Наоборот ведь надо поддержать талантливых детей, пойти им навстречу, ведь им гораздо тяжелее их сверстников, которые нигде дополнительно не занимаются. И именно к спортсменам у нас в школе такое отношение. Кто занимается в музыкальной школе, например, к ним такого отношения нет. Считается, что “сила есть, ума не надо“. И “ спортсмены все тупые“. Но ведь на самом деле это не так. Наоборот, спортсмены высокого уровня, кто много добился очень умные, у них уровень интеллекта выше среднего. По последним научным исследованиям, те люди, кто регулярно занимаются спортом умнее, тех, кто не занимается ( вроде нейроны новые образуются и проводимость в них улучшается). Кроме того, есть виды спорта, где не только сила и выносливость важна, а ещё где нужно уметь хорошо и быстро думать, и это не только шахматы. Считается, что если ребёнок пропустил уроки по болезни это уважительнач причина, а если ездил на соревнования и сборы, то нет. Учителя сразу недовольны, ворчать начинают. Но ребёнок-спортсмен болеет гораздо меньше, чем обычный ребёнок. И в общей сложности пропусков получается не намного больше, чем у других детей.