| ||||||
| ||||||
|
начало
-
404 Not Found_ 13.01.23 21:01
Когда ходила в салон, то информировали в инсте в сторис только о повышении цен и писали мол, успейте записаться сейчас, чтобы маникюр был по старой цене. А обзванивать всех, впервые слышу. Нормальным считается, если вы записывались на маникюр когда еще была старая цена, а потом поменялась, тогда да, должны были рассчитать по старой цене и потом сказать, что цена на услугу поменялась. Это по-хорошему так должно быть -
mur13vis 13.01.23 20:59
ответ для: Предслава
Предслава писал(а): Всегда постоянным клиентам салон делает рассылку внимание повышение цены. Так делают и те, салоны в которые я хожу, и тот, в котором работаю. Это нормальный подход к бизнесу, сейчас рынок перенасыщен мастерами всех мастей, и нужно беречь каждого клиента. Админ на ресепшене ещё и говорила всем ласковым голосочком , первый мес после повышения цен: вы знаете, что у нас немножко повысились цены на услуги? Это нормально, это правильно. И вы у нас - королева, да. И напишем, и сообщим, и спросим. Поэтому с таким отношением у нас всегда полная запись, а у таких как ваша мастер будет пшик. Уважать нужно клиентов, и их деньги, даже если это мелочь. ----- Даже моя косметолог, у которой сейчас свой кабинет, всегда и пишет во всех соц.сетях и при личной записи говорит, если цена выросла. ------------ Про магазин написали ниже, сравнили. Там вообще-то ценники над товаром .
Тоже про магазин не поняла, цены перед носом, не понравилось, не взяла. Все ясно, а тут как? Я честно буду себя представлять теперь как в ночном клубе, когда гостя напаивают и в конце ценник в 2 раза выше, мол уже выпили никуда не денется. И это уже непорядочность, значит действовать соотвественно, денег нет - с собой только старая сумма -
mur13vis 13.01.23 20:56
ответ для: Предслава
Предслава писал(а): Всегда постоянным клиентам салон делает рассылку внимание повышение цены. Так делают и те, салоны в которые я хожу, и тот, в котором работаю. Это нормальный подход к бизнесу, сейчас рынок перенасыщен мастерами всех мастей, и нужно беречь каждого клиента. Админ на ресепшене ещё и говорила всем ласковым голосочком , первый мес после повышения цен: вы знаете, что у нас немножко повысились цены на услуги? Это нормально, это правильно. И вы у нас - королева, да. И напишем, и сообщим, и спросим. Поэтому с таким отношением у нас всегда полная запись, а у таких как ваша мастер будет пшик. Уважать нужно клиентов, и их деньги, даже если это мелочь. ----- Даже моя косметолог, у которой сейчас свой кабинет, всегда и пишет во всех соц.сетях и при личной записи говорит, если цена выросла. ------------ Про магазин написали ниже, сравнили. Там вообще-то ценники над товаром .
У меня как-то мастер на попу процедур оставила старые цены для меня как для постоянной, чтобы привыкла, потом как все платила.
А как бы вы с ней в будущем поступили, с этой? -
mur13vis 13.01.23 20:55
ответ для: Предслава
Предслава писал(а): Всегда постоянным клиентам салон делает рассылку внимание повышение цены. Так делают и те, салоны в которые я хожу, и тот, в котором работаю. Это нормальный подход к бизнесу, сейчас рынок перенасыщен мастерами всех мастей, и нужно беречь каждого клиента. Админ на ресепшене ещё и говорила всем ласковым голосочком , первый мес после повышения цен: вы знаете, что у нас немножко повысились цены на услуги? Это нормально, это правильно. И вы у нас - королева, да. И напишем, и сообщим, и спросим. Поэтому с таким отношением у нас всегда полная запись, а у таких как ваша мастер будет пшик. Уважать нужно клиентов, и их деньги, даже если это мелочь. ----- Даже моя косметолог, у которой сейчас свой кабинет, всегда и пишет во всех соц.сетях и при личной записи говорит, если цена выросла. ------------ Про магазин написали ниже, сравнили. Там вообще-то ценники над товаром .
Согласна, это ваши деньги, вы платите деньги им) -
Всегда постоянным клиентам салон делает рассылку “ внимание повышение цены“. Так делают и те, салоны в которые я хожу, и тот, в котором работаю.
Это нормальный подход к бизнесу, сейчас рынок перенасыщен мастерами всех мастей, и нужно беречь каждого клиента. Админ на ресепшене ещё и говорила всем ласковым голосочком , первый мес после повышения цен: “ вы знаете, что у нас немножко повысились цены на услуги?“ Это нормально, это правильно.
И вы у нас - королева, да. И напишем, и сообщим, и спросим. Поэтому с таким отношением у нас всегда полная запись, а у таких как ваша мастер будет пшик. Уважать нужно клиентов, и их деньги, даже если это мелочь.
-----
Даже моя косметолог, у которой сейчас свой кабинет, всегда и пишет во всех соц.сетях и при личной записи
говорит, если цена выросла.
------------
Про магазин написали ниже, сравнили. Там вообще-то ценники над товаром . -
mur13vis 13.01.23 20:31
ответ для: Adelete
на заборе тоже много чего написаноAdelete писал(а): Мои мастера информируют. В вашем случае нужно сказать, что вы принесли ровно ту же старую сумму. И осталось у вас только на проезд. А если бы она в закрепе своём выставила цену своих услуг, равную однушке в Подмосковье, тоже, что ли, отдать, ибо написано же? -
Adelete 13.01.23 20:30
Мои мастера информируют. В вашем случае нужно сказать, что вы принесли ровно ту же старую сумму. И осталось у вас только на проезд. А если бы она в закрепе своём выставила цену своих услуг, равную однушке в Подмосковье, тоже, что ли, отдать, ибо “написано же“?)) -
mur13vis 13.01.23 20:26
ответ для: Rina623
я и про 5000 и 10000 писалаRina623 писал(а): Вы в теме написали 3000 и 4500. вы выпиваете?
Это вы пьяная, все свои платья по 1600 в инете ищете -
Rina623 13.01.23 20:17
ответ для: mur13vis
kqd7tng9oy87 писал(а): 5000 и 10000 тыс огромная разница
Вы в теме написали 3000 и 4500. вы выпиваете? -
Vogue_De_Luxe 13.01.23 20:07
Значит платить должны по старой цене.
Скажи я слишком занята чтобы читать твои «закрепы» если бы лично оповестили как нормальный человек, я бы подумала приди к вам или к другому мастеру. -
mur13vis 13.01.23 19:43
ответ для: Rina623
Rina623 писал(а): Автор же самый ценный клиент, ей лично царице должны были сразу же написать и сообщить
5000 и 10000 тыс огромная разница -
mur13vis 13.01.23 19:42
ответ для: Galya2022
Galya2022 писал(а): а вы что не видете цену на услугу, не можете банально спросить? Если так трясетесь за копейки
Нет, не вижу
Об этом и тема
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- эксперимент на себе! я победила хрюшку! раздельное питание - сейчас я почти худы
- я сбросила 14 кг! сменила гардероб - покупаю только красивые вещи! мне все идет!
- секрет тонкой талии! фигура модели к пляжному сезону! минус 12 кг!
- тело богини к лету! - 28 кг! я спасла свою талию! победила хрюшку! выгляжу на вс
- минус 15 кг! я выгляжу на все 100 в любимом платье, джинсиках и мини-юбочке! мое
- - 11 кг! моя битва за талию! я вылепила новое тело! муж капал на мозги, что у ме
- моя история: изменила свой рацион - потеряла 12 кг за полгода, а 6 кг исчезли са
- мое превращение из тушки в фигурку! минус 22 кг и я обрела душевный покой!
- -32 кг! жир откачан и удален! ради фигуры я не жалела себя! мое фото!
- - 13 кг! превращение из толстой бабы в фотомодель! мое фото!
- моя победа над собой! стыдно быть жирной! позади 3 месяца и минус 17 кг! фото!
- - 30 кг и 51 см в объемах! я бросила вызов жирному телу! надоело быть бегемотом!
- - 11 кг! без тяжелых диет и голодания! спор с подругами - мой пинок к действию!
- - 25 кг! я добила вес! был 52 размер - стал 44! все ради шмоток! фото!
- мой красивый животик: стальной пресс и кубики! я покажу идеальное тело в открове
- влюбилась в парня моложе себя и поняла, что я на его фоне выгляжу теткой. похуде
- супер фигура к 8 марта! я сбросила жир с живота! тонкая талия - это легко!
- - 30 кг! фигура богини к новому году! я была пышкой - стала потрясающей худышкой
- тело без капли жира! - 17 кг! я похудела со 103 до 86! мое фото!
- я похудела на 17 кг за восемь месяцев! подруги в шоке! теперь ничто меня не оста
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|