ответ для: Omega92
Ответов
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Omega92
ответ для: Omega92
ответ для: prozektor65
ответ для: prozektor65
prozektor65 писал(а): Для этого надо немного думать уметь, а судя по тексту... как-то не очень... знаю давно работающих в подобной сфере, общающихся с покупателями исключительно скороговорками и выглядящими как роботы или зомби - от любого вопроса, отходящего от шаблонного монолога продавца онона теряется и продолжает долдонить с того места на котором егоеё прервали... |
ответ для: Дюля Дос Сантос
Дюля дос Сантос писал(а): Умение втюхивать приходит с опытом.. |
ответ для: prozektor65
prozektor65 писал(а): Конечно, просто надо уметь втереть подобное, по сути ненужное, обрисовать все ужасы могущие произойти если он не купит эту опцию... Но у автора похоже не получится... тоже роняли... |
ответ для: Дюля Дос Сантос
Дюля дос Сантос писал(а): Апплодирую стоя Послн такого точно купит..особенно если это что-то дорогое |
ответ для: prozektor65
prozektor65 писал(а): Это к чему? Не ответить самой, что ли, только корпоративные скороговорки знаете для продаж? Просто ответить типа нет не премия, я забочусь о том чтобы наш клиент не испытывал неудобства при дальнейшем пользовании нашим товаром, потом описать все неудобства могущие быть впоследствииесли он не купит доп.опцию и тому подобное, это так сложно? |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|