ответ для: approche
approche писал(а): у продавца обязанности общатся с входящими клиентми, принимать заказы и все. |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: approche
approche писал(а): у продавца обязанности общатся с входящими клиентми, принимать заказы и все. |
ответ для: -Catwoman-
_Гидропонка_ писал(а): что вообще за продавец такой - который сидит исключительно на входящих звонках и оформлении заказов? А кто клиентов привлекать будет? Кто расскажет клиентам, что вы вообще существуете? Конкуренция всегда была и будет, но даже для самых простеньких компаний вы навряд ли являетесь достойным конкурентом. |
ответ для: Дорогая Милана
ответ для: approche
approche писал(а): Речь и так о беременности и ребенке. По поводу выбора бизнеса, то тут дело обстоит так что либо выбирать менее конкурентное, но то чего я не знаю и опыт не имею, либо окна - про них я все знаю, и как рыба в воде. Понимаете там где мало конкуренции - там чаще всего и мало спроса. |
ответ для: eva_apostoli
ответ для: approche
ответ для: сxrry741884452_1
сxrry741886652 писал(а): Работник может сидеть на попе ровно, как и Вы, а может оббегать и обклеить все ближайшие точки, всем презентовать и бабушкам-дедушкам замечательные окна. В Вашем бизнесе скорее В2В сработает с комплексными заказами. А здесь менеджер такая же вялотекущая, как и Вы, сидит только на входящем телефонном потоке с рекламы, а менеджер должен шевелиться, делать активные продажи, а не ждать, когда директор подкинет клиентов или забредут случайно или по рекламе. Вот в этом и есть искусство управленца, пока не разбираетесь, увольняйте продавца, либо сами садитесь на место него и работайте как вол, либо закрывайте лавочку. |
ответ для: approche
approche писал(а): мой работник приносит минус потому что мало клиентов, а мало клиентов т.к. не было и нет нормальной рекламы. Я в этом вижу проблему. А конкуренция есть всегда, также как и всегда есть шанс урвать свой кусок пирога при любой конкуренции. |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|