для вас важ­но, чтобы муж­чи­на не ку­ри»
 главная помеха большинства людей вну»
 вход    регистрация +862134
главная   темы +5   дневники +14   разделы  
худеют   тесты   диеты   приколы   поиск
      КОНКУРС В КЛУБАХ
ПРИЗЫ - НОУТБУК, ДЕНЬГИ!

Свадьба в стиле ДР. в коттедже недалеко от леса и водоема. Платье или комбез надеть?

Иду на свадьбу к золовке. Свадьба будет проходить в стиле ДР, то есть простенько. Будет мероприятие проходить в коттедже недалеко от леса и водоема. Думаю что надеть, коктейльное платье или нарядный комбез? Что посоветуете?

автор: Пэрсиксладкий, 14.06.19 12:20
комментарии: +24, просмотры: +1205
вход» 
«в темы
«внешность
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • ШумелкаМышь писал(а): А где в Минске фотосессия была? А Вы же еще там на остраве хотели фоткаться в свадебных нарядах ?

    Платье белое легкое я так не купила для острова, а свадебное не тащила, там капец как жарко. Хорошо что не тащила с собой
  • ШумелкаМышь писал(а): А где в Минске фотосессия была? А Вы же еще там на остраве хотели фоткаться в свадебных нарядах ?

    фотосессия была в ботаническом саду. На острове не было фотосессии, мы решили, что нам свадебных хватит фоток да и был очень дорогой фотограф на острове, поэтому мы сами пофоткались.
  • Пэрсиксладкий писал(а): Здравстуйте! Спасибо, хорошо, все понравилось, только особо делать там нечего было, только вода и песок, все таки остров, но конечно очень красивая теплая водичка и белоснежный песочек Ну а свадьба прошла отлично, с папой станцевала все таки и он был безумно рад На самом деле не стоило мне волноваться, потому что все шло своим чередом и подрядчики у нас были ответственные и порядочные единственное, очень сильно волновалась, когда благодарственные слова говорила родителям А так все здорово. Гостей мало было. вроде 27. некоторые даже не предупредили, что не придут. свиньи одним словом. Знакомую свою не пригласила, о которой писала в теме, что сразу предложила быть свидетельницей, а потом передумала звать. Так вот я не жалею что не позвала ее, так как она со мной особо не общалась и поздравила меня с ДР не очень хорошо, отправила первую попавшуюся смс скопированную и даже имени моего не указала и после этого я точно решила не звать эту завистницу и неудачниц. она еще и скрытная, не люблю таких людей А потом когда я выложила фотки в ВК то она даже не лайкнула ни одну фотку и не поздравила меня, хотя одну очень хорошую знакомую тоже я не позвала, так та порадовалась за меня столько теплых слов нажелала, вот это я понимаю светлый, искренний, приятный человек и который умеет радоваться чужому счастью. После этого я удалила ту злобную знакомую из в вк, если честно то аж полегчало, как-будто я мусор вынесла из своей жизни Теперь так хорошо.

    А где в Минске фотосессия была? А Вы же еще там на остраве хотели фоткаться в свадебных нарядах ?
  • ШумелкаМышь писал(а): Здравстуйте! Как отдохнули? Про свою свадьбу лучше расскажите, как прошло, какие эмоции? Вы так переживали и столько тем создавали здесь...

    Здравстуйте! Спасибо, хорошо, все понравилось, только особо делать там нечего было, только вода и песок, все таки остров, но конечно очень красивая теплая водичка и белоснежный песочек) Ну а свадьба прошла отлично, с папой станцевала все таки и он был безумно рад)) На самом деле не стоило мне волноваться, потому что все шло своим чередом и подрядчики у нас были ответственные и порядочные) единственное, очень сильно волновалась, когда благодарственные слова говорила родителям А так все здорово. Гостей мало было. вроде 27. некоторые даже не предупредили, что не придут. свиньи одним словом. Знакомую свою не пригласила, о которой писала в теме, что сразу предложила быть свидетельницей, а потом передумала звать. Так вот я не жалею что не позвала ее, так как она со мной особо не общалась и поздравила меня с ДР не очень хорошо, отправила первую попавшуюся смс скопированную и даже имени моего не указала и после этого я точно решила не звать эту завистницу и неудачниц. она еще и скрытная, не люблю таких людей А потом когда я выложила фотки в ВК то она даже не лайкнула ни одну фотку и не поздравила меня, хотя одну очень хорошую знакомую тоже я не позвала, так та порадовалась за меня столько теплых слов нажелала, вот это я понимаю светлый, искренний, приятный человек и который умеет радоваться чужому счастью. После этого я удалила ту злобную знакомую из в вк, если честно то аж полегчало, как-будто я мусор вынесла из своей жизни Теперь так хорошо.
  • Здравстуйте! Как отдохнули? Про свою свадьбу лучше расскажите, как прошло, какие эмоции? Вы так переживали и столько тем создавали здесь...
  • Для такого комбеза нужна супер идеальная фигура .
    Платье более уместно на свадьбу
  • В этот комбез Вам будет неудобно есть и цвет неудачный, будете на сосиску похожи))
  • Пэрсиксладкий писал(а): Спасибо Я растерялась, одни говорят не очень, другие норм

    Сколько людей, столько и мнений. Ориентируйтесь на свое...
    _______
    Всем добра!:-)
  • Пэрсиксладкий писал(а): Загрузила

    Если он в реале не хуже смотрится, чем на этих фото, то вполне можно и в нем пойти. Добавьте украшения (серьги, например) и жакет на всякий случай, и норм. Платье специально покупать я бы не стала, если, конечно, это не повод, чтобы порадовать себя новой покупкой). Сейчас вообще во многих коллекциях можно встретить оч.красивые варианты вечерних нарядов с брюками, даже для самих невест, так что рассуждения а-ля “свадьба = платье“ - это какой-то стереотип.
  • Ланком писал(а): Вот оно что. Я думала, что платье уже имеется. Да, комбез вполне подойдет, сделаете укладочку, встанете на каблуки - вообще красота будет

    Спасибо Я растерялась, одни говорят не очень, другие норм))
  • Пэрсиксладкий писал(а): спасибо

  • ИзольдаФранцевна писал(а): лучше платье мероприятие долгое, в туалет бегать часто а в комбезе нужно каждый раз конкретно расчехляться и зачехляться

    спасибо
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
тема содержит фото из-за нее все болезни! спит, но когда переохлаждение и слабый иммунитет, и » 31
выбираю название! как считаете, обязательно должно быть название, отражающее » 9
кто любит думать? решите простую задачку! » 22
тема содержит фото решила сделать дочке повязочку. делала первый раз. » 32
девушка за рулем - соблазнительно? » 25
не по-мужски! после расставания выставил анкету на знакомствах. хочет, чтобы » 15
тема содержит фото парень говорит, что старая бабка ему надоела! как перестать выглядеть как тетка? » 73
что вы едите на 2500 ккал? а некоторые ещё и на 2000 худеют тут! как так можно » 26
противно, что спал с другой, без меня плохо и есть ко мне чувства. не возвращал » 26
родители из кожи вон лезли! приблизительно знают его и будет мне счастье. могу » 19
как убрать жёлтые пятна от пота на футболке из хлопка? » 6
боитесь ли вы перемен? или считаете, что всё, что ни делается - всё к лучшему? » 27
на каком свидании у вас все произошло? через сколько времени после знакомства? » 33
хочу 3 кг сбросить еще. можно ужинать творогом? » 39
посоветуйте, как соблазнить врача? хочу ему понравиться! » 17
сколько же плохих и жестоких! стала ненавидеть людей. много предателей и были » 15
не умею экономить, деньги улетают на всякую ерунду. зарабатываю хорошо. » 5
я стала жертвой буллинга! натравил на меня всех, меня унижали! возможности » 10
чего в 3 ночи была в сети? а я написала: доброе! у меня день не будет хорошим! » 28
пора выходить замуж и рожать детей! это так раздражает! говорят из добрых побуждений. » 19
избили любовницу и отрезали ей волосы! она побила стекла, двери подожгла! » 10
о моем расставании и предательстве! оцените! » 16
нет поддержки ни от кого, чувствуешь себя полным дном и не знаешь что делать! » 20
мужик лет 30-ти, следил за мной как за воровкой! психанула матюкнулась и выбежала » 19
уже месяц умоляет меня смотреть и мы смотрим! послал и сказал,что и дальше » 15
шатен - это темно-русый и будет смотреться, как брюнет. не знаю, что выбрать. » 9
устала тратить время! больно! боюсь что уже детей не будет! не счастлива! что » 36
чувства к бывшему мужу не угасают! как прийти в себя? как реабилитироваться? » 12
радостно сообщает, что у неё дергается глаз, не высыпается, а кошки заванивают » 8
была в жёстком игноре, пока своими глазами не увидела их вместе. и тут - знакомый » 10
нужно было искать с детьми! повстречается и бросит, когда поймет, что не забеременею. » 5
раздражает, когда точат ножи или скребут вилкой по тарелке. какой звук вас » 19
каждый день моете волосы? стали сухие, маски, масла не помогают! » 30
свекровь везде суёт свой нос! хотите сделать подарок - лучше деньгами! нет, » 54
своей квартиры и машины нет! в таких ситуациях найти девушку вообще нереально? » 48
не смогла прийти на свадьбу из-за проблем с деньгами. обиделись бы? » 24
что она получает до родов? 500 рублей? а после? не понятно! » 21
если нет денег и ты некрасивая - секрет стервы: ничего ни от кого не хотеть » 25
сегодня всемирный день шоколада! любите ли вы шоколад? » 26
от меня неприятно пахнет! тяжело вздыхают, пытаются отвернуться, чешут и прикрывают » 15
откуда у молодых девочек в москве столько денег на себя? просто только вернулась » 115
польша или беларусь? куда лучше поехать отдыхать? » 43
билеты покупают за 2 месяца до поездки? или я ещё успею? » 19
протолкнула кость вниз. ем в состоянии мандража. опасаюсь даже пельменей. стала » 13
куда можно пожаловаться? там и так узко, а теперь нормально пройти просто не » 21
некрасиво, неопрятно, неухоженно! но вот лето, млин! жарко! » 14
пошла сыпь. и кожа у меня чувствительная. загорать нет возможности. » 1
хочется плейлист обновить. что-нибудь свеженькое порекомендуете. » 21
антилопы! у нас есть 2 места для 80+ 90+ 100+. » 5
изменяют, не хотят нести ответственность. ребенок от нелюбимой делается каким-то » 19
тема содержит фото любите ли вы эту группу? завораживающие, малость давящие и даже зловещие! » 6
все так нахваливают, а мне эффективнее наши аптечные. » 27
в квартире жуткий бедлам. уже дверь чужим не открываю. рука не поднимается » 68
вам не кажется, что со всех сторон нам пытаются навязать мысль о том, что рожать » 351
воротило, каким бы хорошим ни был! даже целоваться противно! пыталась встречаться » 4
на 9 лет моложе. это бред вообще? или есть смысл? » 56
недавно ушла от мужа. все равно смущает ее наличие! могут списаться, созвониться. » 44
постоянно врет, даже по мелочам! машина была красная, а потом уже черная! и » 10
я обычная тетка! сделаю из своего тела супер красивое творение. мой идеал. » 113
засели в номере. с расстройством желудков далеко не отойдешь. у малого еще » 12
тема содержит фото как вам фотка? » 45
тема содержит фото не проверили действительно ли умерла. с наших слов записали! мысли дурацкие » 42
при одинаковом росте и весе выглядим по-разному! спортсменок и фитоняшек среди » 6
больно заниматься. все хорошо и полностью здорова. после родов пройдёт. парня » 18
какие помады подходят для золотистых блондинок с зелёными глазами? » 5
неприязнь и отвращение! узнали, что у любимого было отравление. » 38
никак от мамкиной сиськи не оторвутся! всех баб перепробовали и ничем не удивишь! » 18
талия 63, а бедра 100! это жесть какая-то! вес 63. » 37
тема содержит фото у вас мечты, которые кажутся странными другим людям? мечтаю увидеть жирафа » 24
что посоветуете, девочки? первый раз в городе, не хочется разочароваться, что » 32
кто у вас любимая российская актриса? » 23
настя или даша! какое имя красивее? » 16
если купили товар по твоей ссылке, то тебе дают деньги, которые потом можно » 2
добровольно идти и смотреть на мертвеца, бррр! жутко очень, мне аж дурно становится! » 43
чаще забываю, появились проблемы с концентрацией внимания и рассеянностью, » 11
муж сказал это не нормально! разведётся, если сделаю! последовать своим хотелкам, » 26
донесли, что та девушка беременна от него! никаких чувств с его стороны нет. » 46
такой козел! изменяет и не стесняется! высказать ей все или не совать свой » 23
сидит в инстаграм, всегда на рааслабоне, потягивается! зачем работать, если » 19
появилась вздутая венка, и отеки временами. необратимые изменения начались? » 6
сериал великолепный век. кто смотрел весь? вы за хюррем или махидевран? » 39
взял телефон и читал, кто мне пишет! я обалдела. сразу же начал выкручиваться. » 14
обсуждают фигуры моделей и фитоняшек, а у самих пузо висит, так и жены такие » 21
не могу встретить свою любовь! хочу семью, отчаилась! » 11
боюсь не доехать до роддома, что муж будет на работе, а я буду рожать, боюсь » 49
как относитесь к летсплейщикам на ютубе? или считаете подобные занятия ребячеством? » 8
выставил истеричкой и слился! это детский сад и какая разница, что они ему » 17
начинает трогать, а там тампоны! переносите свидания с ночёвками? » 12
любил жену и был ей верен. о ней никогда не говорит. настаивает на встречах, » 28
скучно ему с женой в отпуск ехать, пиво пить! почему мужчин посещают такие » 22
муж говорит, что я плохая мать! возмущается, сын зассал весь дом! » 84
завидую тем, кого любят и обеспечивают родители! одеваю и обуваю себя сама! » 45
с утра всего 2 градуса, вчера было холоднее и ветрище, аж руки мерзли. » 24
в параллель отношений спите с другом! ничего серьезного. » 42
прилетают на окно, просто садятся и сидят или проходят по подоконнику. » 44
какой ваш любимый фильм и режиссер? » 38
тема содержит фото высокомерный, страшный, с кривой ухмылкой! поприятней, что ли, никого не нашла? » 14
какая у вас самая неудачная косметика? почему? » 21
бабочки в животе? что чувствуете, когда возбуждаетесь? » 13
помогите с названием! хочется что-то простое и звучное! типа матрешка, оливка » 19

««       топ дневники       »»       новые дневники»
babenfuhrer +53 вроде погода налаживается ,июль вспомнил,что он не осень.» +1
+1

Olacutechik +3467 не удасться мне отдохнуть за этот отпуск.» +6
+9


Д@ШуткА +3751 цитаты мао цзэдун. мао цзэдун» +4
+18


KissЮлик +4501 всем ещё раз приветик! вот уже середина лета и время прям летит .у меня» +15
+19


SSS112 +1263 пфр»сонное +3
+18


ПарящаяМурча +898 15.07.2019» +2
+9


Магрита +148 исключила из рациона углеводы от слова совсем. жесть просто - как только»хорошее +4
+5



margonika +1409 доброе утро ! все почти собрали , остался только муж. емуж сейчас надо» +1
+13


ЖФЛ +106 -1 день 2ой:-)» +1
+6

Olacutechik +3467 10 ремейков, превзошедших оригинал!» +1
+8


Сладкая +978 16.07.2019» +1
+5


Шмидт +3777 перечень услуг, которые вы можете получить по полису омс, указан в програме» +12
+11


Шмидт +3777 взяла жидкое мыло с ароматом мандарина. блин, как же это вкусно. пахнет.» +1
+13


Шмидт +3777 никто не достоин вашей любви больше, чем вы самивот что происходит, когда» +10
+13


Dzuliya +3652 человек, который относится к себе с любовью, в присутстви окружающих» +2
+11


Dzuliya +3652 надо уделить время себе, и домашние дела сделать тоже надо. опять насморк» +4
+12


Dzuliya +3652 каждый из нас в этом мире уникален и обладает особыми качествами. нет» +4
+11


Д@ШуткА +3751 сумерки. сага. стефани майер» +4
+18


Olacutechik +3467 благословите женщину (203)» +2
+2


Сладкая +978 16.07.2019» +2
+4



anna.vip +211 грустно мне последне время. на улице дождь, это лето радует нас дождями,а» +1
+1
Д@ШуткА +3751 сегодня смотрю знаете что, дикий ангел!» +6
+18


СУCЛиK +10 что-то я опять запропала. навалились отчеты. компа на работе выше крыши» +13
anna.vip +211 срыв: хлеб, мед. много. настроение так себе было.» +2
Olacutechik +3467 хотел бы я быть здесь (2014)» +3
+1


Шмидт +3777 смотрю камеди, снова что-то потянуло на шутки - иногда даже смешные бывают.» +33
+29


ACOMAN сейчас на сайте +4597 может быть я и худею, только весы не показывают.» +19
+29


Кейт_СПб +911 почему от чили горит во рту»радостное +1
+1
Olacutechik +3467 дети дождя (203)» +2
+5


Olacutechik +3467 10 лучших сиквелов всех времен!» +2
+9


Olacutechik +3467 соблазнитель (2010)» +1
+8


Шмидт +3777 какая-то я сегодня суетливая и из-за этого раздражительная. домашня работа» +5
+10


Стройняшка Т +97 оказывается, я пять дней не заполняла дневник. то собака, то 2 выходных» +2
+5

Lady100+ +45 вес немного снизился, хз повлияло ли это изменение питания или то что» +6
+3

Танечка0809 +162 девочки, отругайте меня! вместо огурцов жру печеньки с чаем. уничтожила» +4
+1
Miya-mama +1403 7.0» +1
+1


Bljostka +140 ночь почти не спала. хотя сегодня могу хоть вставать. уже радует.» +4
+1
Шмидт +3777 насморк, кашель или сыпь — неприятные симптомы, но они предупреждают о» +11
+11


-Мася- +966 благодаря теплой погоде у нас уже и огурцы, и помидоры, и кабачки» +2
+6


Шмидт +3777 пользуюсь спрем для усиления загара - слушайте, реально загар класный.» +14
+21


Санькин@ +1726 соседи уже около года делают ремонт. задолбали уже.»злобное +18
+19


Шмидт +3777 16.07.2019» +10
+15


Olacutechik +3467 10 фильмов, которым пересъемки пошли на пользу!» +2
+8


Шмидт +3777 фрикадельки в томатном соусе – класический рецептрадиционо мясные шарики» +7
+16


Olacutechik +3467 темные времена (2017)» +2
+10


Olacutechik +3467 папа-мама гусь (2018) 6+» +1
+2


Olacutechik +3467 куда приводят мечты (198)» +2
+7


Miya-mama +1403 утро началось с пробежки.» +2
+10


SSS112 +1263 горох»сонное +2
+12


Gulya123 +214 завтра поеду в сад в обед. с утра, надеюсь, заскочить. дневники заполнять» +3
+7

Gulya123 +214 14.07.2019» +2
+1

смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники

полная версия сайта»

реклама»


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика