-
мне бы ваши проблемы
учитель, ставя отметки не всегда руководствуется цифрами.
но и своим мнениях о знаниях ученика.. и старании
-
не люблю школу.пусть и закончила хорошо.но вы напомнили,была у меня учительница,которая не любила меня.вела рисование и черчение.а моего брата любила,он на 2 года старше.и у нее мнение было,что девочки по определению не умеют чертить на отлично.ну а у меня отлично и получалось,художественный талант имею,даже придраться не к чему было.а вот у брата наоборот,руки из жопы,нет таланта.ну она меня всегда попрекала,как так,не может быть.часто обсуждала при классе и всякие глупости говорила.и получилось так,что по какому-то неважному предмету,вот даже не помню какой(а тогда обиды было,думала никогда не забуду)поставила мне за четверть 4,хотя даже у плохих учеников 5 было.жутко переживала,а вот вы говорите от мнения учителя зависит,это не обьективно.обьективно выходит 5,как ни крути.
а вообще,автор,забейте.
,на самом деле это такая ерунда.
-
тройку надо закрыть где то четырьмя пятерками
-
Автор, мне на ГОСе итоговую оценку поставили 4, хотя у меня письменный ответ 4, за устный две пятерки. И итог 4! Я лишилась красного диплома. Где справедливость?
P.S. У Вас среднее арифметическое 5, но скорее всего, поставят 4, т.к последние оценки четверки.
-
когда я училась в школе из 4.5 всегда ставили 5 в пользу ученика не зависимо от предмета
-
Если посчитать среднее арифметическое, то 4,54 получается. Итого - четверка несправедливо! Тут ниже пишут что от учителя зависит или что последние четверки..
Даже интересно стало - зависит ли от учителя..нет ли официального закона какого-нибудь, как ставится оценка за четверть) погуглим))
-
У Вас 5! Если считать среднее арифметическое. Я уже сколько раз считала... Каждая 4 равняется одной 4 (это и понятно
), каждая 3 - трём 4, каждая 2 - пяти 4. То есть для того, чтобы закрыть тройку вам надо было набрать три пятёрки. У вас четыре 4 и одна 3, чтобы была за четверть 5, нужно иметь семь 5, а у вас их 8! Спросите у учителя, почему он ставит оценку несправедливо)
-
Оценки - это еще не всё, преподаватель смотрит на ваши знания. Например, если я вижу, что человек не очень разбирается в моем предмете, то поставлю ту оценку, на которую я оцениваю знания этого человека. Буквально сегодня двойку за четверть влепила одному ученику, но это заслуженно.
-
я не поставила бы.
-
скорее 4, 1- важную роль играют оценки за контрольные;
2 - учитель смотрит на вас саму и вашу подготовку в течение четверти
3- вспомните, что если оценки 2 за полугодия, то ставится последняя, из этой же логики.
4- готовьтесь и серьезно, подходите и просите вас спросить, чтобы вы имели возможность исправить свою посл оценку, опять же если это не контрольная была, нет, лучше во всех случаях готовьтесь.
НО именно не требуйте, а ПРОСИТЕ!
мама моя -педагог
-
попросите отработать 3 чтоб пять в четверти было
-
Можно было 5 поставить, от 1 пятерки убираем 1 бал и отдаем его тройке. И того получается, что у вас 7 пятерок и 6 четверок. В любом случае баллы должны округляться в пользу ученика.