-
делать СВОЮ работу и минимизировать контакты
это же просто..если она прям реально забирает вашу работу- пишите где-то,что такого-то стала вместо меня делать то-то,чтоб у вас во первых были доказательства,а во вторых чтоб можно было в один день всё это предоставим всем вас обвиняющим
-
Делайте свою работу и все, вы не дружить приходите. А что у нее не получается и психует вам то какое дело?
Сейчас я бы просто общалась с ней по рабочим моментам, которые касаются только вас и все. Если просит помочь, то извинилась бы и сказала, что увы,но у меня запара. И никаких больше скандалов и выяснений отношений.
-
Терпения вам. Когда кто-то в коллективе мутит воду, это отравляет всех.
Зачем помогать, если человек нервный и только ещё больше докопаося после этого. Если у неё что-то не получается, это её проблема и ей разбираться с начальством. А вы дали ей возможность обвинить вас, как раз оказав эту помощь. В следующий раз представьте, что это пусто место. Не реагируйте на провокацию. Пусть сама разбирается в своей работе, даже если вдруг что-то спросит, что связано с её работой, просто скажите “Вы старший менеджер, вам лучше знать“. В споры не вступайте, поворачивайтесь и уходите, чтобы начальница не заставала моменты, когда вы пытаетесь что-то донести, а потом не обвиняла вас, будто это вы устраиваете конфликт. Лучше повернуться и молча пойти на рабочее место, сказав “Извините, но я не стану поддерживать разговор в таком тоне“. Чтобы к вам потом не лезли с претензиями
-
Что ж такие глупые-то... Начальник всегда будет на ее стороне, потому что она старший менеджер, т.е хоть мелкий, но руководитель, а руководители друг друга всегда поддерживают.
Ваши действия: делать так, как она говорит, даже если это приведет к неправильному результату. А чтоб не было претензий, по тихому включайте запись разговора на сотовом. И во время обсуждений заданий называйте ее по имени отчеству, чтоб потом при прослушивании было сразу ясно кто с кем говорит.
Нельзя руководителя (даже уровня табуретки) прямо тыкать носом в ее ошибки - станете врагом навсегда, тем более если она такая истеричка. Находите др.слова, типа “программа некорректно работает“ и т.д, но не тыкайте ее носом в ее ошибки.
И не спорьте с ней, и не хамите. Делайте свою работу, в споры с ней не ступайте, побольше молчите.
-
Я бы после такого общалась бы холодно, отстранённо и демонстративно вежливо. Никакой помощи и выслушать. Делала бы хорошо свою работу и всё.
-
Обсуждайте исключительно рабочие моменты, у Вас есть перечень обязанностей, вот ими и занимайтесь, никакой помощи ей оказывать не нужно. Общайтесь исключительно официально, пресекайте любое ее повышение голоса, говорите, что в таком тоне общаться не будете, Вам нужен конструктив. И никакой психотерапии. Возможно она специально выводит Вас на эмоции, чтобы выставить истеричной и некомпетентной.
-
У вас завышенная самооценка. Вы решили, что вы умнее ее. Если бы это было так, то вы были бы на ее месте, а она на вашем - но это не так. Она некомпетентна, но начальство ее в восторге и собирается ее повысить. А вы компетентная, во всем правая, но ниже по должности и начальство теперь думает, что вы истеричка.
Поэтому выводы делайте.
Нужно не только в табличках разбираться, но и в психологии, в людях, в жизни.
Например, вам не нужно ей помогать, наоборот, чем больше она косячит, чем медленней делает работу, чем чаще не понимает - тем быстрее вышестоящее начальство убедится, что повышения она недостойна. И тем больше вероятности, что ее вообще уволят.
Про ор в офисе, который вы вдвоём устроили, я вообще молчу. Надеюсь не нужно объяснять, почему вы вели себя неправильно?
-
Не слушайте вы ее, пусть сама своими проблемами занимается. Вы не дружить пришли на работу. Говорите как есть если своими ошибками вас подставляет, не выгораживайте никого. Коллектив свое гнилье наконец показал. С удовольствием втоптали, когда возможность появилась. Не влезайте в конфликты, у вас есть свои обязанности и выполняйте их, и мило улыбайтесь. Но если унижать начнут, не поддавайтесь, сразу отпор. Действуйте в интересах фирмы, вы работаете, фирма вам платит. У вас трудовой договор и только это главное
-
А вообще она видит в вас конкурентку и тупо выживает - сознательно или неосознанно. Не нужны ей умные люди в подчинении.
-
Сочувствую
когда начальник не разбирается в рабочих темах от слова совсем и вечно что-то требует, орет от того, что чувствует себя тупым - это самое худшее наверно. Именно из-за такого начальника я и уволилась с последнего места работы. Потому как некомпетентен он, а страдаю я. И то, что вышестоящее руководство ценит ее больше чем вас, означает только то, что ему (руководству), к сожалению, по какой-то причине удобней работать с такими людьми как она и это не зависит от умений и навыков, тут чисто психологическая подоплека.
-
а нафиг было помогать?