаю итак и сяк прикладывать-не получается.Админ требует пин-код.Звоню сестре,она не помнит,начинаются проблемы с оплатой.Админша не очень приятная попалась,вместо того чтобы предложить какую-то альтернативу,перекинуть ей на телефон,как-то попытаться выкрутиться из ситуации,просто на меня как на дуру смотрела,не очень вежливо начала разговаривать.Потом всё-таки умный человек подсказал,как можно ещё попытаться оплатить .Я уже стою,трясусь от злости,и она мне такая:“вы кого-то ждёте или мне придумать ,что делать?“То есть до этого она даже не пыталась помочь клиенту.Да,я всегда расплачиваюсь наличкой,в этот раз мне не хватило все суммы,и заняла у сестры,а она дала карту,но если ты видишь,что человек нуждается помощи,помоги.Нет,она стоит и просто смотрит.Перевели часть денег по карте,остальную часть наличкой.Потом она такая:а что ж вы раньше не предупредили-то,может можно было что-то придумать,как перевести 400 рублей“.Настроение полностью испорчено,до сих пор жуткий осадок.Больше в этот салон я не приду.А вы бы пришли с таким отношением?