| ||||||
| ||||||
|
начало
-
404 Not Found_ 13.01.23 21:01
Когда ходила в салон, то информировали в инсте в сторис только о повышении цен и писали мол, успейте записаться сейчас, чтобы маникюр был по старой цене. А обзванивать всех, впервые слышу. Нормальным считается, если вы записывались на маникюр когда еще была старая цена, а потом поменялась, тогда да, должны были рассчитать по старой цене и потом сказать, что цена на услугу поменялась. Это по-хорошему так должно быть -
mur13vis 13.01.23 20:59
ответ для: Предслава
Предслава писал(а): Всегда постоянным клиентам салон делает рассылку внимание повышение цены. Так делают и те, салоны в которые я хожу, и тот, в котором работаю. Это нормальный подход к бизнесу, сейчас рынок перенасыщен мастерами всех мастей, и нужно беречь каждого клиента. Админ на ресепшене ещё и говорила всем ласковым голосочком , первый мес после повышения цен: вы знаете, что у нас немножко повысились цены на услуги? Это нормально, это правильно. И вы у нас - королева, да. И напишем, и сообщим, и спросим. Поэтому с таким отношением у нас всегда полная запись, а у таких как ваша мастер будет пшик. Уважать нужно клиентов, и их деньги, даже если это мелочь. ----- Даже моя косметолог, у которой сейчас свой кабинет, всегда и пишет во всех соц.сетях и при личной записи говорит, если цена выросла. ------------ Про магазин написали ниже, сравнили. Там вообще-то ценники над товаром .
Тоже про магазин не поняла, цены перед носом, не понравилось, не взяла. Все ясно, а тут как? Я честно буду себя представлять теперь как в ночном клубе, когда гостя напаивают и в конце ценник в 2 раза выше, мол уже выпили никуда не денется. И это уже непорядочность, значит действовать соотвественно, денег нет - с собой только старая сумма -
mur13vis 13.01.23 20:56
ответ для: Предслава
Предслава писал(а): Всегда постоянным клиентам салон делает рассылку внимание повышение цены. Так делают и те, салоны в которые я хожу, и тот, в котором работаю. Это нормальный подход к бизнесу, сейчас рынок перенасыщен мастерами всех мастей, и нужно беречь каждого клиента. Админ на ресепшене ещё и говорила всем ласковым голосочком , первый мес после повышения цен: вы знаете, что у нас немножко повысились цены на услуги? Это нормально, это правильно. И вы у нас - королева, да. И напишем, и сообщим, и спросим. Поэтому с таким отношением у нас всегда полная запись, а у таких как ваша мастер будет пшик. Уважать нужно клиентов, и их деньги, даже если это мелочь. ----- Даже моя косметолог, у которой сейчас свой кабинет, всегда и пишет во всех соц.сетях и при личной записи говорит, если цена выросла. ------------ Про магазин написали ниже, сравнили. Там вообще-то ценники над товаром .
У меня как-то мастер на попу процедур оставила старые цены для меня как для постоянной, чтобы привыкла, потом как все платила.
А как бы вы с ней в будущем поступили, с этой? -
mur13vis 13.01.23 20:55
ответ для: Предслава
Предслава писал(а): Всегда постоянным клиентам салон делает рассылку внимание повышение цены. Так делают и те, салоны в которые я хожу, и тот, в котором работаю. Это нормальный подход к бизнесу, сейчас рынок перенасыщен мастерами всех мастей, и нужно беречь каждого клиента. Админ на ресепшене ещё и говорила всем ласковым голосочком , первый мес после повышения цен: вы знаете, что у нас немножко повысились цены на услуги? Это нормально, это правильно. И вы у нас - королева, да. И напишем, и сообщим, и спросим. Поэтому с таким отношением у нас всегда полная запись, а у таких как ваша мастер будет пшик. Уважать нужно клиентов, и их деньги, даже если это мелочь. ----- Даже моя косметолог, у которой сейчас свой кабинет, всегда и пишет во всех соц.сетях и при личной записи говорит, если цена выросла. ------------ Про магазин написали ниже, сравнили. Там вообще-то ценники над товаром .
Согласна, это ваши деньги, вы платите деньги им) -
Предслава 13.01.23 20:50
Всегда постоянным клиентам салон делает рассылку “ внимание повышение цены“. Так делают и те, салоны в которые я хожу, и тот, в котором работаю.
Это нормальный подход к бизнесу, сейчас рынок перенасыщен мастерами всех мастей, и нужно беречь каждого клиента. Админ на ресепшене ещё и говорила всем ласковым голосочком , первый мес после повышения цен: “ вы знаете, что у нас немножко повысились цены на услуги?“ Это нормально, это правильно.
И вы у нас - королева, да. И напишем, и сообщим, и спросим. Поэтому с таким отношением у нас всегда полная запись, а у таких как ваша мастер будет пшик. Уважать нужно клиентов, и их деньги, даже если это мелочь.
-----
Даже моя косметолог, у которой сейчас свой кабинет, всегда и пишет во всех соц.сетях и при личной записи
говорит, если цена выросла.
------------
Про магазин написали ниже, сравнили. Там вообще-то ценники над товаром . -
mur13vis 13.01.23 20:31
ответ для: Adelete
на заборе тоже много чего написаноAdelete писал(а): Мои мастера информируют. В вашем случае нужно сказать, что вы принесли ровно ту же старую сумму. И осталось у вас только на проезд. А если бы она в закрепе своём выставила цену своих услуг, равную однушке в Подмосковье, тоже, что ли, отдать, ибо написано же? -
Adelete 13.01.23 20:30
Мои мастера информируют. В вашем случае нужно сказать, что вы принесли ровно ту же старую сумму. И осталось у вас только на проезд. А если бы она в закрепе своём выставила цену своих услуг, равную однушке в Подмосковье, тоже, что ли, отдать, ибо “написано же“?)) -
mur13vis 13.01.23 20:26
ответ для: Rina623
я и про 5000 и 10000 писалаRina623 писал(а): Вы в теме написали 3000 и 4500. вы выпиваете?
Это вы пьяная, все свои платья по 1600 в инете ищете -
Rina623 13.01.23 20:17
ответ для: mur13vis
kqd7tng9oy87 писал(а): 5000 и 10000 тыс огромная разница
Вы в теме написали 3000 и 4500. вы выпиваете? -
Vogue_De_Luxe 13.01.23 20:07
Значит платить должны по старой цене.
Скажи я слишком занята чтобы читать твои «закрепы» если бы лично оповестили как нормальный человек, я бы подумала приди к вам или к другому мастеру. -
mur13vis 13.01.23 19:43
ответ для: Rina623
Rina623 писал(а): Автор же самый ценный клиент, ей лично царице должны были сразу же написать и сообщить
5000 и 10000 тыс огромная разница -
mur13vis 13.01.23 19:42
ответ для: Galya2022
Galya2022 писал(а): а вы что не видете цену на услугу, не можете банально спросить? Если так трясетесь за копейки
Нет, не вижу
Об этом и тема
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- я просто снова хочу верить в себя! какой же я была красивой!
- стоп! хватит! я уничтожила 27 кг! раньше говорили: “смотри, какая жирная!“, тепе
- мои принципы помогли мне измениться! сайт galya.ru - реально заставляет не бегат
- - 10 кг! хватит толстеть! я меняю себя! моя цель - красивое тело! фото!
- надоело быть жирной свинюшкой! - 22 кг! похудела без липосакции и таблеток! спас
- - 52 см! мое превращение из тетки в девушку! как я скинула первые 30 кг! фото!
- я придумала свой рацион - стала миниатюрной! красивая фигура для меня - это не п
- я похудела – что дальше? диета – это не разовое мероприятие, а образ жизни!
- - 34 кг! моя борьба с ненавистным жиром! я выгляжу моложе дочери! мое фото!
- - 28 кг! идеальная фигура за два года! я уничтожила бесформенное тело! фото!
- - 65 кг! я похудела без таблеток и липосакции! больше нет унижений! мое фото!
- моя цель достигнута! я преобразила свою фигурку: минус 20 кг за 9 месяцев! мужчи
- за 5 месяцев я сбросил 40 кг! надоели лишние килограммы и лишний вес!
- лишний вес после беременности и родов можно победить! всё в наших руках!
- перестаньте бояться, и проблема лишнего веса уйдет из вашей жизни навсегда!
- фантастический результат! сбросив десять кило я избавилась от ненависти к себе!
- - 15 кг и 12 см в талии! мне надоело быть толстухой в 18 лет! уничтожила 52 разм
- - 13 кг! моя диета против целлюлита! долой пухлые формы! фото!
- моя история: изменила свой рацион - потеряла 12 кг за полгода, а 6 кг исчезли са
- - 35 кг и 5 размеров! я сказала себе хватит толстеть! рассталась с мужем и похуд
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|