| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Альпинист 03.12.19 21:55
Много зависит от повара и качества продуктов. Где-то готовят честно, а где-то вместо растительного масла всякую ерунду используют, да и полуфабрикаты могут из отходов лепить. Это одна из причин, почему я отказался покупать полуфабрикаты в кулинарии. А в столовых примерно тоже самое происходит. Если мясо портится, его пускают на котлеты, если протухла рыба, ее коптят, чтобы убить запах. Ну и так далее. -
LiLeIi 30.11.19 00:28
ответ для: kozochka48
значит, я привыкла к хорошему. У нас паровые котлеты: индюшиная, говяжья, куриная, куриная с овощами. Куриная отбивная в духовке, печень в сметане. Есть даже вареный язык. Жареная рыбная котлета в сухарях есть, я вспомнила, и зразы с мясом. Разные салаты, гарниры, блинчики, сырники.kozochka48 писал(а): Ну да, там отстойник. Но столовые - это и есть совдеп по сути, они неизменны остались - что раньше, что сейчас. По поводу жареного, открыла первую попавшуюся столовку, в меню картофель жареный есть и отварной, но и жареный никуда не делся, курица жареная, отбивные тоже наверняка в масле готовятся, не говоря про беляши всякие, рыба почти всегда жареная - чаще всего встречается. Я не встречала никогда на пару котлет в общепитах, прям вообще никогда. Только когда в 15 лет лежала с желудком в больнице ничего серьёзного, к счастью, мне давали какую-то запеканку мясную паровую, у меня был 6 стол. Всё, больше никогда не встречала. Причём я пишу не только о мамином отстойнике, а о столовках в Сочи и Москве. Беда даже не в жареном, а конкретно в масле, на котором это всё жарят. И непонятно, какое сливочное масло добавляется в ту же отварную пюреху - если в столовой цены дешёвые, значит хозяин вряд ли будет дорогое сливочное масло закупать себе в убыток. Я просто не знаю, чё все на автора с каким-то пивом накинулись, и почему все так верят в честность директора столовки и его поваров. Они работают не для того, чтобы не было голодных людей, и чтобы накормить страждущих, а чтобы и себе чё-то в карман положить. Если цены дешёвые, то и продукты дешёвые. В колбасе за 150 рублей вряд ли будет много мяса если оно там вообще будет. Если каждый день в столовках есть, то вполне можно желудок посадить - я согласна с автором, а тут все пишут, что это из ряда вон выходящее, потому что там котлеты только на пару, ага У меня вообще частенько после столовской еды изжога начинается
Но у нас одна из лучших вузовских столовых, это да. В других вузах видела победнее выбор, но тоже ничего. -
kozochka48 29.11.19 23:38
ответ для: LiLeIi
LiLeIi писал(а): эм.... что за ужасы совдеповские вы рассказываете? Обычная студенческая столовая в вузе, в котором я училась, и еще в нескольких вузах, где мне приходилось бывать. Столовая в офисном здании. На заводе, где работает мой двоюродный брат. Про школьные столовые вообще молчу, т.к. там строго все регламентировано, никаких жареных котлет там быть не может. Да и как раз жарить котлеты более хлопотно, чем готовить на пару или в духовке. Может, у вашей мамы на работе, конечно, отстойник какой-то, не спорю, такое тоже может быть.
Ну да, там отстойник.
Но столовые - это и есть совдеп по сути, они неизменны остались - что раньше, что сейчас.
По поводу жареного, открыла первую попавшуюся столовку, в меню “картофель жареный“ (есть и отварной, но и жареный никуда не делся), “курица жареная“, отбивные тоже наверняка в масле готовятся, не говоря про беляши всякие, рыба почти всегда жареная - чаще всего встречается.
Я не встречала никогда на пару котлет в общепитах, прям вообще никогда. Только когда в 15 лет лежала с желудком в больнице (ничего серьёзного, к счастью), мне давали какую-то запеканку мясную паровую, у меня был 6 стол. Всё, больше никогда не встречала.
Причём я пишу не только о мамином “отстойнике“, а о столовках в Сочи и Москве.
Беда даже не в жареном, а конкретно в масле, на котором это всё жарят.
И непонятно, какое сливочное масло добавляется в ту же отварную пюреху - если в столовой цены дешёвые, значит хозяин вряд ли будет дорогое сливочное масло закупать себе в убыток.
Я просто не знаю, чё все на автора с каким-то пивом накинулись, и почему все так верят в честность директора столовки и его поваров. Они работают не для того, чтобы не было голодных людей, и чтобы “накормить страждущих“, а чтобы и себе чё-то в карман положить.
Если цены дешёвые, то и продукты дешёвые. В колбасе за 150 рублей вряд ли будет много мяса (если оно там вообще будет).
Если каждый день в столовках есть, то вполне можно желудок посадить - я согласна с автором, а тут все пишут, что это из ряда вон выходящее, потому что там котлеты только на пару, ага
У меня вообще частенько после столовской еды изжога начинается -
LiLeIi 29.11.19 22:33
ответ для: kozochka48
эм.... что за ужасы совдеповские вы рассказываете?kozochka48 писал(а): Мы может про разные столовые говорим? Может, вы в каком санатории питались, видели столовую раз в жизни, и с тех пор у вас стереотип, что там всё диетическое? Какая ещё паровая котлета? Столовая - это дешёвый общепит, всегда так было. Нужно накормить людей дёшево и калорийно, при этом и себе выгоду в карман положить - в убыток никто работать не будет. Соответственно продукты дешёвые, вместо, например. сока лимона в заправку для борща - лимонная кислота или уксус. В компот ту же лимонную кислоту, чтобы хоть вкус был, особенно зимой-весной, когда фрукты стоят очень дорого. Майонез в салаты типа оливье, крабовые палочки, бурак с чесноком - самый дешёвый. Пирожки, котлеты жарятся в самом дешёвом растительном масле, которое меняется хорошо если пару раз в день, а то и реже... Какие вы там паровые котлеты едите в столовках, мне непонятно... Из мраморной говядины ещё скажите. Кто-то вам за такую цену будет отборные продукты выставлять, ага
Обычная студенческая столовая в вузе, в котором я училась, и еще в нескольких вузах, где мне приходилось бывать. Столовая в офисном здании.
На заводе, где работает мой двоюродный брат. Про школьные столовые вообще молчу, т.к. там строго все регламентировано, никаких жареных котлет там быть не может.
Да и как раз жарить котлеты более хлопотно, чем готовить на пару или в духовке.
Может, у вашей мамы на работе, конечно, отстойник какой-то, не спорю, такое тоже может быть. -
Кракозябра 14 29.11.19 20:56
ответ для: kozochka48
хоть один адекватный комментарийkozochka48 писал(а): Мы может про разные столовые говорим? Может, вы в каком санатории питались, видели столовую раз в жизни, и с тех пор у вас стереотип, что там всё диетическое? Какая ещё паровая котлета? Столовая - это дешёвый общепит, всегда так было. Нужно накормить людей дёшево и калорийно, при этом и себе выгоду в карман положить - в убыток никто работать не будет. Соответственно продукты дешёвые, вместо, например. сока лимона в заправку для борща - лимонная кислота или уксус. В компот ту же лимонную кислоту, чтобы хоть вкус был, особенно зимой-весной, когда фрукты стоят очень дорого. Майонез в салаты типа оливье, крабовые палочки, бурак с чесноком - самый дешёвый. Пирожки, котлеты жарятся в самом дешёвом растительном масле, которое меняется хорошо если пару раз в день, а то и реже... Какие вы там паровые котлеты едите в столовках, мне непонятно... Из мраморной говядины ещё скажите. Кто-то вам за такую цену будет отборные продукты выставлять, ага -
Кракозябра 14 29.11.19 20:07
Зависит от столовой и от желудка. -
kozochka48 29.11.19 19:49
ответ для: LiLeIi
LiLeIi писал(а): ну, у меня тоже есть одна знакомая, у которой у единственной болит желудок после нашей рабочей столовой. При этом она може умять в одно лицо пять шоколадок за раз или выдуть пару литров кефира, когда типа на диете. Вот от этого у нее желудок не болит, а от столовской паровой котлеты болит. Не знаю, почему так с вашей мамой, но с той девушкой все ясно
Мы может про разные столовые говорим?
Может, вы в каком санатории питались, видели столовую раз в жизни, и с тех пор у вас стереотип, что там всё диетическое? Какая ещё паровая котлета?
Столовая - это дешёвый общепит, всегда так было. Нужно накормить людей дёшево и калорийно, при этом и себе выгоду в карман положить - в убыток никто работать не будет.
Соответственно продукты дешёвые, вместо, например. сока лимона в заправку для борща - лимонная кислота или уксус. В компот ту же лимонную кислоту, чтобы хоть вкус был, особенно зимой-весной, когда фрукты стоят очень дорого.
Майонез в салаты типа “оливье“, “крабовые палочки“, бурак с чесноком - самый дешёвый.
Пирожки, котлеты жарятся в самом дешёвом растительном масле, которое меняется хорошо если пару раз в день, а то и реже...
Какие вы там паровые котлеты едите в столовках, мне непонятно... Из мраморной говядины ещё скажите.
Кто-то вам за такую цену будет отборные продукты выставлять, ага -
LiLeIi 29.11.19 09:05
ответ для: Мадам ШошА
Шоша Ероша писал(а): Он не пил, не курил, а чипсов тогда просто не существовало
Ну, я жто образно. Но зная, как обычно питаются люди того поколения, не удивлюсь, что она просто в своем глазу бревна не видит. Все эти майонезные салаты, постоянно все жареное и жирное, супы на жирном бульоне. Обязательно постоянно куча сладостей и т.д. -
LiLeIi 29.11.19 09:01
ответ для: kozochka48
ну, у меня тоже есть одна знакомая, у которой у единственной болит желудок после нашей рабочей столовой. При этом она може умять в одно лицо пять шоколадок за раз или выдуть пару литров кефира, когда типа на диете. Вот от этого у нее желудок не болит, а от столовской паровой котлеты болит. Не знаю, почему так с вашей мамой, но с той девушкой все ясноkozochka48 писал(а): У меня мама не пьёт никакое пиво с чипсами, но после столовской еды у неё болит желудок. Начинаются рези и чувство голода, желудок прямо колет. Причём у многих так. Компот она совсем перестала брать - туда лимонную кислоту добавляют, ещё в щи. Котлеты могут пожарить фиг знает на каком масле, тоже самое с пирожками. Это же дешёвый общепит, поэтому в столовках всегда экономят. С одного раза ничего не будет, а когда каждый день там питаешься - последствия проявляются -
Дюля Дос Сантос 29.11.19 00:05
Бред
Согласна, с комментом, что конечно от столовской еды а не от домашней и не от перекусов за углом -
Мадам ШошА 28.11.19 21:38
ответ для: Липа 007
Липа 007 писал(а): Я все обеденные денежки в буфете тратила на язычки, эклерчики. Как сейчас кормят в школе я не знаю.
Никогда не ела в столовых сладости вместо обеда -
Мадам ШошА 28.11.19 21:35
ответ для: LiLeIi
LiLeIi писал(а): Да да, именно от столовской еды у него испортился желудок, а не от пива с чипсами и не от домашней жареной картохи
Он не пил, не курил, а чипсов тогда просто не существовало
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 23 кг! мой вес до похудения 93 кг, после 70! сбросила лишние килограммы к лету
- - 30 кг! моя талия 66 см! шикарная фигурка после родов! мое фото!
- моя победа! вес уходит! 46 размер висит! не хочу быть плюшкой! фото!
- моя история - я смогла похудеть после родов! стала, как куколка! мое фото до и п
- - 14 кг! спасибо сайту галя.ру! я в шоке от результата! эффект сногсшибательный!
- - 20 кг! я восхищаюсь собой! обновляю гардероб! уберу животик и бока - и модель!
- - 20 кг! я расплавила жир: бока ушли без липосакции! фото!
- чудо-диета! - 7 кг и 15 см в объемах! за 20 дней я одержала победу над жиром! мо
- убрать жир с проблемных зон за 5 дней!
- - 10 кг! диета сжигает лишний жир! у целлюлита нет шанса! фото!
- я смогла стать своей мечтой! за 4 месяца похудела на 15 кг!
- как достигнуть идеала - 90х60х90! делаем талию!
- тело-секси к 8 марта: превратись в суперзвезду за неделю до дня всех влюбленных!
- роды с мужем: мифы и предрассудки. мнения психологов и мужчин
- я достигла идеала! теперь любой мужчина будет моим рабом! крик души!
- я поставила себе цель похудеть к новому году! глядя на весы я понимаю, что у мен
- у меня все получилось - отлично похудела и восстановила свою красоту: потеряв 10
- надоело быть жирной свинюшкой! - 22 кг! похудела без липосакции и таблеток! спас
- моему мужу нужна красивая жена! я сбросила 12 кг! больше не завидую худышкам! мо
- я укротила свой вес! минус 25 кг ради мужа! поменяла 90 кило на желанные 65! мое
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|