У продавщицы случилось горе, но никто в очереди не желал войти в ее положение.
Настолько потрясла ситуация, свидетелем которой я стала вчера, что решила создать тему...
Потрясло меня отсутствие у людей эмпатии как таковой и мало-мальского понимания и сочувствия к человеку в тяжелой ситуации.
Пошли вчера за хлебом в местную пекарню. Перед нами 1 человек. Стоим, обслуживание не движется. Кассирша с телефоном у уха в панике мечется туда-сюда, нервничая, ругаясь, буквально дрожа, и из разговора всем понятно и слышно - у нее пропал ребенок, девочка гуляла во дворе возле школы и исчезла оттуда не известно куда, с каким-то мальчиком со слов других детей, на звонки не отвечает, домой не возвращается, где она никто не знает. Мама (кассирша) в ужасе обзванивает всех, кого может, при этом пытаясь исполнять свои обязанности по работе, но конечно, в таком состоянии ей дается это с трудом, она забывает, о чем ее попросили, дрожащими руками не может набрать цифры на кассовом аппарате и т.д. Позади нас уже хвост очереди из 3-4 человек. Абсолютно вся очередь громко возмущается и ворчит, нельзя ли двигаться побыстрее, сколько можно трепаться и т.д.
Честно говоря, на месте кассирши я бы сразу просто побросала всё и помчалась домой, на поиски своего ребенка, она же еще пытается работать. Всем, абсолютно всем ситуация ясна, и я не понимаю, как можно возмущаться и наезжать на человека, которому сейчас так плохо. Не нравится - можете пойти за хлебом в ближайший магазин, их вокруг буквально десятки! Они продолжают стоять в очереди и давить на человека, у которого горе...
Конечно, в этом мире каждый сам за себя и никто не обязан никого понимать и входить в положение... с одной стороны. А с другой - мы блин все-таки люди или звери? Неужели сложно найти в своей душе хоть каплю понимания и вести себя по-человечески с другими?...
Не знаю, что я хочу спросить в данной теме, возможно, как бы Вы себя вели в такой ситуации? Оказавшись на месте покупателя или (не дай бог) продавщицы.