nu izvini,pogaryachilas!!!ya ne to sovsem vvidu imela,esli hochew pogovorim,no ya scitayu chto avtomat luchwe,nu na evropeyskih dorogah tochno.izvini-sorvalas
Я так же долго ездила на механике, потом покупала новую машину и думала что же лучше купить механику или автомат??? Все мои знакомые хором советовали автомат и я купила!!! О чём СОЖАЛЕЮ! Езжу на автомате уже 1,5 года и недовольна, потому что этот автомат долбаный такой тугодум. Машина еле-еле разгоняется и жрёт много бензина. Ах как я сейчас вспоминаю механику, бывало как рванёшь шустро. Если буду покупать опять новую машину буду брать механику
Это кому как))). Я тож не собиралась))). Я чуть выше описала + и -, если интересно прочтите! Согласна в одном и там и там свои + имеються! _______ http://deposit files.com/signup.php?ref=olenika63
Если вы неопытный водитель, если нужно только удобство передвижения, без драйва, без нормальной скорости...то конечно автомат. Если получаете еще и истинный кайф от вождения, то однозначно механика. При одинаковых параметрах, обьеме, лошадях, механика сделает автомат. Механика тронеться на любом светофоре быстрее, в гололед на механике проще, вы можете дополнительно тормозить путем понижения передач на механике при заносе, снеге...на механике при том же обгоне, при аварийной ситуации, когда допустим, кто-то выскочил неожиданно, вы можете повысить мощность авто и уйти от столкновения, при самом современном автомате(ну если вы не берете Ламборджини последней модели), даже при резком утоплении педали газа в пол, переключение скоростей произойдет все же медленнее...при снежной дороге на механике Вы имеете больше шансов выехать, расскачивая авто и играя скоростями, на автомате при глубоком снеге 99% сядете на дно машины и будете ждать трактор...Вывод, если нужно просто себе ездить с наклеенной туфлей-однозначно автомат. Если хотите драйва, хотите шлифовать свое мастерство в вождении-только механика! _______ http://deposit files.com/signup.php?ref=olenika63
Конечно автомат!!! Случаи с ледяными горками редки (по крайней мере в Москве), а удобство пользования очевидно. В пробках не надо постоянно переключать передачи. А если захочешь погоняться, то бери автомат с типтроником.
ну конечно есть минусы, но автор наверное не будет экстремальные способы вождения практиковать!!! если будет - конечно механика! а для города и загородных поездок, типа дача, автомат супер!!! потом правда трудно будет на механику пересесть!!!
ага, видела я такого на мазде 6, который зимой в гололед попой трогался на автомате, смеялась я долго, а я на вазовской механике с полпинка горку преодолела! Говорят, бедный мужик на эту горку попой еще 40 мин пробовал , пока его окрестные мужики туда не затолкали! Это было в гостях, выезд один со двора...так что если б не затолкали, так бы и ночевал со своим автоматом во дворе!
_______ /signup.php?ref=olenika63
однозначно автомат!!! сама всегда ездила на механике, а потом случайно попробовала автомат за городом, думала из за руля меня будут выкорчевывать!!! я представила эту прелесть в городе: разгон моментальный, на светофоре одним нажатием педальки вы трогатесь! а старт на задней передаче в горку попой (простите за объяснение) - это вообще сказка!!! АВТОМАТ!!!!
Начинающим- конечно проще автомат! Удобно, легко. Механика очень нравится профи и любителям быстрой езды. Как бы ты управляешь машиной, а не она тобой!) Механика также хорошо по бездорожью и снегу!