ответ для: rooster
Я также указала, что если клиентка хотела вежливого общения, можно было просьбу как-то иначе сформулировать. Понимаете, там как минимум ошибка в том, что обращение обезличено. Я бы сказала так: “Извините (далее имя официантки можно добавить), но вы перепутали наш заказ, мы заказывали картофельные шарики, а не картофель фри. Буду благодарна, если поменяете блюдо.“ Уже звучит иначе. Как-то так. Можете не соглашаться - не обижусь. Но обращение автора задало тон последующему ответу официантки. Вот и все.
rooster писал(а): Тут хамила официантка, а не клиент. Никто тут не говорит, что официантки - не люди и у них нет прав. Но нахамила именно она, и к тому же перепутала заказ. А потом еще и упрекнула клиентку. Сразу три ошибки. |