-
Узнать причину почему не хочет ходить. И в крайнем случае сказать, что она должна заплатить тогда за 3 раза по полной цене, так как акция только на курс идет. А остаток вы ей возвращаете, а ее абонемент просто перепродайте кому-то.
-
Только из своего кошелька деньги вернуть. А процедуры потом кому-то перепродать, как ниже советуют. А вообще, у вас по моему не совсем законно составлен договор. Вроде, как нельзя брать деньги за неоказанные услуги и навязывать вместо них какие-то сертификаты. Т.е. если клиентка хочет вернуть деньги, то ей их должны вернуть, вне зависимости от каких-либо дополнительных соглашений. Если бы она куда-то в суд обратилось, руководству вашему пришлось бы деньги ей отдать.
-
ответ для: ШумелкаМышь
ШумелкаМышь писал(а): а Вы продолжаете в салоне работать или уже смени род деятельности? |
я работала в офисе. Сейчас хочу админом в стоматологию.. но везде с опытом в основном. Мне нравится 2.2 график...
-
ответ для: angel246
angel246 писал(а): Ну на самом деле... Она заплатила меньше за 3 процедуры. Тогда как получается. Если и возвращать, то вычесть скидку. А вообще да, неприятно. Это наверное большая сумма. Темболее она из воздуха взята. Это косяк. Но не то , что вы продали что то дешевле. Просто конечно деньги не охото руководству возвращать. Руководитель и прав и не прав. Оштрафовал бы к примеру. Но не на полную же сумму вас обязывать. Я бы возможно уволилась. А если работа ценна. То да, ходила бы сама на процедуры.... |
а Вы продолжаете в салоне работать или уже смени род деятельности?
-
Либо грубить либо она в суд подаёт и выигрывает
-
Если она обратиться в суд,то выиграет его.
На днях обсуждали в чате такую тему. Если в сертификате не указаны условия обмена/возврата/дарения, то клиент может вернуть деньги за неиспользованные процедуры. Поэтому у вас и дается такая бумага на подпись (хотя удобнее это делать в самим сертификате). Вы забыли ее поставить в известность и косяк полностью ваш. Она может сказать,что не стала бы его приобретать на таких условиях и была введена в заблуждение.
Хороший был совет по поводу того, чтобы выкупить его за свой счет. Продать клиенткам вряд ли получится (не факт,что массажистка согласиться работать за меньшие деньги, даже зная ситуацию, так как в курсе,что сертификаты невозвратные). А вот продать его на том же авито или подарить кому-то , это да.
-
Ваш косяк. Тут варианта два. Либо надавить на клиентку, и объяснить ей что возврат не возможен. Либо отдать деньги клиентке -> либо из своего кармана, либо попробовать уломать директора отдать из кассы. А вообще, уточните по какой причине она не желает посещать сеансы, может ей просто заморозить на время этот абонемент
-
Жаль, конечно, что информации о том, что деньги за сертификат не возвращаются не написано нигде. Может, хоть не сайте салона есть такое указание? У нас обычно мелким шрифтом пишут
-
Ну на самом деле... Она заплатила меньше за 3 процедуры. Тогда как получается. Если и возвращать, то вычесть скидку. А вообще да, неприятно. Это наверное большая сумма. Темболее она из воздуха взята. Это косяк. Но не то , что вы продали что то дешевле. Просто конечно деньги не охото руководству возвращать. Руководитель и прав и не прав. Оштрафовал бы к примеру. Но не на полную же сумму вас обязывать. Я бы возможно уволилась. А если работа ценна. То да, ходила бы сама на процедуры....
-
Сами сходите на оставшиеся процедуры, если с вас эти деньги все равно вычтут
-
Я бы сказала клиентке, что деньги не вернем. Ну так всегда, когда берешь комплекс, либо ходи на него либо досвидули. И без всяких бумажек
-
Так это ж естественно, что не возвращаются. Она ж скидку получила. На крайняк отдать ей деньги за 7 массажей, но без учета скидки (то есть за 3 она заплатит по полной программе) А этот абонемент подарить кому ниб на др или продать клиентке не 10 а 7 со скидкой (скажите у нас обычно 10 со скидкой, но остался один 7 со скидкой)