| ||||||
| ||||||
|
начало
-
вишня в сахаре 15.06.15 14:18
Вы совершенно правы больше всего поражает даже не хамство этого мужика, а с какой злобой и остервенением девушки на гале пишут мне истеричка и надекватная, зато что имела наглость ответить хаму возомнившему о себе бог знает что, и мужа попросила за меня заступится, ужас ужас, как она посмела истеричка и полный неадекват. Зато с каким рвением они защищают этого мужика и оправдывает слабость моего бывшего мужа -
tоvеm751659976 15.06.15 13:57
ответ для: вишня в сахаре
автор, вы сами того не желая, описанной ситуацией, открыли проблему не столько хамства и странного поведения мужа, а проблему куда серьезнее - неадекватного восприятия мужчин женщинами. в стране, где столько матерей-одиночек, самостоятельно воспитывающих детей, воспитание мужчины из мальчика становится настоящей проблемой. сначала с детства мать ему постоянно попу подтирает, потом в школе за каждый конфликт готова порвать любого, лишь бы сыночка не пострадал, в итоге получается инфантильный, женоподобный парниша, который не только за свою девушку или жену, но и за себя постоять не может..а сколько случаев, когда на улице, видя как кто-то пристает к девушке, такие вот жены, вечно трясущиеся за своих благоверных, взяв крепко за руку, уводят от греха подальше и будь что будет, главное, что сами еще один день прожили и ладно один вопрос всегда хочется задать подобным людям: а если на месте этой девушки, ребенка или кого-то еще, кто нуждается в помощи, окажется ваш близкий человек - ваш сын или дочь?вишня в сахаре писал(а): вот вы знаете читаю комментарии и поражаюсь, оказывается не самое страшное, что такие как этот мужик считают, что ему все дозволенно а остальные которые находят оправдание таким просто наглым и безппиципным мужикам. Что за бред если он здоровый то значит добрый а мать истеричка. Я гуляю в этом парке с ребенком давно как никак рядом с домом. Но никогда до этого не было таких ситуаций, да было мальчик в песочнице толкнул мою дочь как то она плакала, но его мама тут же подошла и извинилась и я ей даже слово не сказала, зачем дети есть дети. Но когда мужик изначально плюет на всех таща свое взрослое чадо к маленьким на батут это уже не уважение, ну ладно прыгает его сын и не важно как он травмировал моего ребенка, она орет ей не приятно, логично обратится к папаше сделать замечание своему ребенку, папаша не реагирует, работник батута уже достает мою дочь, я естественно в более резкой уже форме мужику объясняю что все -таки мы находимся в социуме и позволят своему сыну обижать девочку не есть хорошо, на что получаю фразу закрыть свой рот и, потому что видетели даже его жена не смеет ему указывать. Что мне дальше, молча обтекать с орущим ребенком на руках, от хамства мужика или самой с ним вступать в нескончаемую перепалку, естественно я ему сказала, что раз он позволяет такие действия в нашу с дочкой сторону, то да я позову мужа и пусть разбирается с равным, пусть попробует его заткнуть и при нем сказать, что он все позволяет своему сыну, даже топтаться на маленьких детях. Что я хотела от мужа, я вас умоляю не мордобойства точно и такого бы не было на детской площадке, разве мужчины так страшно сказать другому мужику, что он не позволит так говорит с его женой, это так ужасно позвать мужа в такой ситуации по вашему? Вот именно такие как вы и способствуют наглости таких как тот мужик, называя их большими добрыми дядечками -
вишня в сахаре 15.06.15 13:44
ответ для: Галия
Галия писал(а): Я с Вами полностью согласна. Ведь нападения со стороны мужика не было... напала на мужика автор, неадекватно отреагировав на ситуацию, ну и впоследствии ведя видимо как истеричка... От кого мужу ее защищать надо было... от нее самой наверное, от ее поведения... Я уже писала, что женщина в уме маленького ребенка, который ходить еще не падая не умеет не будет запихивать на нестабильный батут, где другие более взрослые дети так же могут быть, это ведь для детей батут, а не для младенцев.
ну да да, напала на бедного мужика оскорбила его дальше неуда, а вы наверное из тех кто таким мужикам пяточки целует и не только таким и вообще не тупите женщина, сколько можно писать про это злосчастный батут и малышей на нем, даже не зная сутиГалия писал(а): Я с Вами полностью согласна. Ведь нападения со стороны мужика не было... напала на мужика автор, неадекватно отреагировав на ситуацию, ну и впоследствии ведя видимо как истеричка... От кого мужу ее защищать надо было... от нее самой наверное, от ее поведения... Я уже писала, что женщина в уме маленького ребенка, который ходить еще не падая не умеет не будет запихивать на нестабильный батут, где другие более взрослые дети так же могут быть, это ведь для детей батут, а не для младенцев. -
вишня в сахаре 15.06.15 13:35
ответ для: Галия
Галия писал(а): Одно не понимаю,стоит ли вообще годовалового ребенка, который ходить не может, а скорее всего стоять долго на ногах не может не качаясь и не падая, на батут ставить, в чем прикол, чтобы случайно ребенок в виду младенческой неуклюжести под чьими-то ногами оказался или мешался более взрослым детям? И от мужа что хотели, чтобы он под уголовку за мордобой попал, учитывая, что по вашей прихоти он первый должен был начать. Или вы ожидали такой же реакции, как от себя, чтобы он на незнакомого человека орать начал. Ваш муж подошел, поздоровался, пытался выяснить ситуацию,а вы опять все на конфликт. Не думаю, что вы себя вели корректно, иначе бы такой реакции не было, а учитывая, что мужик на примирение пошел, то вам мудрости не хватило закрыть эту проблему.Я не оправдываю мужика, потому что виноваты вы оба, а дети есть дети. Судя по реакции и действиям, вам не хватает адекватности и рациональности, а еще сдержанности.
во первых моему ребенку 1.3 и не знаю как у других, моя уже прекрасно ходит, прыгает и даже бегает, поэтому не надо так голословно утверждать. Во вторых про ситуации с баттутом и маленькими детьми на нем я писала в коментах и не раз, так что потрудитесь прочитать, раз уж отвечаете. Ну а в общем это конечно ваше мнение на данную ситуацию и она имеет место быть, у меня оно конечно другое, но каждый имеет право решать по своемуГалия писал(а): Одно не понимаю,стоит ли вообще годовалового ребенка, который ходить не может, а скорее всего стоять долго на ногах не может не качаясь и не падая, на батут ставить, в чем прикол, чтобы случайно ребенок в виду младенческой неуклюжести под чьими-то ногами оказался или мешался более взрослым детям? И от мужа что хотели, чтобы он под уголовку за мордобой попал, учитывая, что по вашей прихоти он первый должен был начать. Или вы ожидали такой же реакции, как от себя, чтобы он на незнакомого человека орать начал. Ваш муж подошел, поздоровался, пытался выяснить ситуацию,а вы опять все на конфликт. Не думаю, что вы себя вели корректно, иначе бы такой реакции не было, а учитывая, что мужик на примирение пошел, то вам мудрости не хватило закрыть эту проблему.Я не оправдываю мужика, потому что виноваты вы оба, а дети есть дети. Судя по реакции и действиям, вам не хватает адекватности и рациональности, а еще сдержанности. -
Галия 15.06.15 13:14
ответ для: Vkusnjashka
Я с Вами полностью согласна. Ведь нападения со стороны мужика не было... напала на мужика автор, неадекватно отреагировав на ситуацию, ну и впоследствии ведя видимо как истеричка... От кого мужу ее защищать надо было... от нее самой наверное, от ее поведения... Я уже писала, что женщина в уме маленького ребенка, который ходить еще не падая не умеет не будет запихивать на нестабильный батут, где другие более взрослые дети так же могут быть, это ведь для детей батут, а не для младенцев. -
Галия 15.06.15 13:07
Одно не понимаю,стоит ли вообще годовалового ребенка, который ходить не может, а скорее всего стоять долго на ногах не может не качаясь и не падая, на батут ставить, в чем прикол, чтобы случайно ребенок в виду младенческой неуклюжести под чьими-то ногами оказался или мешался более взрослым детям?
И от мужа что хотели, чтобы он под уголовку за мордобой попал, учитывая, что по вашей прихоти он первый должен был начать. Или вы ожидали такой же реакции, как от себя, чтобы он на незнакомого человека орать начал. Ваш муж подошел, поздоровался, пытался выяснить ситуацию,а вы опять все на конфликт.
Не думаю, что вы себя вели корректно, иначе бы такой реакции не было, а учитывая, что мужик на примирение пошел, то вам мудрости не хватило закрыть эту проблему.Я не оправдываю мужика, потому что виноваты вы оба, а дети есть дети.
Судя по реакции и действиям, вам не хватает адекватности и рациональности, а еще сдержанности. -
царевна-лебедь 15.06.15 12:38
а что до этого случая, вы разве не замечали, что ваш муж и был этой самой тряпкой? неужели это первый раз он себя так проявил? скорее всего и раньше он шел по пути наименьшего сопротивления, налицо типичный трус, подхалим и слабак. гоните его в шею, нодо было раньше это сделать. -
Я Идеальная 15.06.15 12:31
Автор путается в показаниях имени мужа, расходимся. -
вишня в сахаре 15.06.15 12:25
ответ для: Vkusnjashka
вот вы знаете читаю комментарии и поражаюсь, оказывается не самое страшное, что такие как этот мужик считают, что ему все дозволенно а остальные которые находят оправдание таким просто наглым и безппиципным мужикам. Что за бред если он здоровый то значит добрый а мать истеричка. Я гуляю в этом парке с ребенком давно как никак рядом с домом. Но никогда до этого не было таких ситуаций, да было мальчик в песочнице толкнул мою дочь как то она плакала, но его мама тут же подошла и извинилась и я ей даже слово не сказала, зачем дети есть дети. Но когда мужик изначально плюет на всех таща свое взрослое чадо к маленьким на батут это уже не уважение, ну ладно прыгает его сын и не важно как он травмировал моего ребенка, она орет ей не приятно, логично обратится к папаше сделать замечание своему ребенку, папаша не реагирует, работник батута уже достает мою дочь, я естественно в более резкой уже форме мужику объясняю что все -таки мы находимся в социуме и позволят своему сыну обижать девочку не есть хорошо, на что получаю фразу закрыть свой рот и, потому что видетели даже его жена не смеет ему указывать. Что мне дальше, молча обтекать с орущим ребенком на руках, от хамства мужика или самой с ним вступать в нескончаемую перепалку, естественно я ему сказала, что раз он позволяет такие действия в нашу с дочкой сторону, то да я позову мужа и пусть разбирается с равным, пусть попробует его заткнуть и при нем сказать, что он все позволяет своему сыну, даже топтаться на маленьких детях. Что я хотела от мужа, я вас умоляю не мордобойства точно и такого бы не было на детской площадке, разве мужчины так страшно сказать другому мужику, что он не позволит так говорит с его женой, это так ужасно позвать мужа в такой ситуации по вашему? Вот именно такие как вы и способствуют наглости таких как тот мужик, называя их большими добрыми дядечкамиVkusnjashka писал(а): Автор, откликнитесь! Скажите нам, пожалуйста, как, по-вашему, в идеале должны выглядеть действия Вашего мужа? Как бы вы хотели, чтобы он поступил? Только не отделывайтесь общей фразой чтоб защитил. Опишите, как конкретно он должен был Вас защитить, чтобы Вы были довольны его действиями? -
aаеlk733965022 15.06.15 12:14
Мда, народ совсем озверел. Да любая мать порвет всех за своего ребенка. Она же не залезла на батут и не начала избивать того мальчика. В чем она неадекват? А чурки, они, в большинстве своём, не понимают, что они не у себя в ауле, где им женщины в ножки кланяться будут. Муж, конечно, слабоват, понятно, что неправильно было бы с ходу в драку лезть. Но урезонить того дурака надо было бы. Не за жену, а за своего ребенка. На развод подали из-за уязвленного самолюбия, на эмоциях, что тоже не совсем правильно. Фиг знает. Но это мое мнение. -
tоvеm751659976 15.06.15 11:16
девушки, вы такие странные..автор, описала свою проблему и ситуацию, додумали Бог знает что: и автор истеричка и ребенок 5-летний никакого вреда причинить не может и амбал - на самом деле сдержанный, воспитанный мужчина, поставивший истеричку на место. по факту, неадекватные дети и в 5 лет могут причинить серьезный вред маленькому ребенку, вы стали бы смотреть, как плачет ваш малыш и не пытались бы вмешаться? а если бы вам нахамил и послал мужик, вы бы стояли и молча обтекали? такая бесхребетность и рождает вседозволенность, которой подобные приезжие элементы беззастенчиво пользуются..мужчина должен вступиться за свою женщину и ребенка, неважно как, на словах, физически, иначе грош цена такой семье, имхо. -
rolmc5q0geei 15.06.15 11:02
Мой муж хоть и не амбал,но так бы не поступил.Минимум бы нахамил в ответ,максимум по морде дал бы)))))если допрыгнул бы конечно.Вы правильно поступили,ваш бывший тряпка!!!!!!!!!!!!
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 25 кг! мои страдания закончены! я научилась быть красивой! мое фото!
- - 10 кг и 26 см за два месяца! мне не стыдно надеть платье в облипочку! фото!
- - 35 кг и 5 размеров! я сказала себе хватит толстеть! рассталась с мужем и похуд
- - 15 кг и 12 см в талии! мне надоело быть толстухой в 18 лет! уничтожила 52 разм
- - 18 кг! превращение из женщины в красивую девушку! я стала конфеткой! мое фото!
- минус 10 кг! я не ленивая корова! у меня появилась талия! живот не висит! фото!
- я сильно усложнила свою жизнь, превратив еду во врага номер один!
- на сайт “галя“ я пришла с другими проблемами! цель моя достигнута! мой вес - иде
- - 25 кг за три месяца! мой старт - 150 кило! спасибо сайту galya.ru - он не дает
- спор с мужем стал толчком: я без труда потеряла 7 кг и выиграла! мое фото до и п
- моя победа! вес уходит! 46 размер висит! не хочу быть плюшкой! фото!
- мне надоело таскать свою тушку! сбросила 16 кг - получила новое тело! начала обн
- стройнеть и хорошеть не сложно! сбросив 15 кг за полтора года я преобразилась! м
- моя самая большая победа в жизни: минус 26 кг! фото!
- моя борьба с весом: ради ребенка я похудела на 15 кг! фото до и после!
- без строгих диет я успешно теряю вес и объемы! минус четыре кг за две недели! мо
- похудеть в 39 лет? легко! минус 15 кг за короткий срок!
- фантастика! минус 16 кг и 26 см в талии! я перешла с 54 на 48 размер! знакомые у
- я похудела на 31 кг. кому нужна толстая тетка с 3-мя детьми?! после 54 размера 4
- - 15 кг! я заставила жир отступить! нет складок на бедрах и животе! фото!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|