| ||||||
| ||||||
|
начало
-
сарацея 17.05.21 00:27
Обслуживающий персонал-это ДИКИЙ труд,-прежде, чем туда Лезть-сто раз подумать нужно... сама работаю в сфере, где-клиент всегда прав ,отношусь к Каждому, как к хрустальной вазе-клиент несет мне Деньги, и моя работа, сделать так ,что бы человек оплатив покупку, остался доволен ,счастлив ,и пришел еще...-вот такая работа...( а неадекват -он во всех сферах есть-у меня такие случаи были,что Боже упаси-сглаживала углы, подстраивалась, засунув свои амбиции в одно место-клиент-это Мои деньги и моя работа(а кому сейчас легко?),,, -
Царевична 15.05.21 20:11
ответ для: Marzipanchik
Sl@dKaYA писал(а): А вы дворянка, полагаю? Поэтому сидите на этом сайте и терпите холопов местных. Научитесь не путать одно с другим. Я понимаю, что вам хочется помудрствовать здесь. Видимо, негде больше самоутвердиться, ведь перед клиентами приходиться иначе себя вести. Удачи
Тут есть приятные образованные девушки, особенно те, кто живет и учится вне России. С некоторыми из них мы общаемся и дружим в Инстаграме. А вы думали что там, где вы - это днище и нормальные люди в те места не заходят?) Ваша самооценка говорит сама за себя, а значит вы подсознательно понимаете что я права и вы речью и повадками выделяетесь среди нормальных образованных людей не в лучшую сторону. -
Фаталист 14.05.21 10:27
Как теперь быть - сделать выводы и идти искать новую работу, где уже больше не будете допускать таких ошибок.
А еще на новом месте работы будет очень полезно поинтересоваться практикой разрешения конфликтов с клиентами. У меня на работе, например, существует четкий регламент того, что делать, если клиент начинает “наезжать“. И ответное хамство в этот регламент уж никак не входит. -
Фаталист 14.05.21 10:25
Чисто по-человечески, клиент далеко не всегда прав, особенно когда начинает хамить. Но клиент платит фирме деньги, из которых потом вам выплачивают зарплату и премии, и поэтому не допустить эскалации конфликта, а наоборот, сгладить острые углы и еще получить за это денежки, ваша прямая задача.
А вы вместо того, чтобы попытаться погасить конфликт (вы могли как минимум, вовремя остановить разговор и позвать менеджера), стали хамить в ответ, чем поставили себя на одну ступень с хабалистой теткой.
Вторая ваша ошибка в том, что вы назвали не свое имя, а подставили подругу. Почему? Испугались? Но ведь вы не пугались язвительно отвечать клиентке, наоборот, считали себя в своем праве. Ну так шли бы уже до конца, умейте брать на себя ответственность за свои поступки. А то нагадили - и в кусты. Испортили себе реноме своими же руками, еще и на другого сотрудника тень навели.
Извините, но уволили вас после всего этого абсолютно справедливо. -
ЁшкинКот 14.05.21 07:26
ответ для: Царевична
Добраягадалка писал(а): Ну вы тут тоже вываливаете своё нутро наружу, но мы ж все терпим вас И терпят те, кто общаются с вами в Реале. Терпеть людей и относиться к ним толерантно - Впринципе качество развитой личности. Но учитывая уровень вашей речи и крестьянские словечки ....наверное о развитости говорить пока рановато.
Опять продавцам клиенты работать мешают! -
Царевична 14.05.21 05:49
ответ для: Marzipanchik
Sl@dKaYA писал(а): Пока у нас поощряют это, так и будут подобные недоразвитые клиенты считать, что им всё дозволено, ведь клиент всегда прав. Клиенты этим пользуются, вот и вываливают своё нутро наружу.
Ну вы тут тоже «вываливаете своё нутро наружу», но мы ж все терпим вас) И терпят те, кто общаются с вами в Реале.
Терпеть людей и относиться к ним толерантно - Впринципе качество развитой личности. Но учитывая уровень вашей речи и крестьянские словечки ....наверное о развитости говорить пока рановато. -
ngfoomowaa9n 13.05.21 15:43
ответ для: Marzipanchik
Браво
Меня оскорбили и я тоже не могу сдерживать
Причём смена не моя была вышла на замену
И вот получила
Мало того что так поступили, уволили
Ещё и думают платить мне зарплату или нет -
юрфакМГУ 13.05.21 15:20
ответ для: Царевична
Добраягадалка писал(а): Дорогая, чтоб получать хорошую зп, нужно хорошо работать. Это в любой сфере, в том числе и в продажах. Никто просто так платить хорошо не будет. Так вот. Что значит хорошие продажи? Это когда клиент - всегда прав. Клиент молодец и умница, а твоё дело - угодить ему и сгладить углы, удовлетворить потребность и обставить все так, чтоб он пришёл ещё раз и ещё раз. Это продажи. Это эмпатия, способность понять человека и удовлетворить его. Когда ко мне приходит злой или расстроенный клиент, он может мне даже нахамить, я предложу ему кофе и спрошу чего бы он хотел, что его расстроило, чем я могу ему помочь. И платят мне в основном именно за вежливость. И приходят за этим, даже если товар не устроит, то клиент придёт ещё раз только из-за хорошего сервиса и чаще всего так и происходит. Не вашего ума дело оценивать личностные качества Клиента. В данном случае, клиентка права. Она пришла получить товар и обслуживание в шоу Руме, получить настроение и сервис, за которое она заплатит, а получила х а б а л к у и и испорченное настроение. Если б она хотела пообщаться с совковым менталитетом, она б наверное пошла на рынок. А вы думали что продажи - это просто халявные деньги и можно просто грести лопатой и никаких умений не надо? Ага Ну может на рынке и не надо. А в хорошем месте будьте добры обладать соответствующими личностными качествами и развитием.
Правильно сказали, также считаю. -
ngfoomowaa9n 13.05.21 15:16
ответ для: y5rwd74k0bgc
Ну бывает -
ngfoomowaa9n 13.05.21 15:16
ответ для: Девушка мечта007
Ага -
Девушка мечта007 13.05.21 11:24
С такими друзьями как ты и врагов не надо ) -
ЁшкинКот 13.05.21 11:05
ответ для: ngfoomowaa9n
ngfoomowaa9n писал(а): Я не хамила У меня клиентов 1000 в день. Просто меня оскорбили, я сказала поздравляю и все
Ну, поздравляю! Ищите новую работу теперь, чо.
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- мой успех: от насмешек к комплиментам! стремлюсь к короткой юбочке и красивому п
- я была в шоке от своего фото! потеряв 15 кг - получила потрясающий результат! ст
- минус 33 кг, я сменила 7 размеров одежды! надоело в зеркалах видеть толстуху!
- супер диета! к маю влезешь в любимые джинсы! минус 8 кг!
- я похудела без запретов! объемы исчезали на глазах: за три месяца избавилась от
- - 43 кг! из туши в стройное тело без целлюлита! история моего преображения! фото
- я смогла измениться за это лето! минус 7 кг - мне уже не стыдно за свой вес! фот
- я сменила 52 размер на 48! минус 10 кг! знакомые в шоке и узнают не сразу! фото!
- - 49 кг! мое волшебное превращение из пышки в худышку! спасибо галя.ру за поддер
- - 62 кг к новому году! из жирной свинюшки в стройную красотку! моя победа над жи
- - 55 см и 26 кг! сменила размер с 52 на 46! я в шоке от результата! фото!
- - 26 кг! я разбила жировые клетки! открываю вам свой секрет! мое фото до и после
- сушка тела! минус 30 кило за полгода! я просто в шоке! стану звездой пляжной веч
- я уничтожила жир! сменила 50 размер на 46! ты еще пышка? узнай мой секрет! мое ф
- - 20 кг! я расплавила жир: бока ушли без липосакции! фото!
- я готова к пляжному сезону! - 13 кг и 27 см! стройные ножки без целлюлита! фото!
- мое превращение из тушки в фигурку! минус 22 кг и я обрела душевный покой!
- я смогла, сможешь и ты! - 17 кг! моя история превращения! фото!
- - 30 кг и 65 см! нет жирной бабищи и отвращения к зеркалу! муж называет меня лас
- моя война с лишним жиром! я - победил: минус 30 кг за 13 недель! началась новая
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|