-
ответ для: Древо жизни
Древо жизни писал(а): Да это просто женщины не состоялись в жизни и пытаются через детей вызвездиться. Вон знакомая моя - ее дочке 1,5 года, уже вся ее жизнь расписана: сначала ее будут с 3 лет учить английскому, японскому и немецкому, потом отправят на спортивную гимнастику, в 15 лет она будет мастером спорта. Еще планируется музыкалка. Ну и золотая медаль по окончанию школы, конечно. А потом в Москву поступать на бюджет на врача Все это она говорит на полном серьезе. Самый смех, что новоиспеченная мама еле институт закончила, потом сразу забеременела и разъелась в 1,5 раза по сравнению с юными годами. И спортом никогда не занималась, никаких кружков не посещала, а из языков английский знает на уровне фейсом об тэйбл. Но дочь осуществит все ее чаяния |
-
я первого дня как домой приехали с роддома с детками занимаюсь, сначала конечно это было физическое развитие (бассейн, массаж), а с 9 месяцев и умственное (школа развития). Моим дочкам нравится. Наверное от ребенка зависит, мои с ума сведут если мы никуда не выйдем из дома хотя бы один день, а соседка с малышом за всю зиму 2 раза на улицу выходила... Каждая мама сама решает, что лучше для ее малыша.
-
По-моему главное не перегибать ни в одну, ни в другую сторону. Школы раннего развития вещь хорошая, если не сильно увлекаться. Вот в год наверное, по любому рано. В таких школах развития главное - это общение деток, а в годик им еще сложновато общаться друг с другом. Поэтому мы, например, дома устраивали свою “школу развития“. Сейчас очень много игрушек и пособий развивающих, можно все дома организоваться. Мы и рисовали, и лепили. И строили из конструктора. Тут вообще отдельная тема про конструктор у нас. Мы где-то с года начали играть с лего-дупло. Это лего не только на конструирование нужно. тут и моторика развивается. И всякие темы изучали с фигурками леговскими (домашние животные, дикие животные, профессии и т.д. и т.п.). И все это дома, без всяких школ и центров. Потом в неполных два года походили в центр развития, но буквально месяца 2 или 3. Потом в садик пошли. Общения и развития хватает: садик + занятия в дома.
-
Ну дело в том, что “уникальность“ каждого ребёнка имеется исключительно в сознании самих родителей...как бы это не прозвучало грубовато может быть, но большинство детей и их данных в целом посредственны (+,-).
Именно из-за того, что многие родители в корне не способны объективно оценивать данные своих детей, наперегонки бегут пихать чадо во все возможные и невозможные развивающие заведения...делают из них поэтов, “гениальных“ художников, “виртуозных“ игроков на муз.инструментах, танцоров и так и далее...НЕТ! я не против этого ни в коем случае...у меня у самой дочь посещает уроки вокала, художественную школу, но я реально понимаю, что она не гений ни в том, ни в другом! Да, есть способности, которые можно развивать, но она не лучше других детей, которые учатся с ней...хуже-да, есть дети более талантливые и я не боюсь это осознать! А вот большая часть мамочек, слыша о посредственности своих детей непременно воспринимают это как какую-то зависть и наговор и личное оскорбление!
Потом, многие родители, в частности мамы, не занимаются ничем, кроме детей, поэтому им просто подсознательно необходимо, жизненно даже, доказать вокруг всем, что именно их ребёнок круче и именно потому что вот я такаявотофегеннаямать таскаюсь с ним целыми днями по всем возможным кружкам! Я часто слышу такие разговоры, в которых как дети мамы позиционируются друг перед другом!
Смешно за всем этим наблюдать...в то время как детям вообще пофигу...
-
Непонимание и не принятие со стороны родителей тоже ничего хорошего
детям не приносит
-
ответ для: Censored
Censored писал(а): у меня детей нет, но я считаю, что кружки, секции и тд нужны. без фанатизма, конечно. а по поводу английского чуть ли не с момента зачатия - тут я однозначно за. маленький ребенок воспринимает языки намного легче, он их именно воспринимает, а не учит. потому чем раньше начнешь, тем лучше имхо. не верю в то, что для ребенка это тяжело. в двуязычных семьях дети легко без усилий усваивают два языка одновременно и свободно ими говорят. а чем больше языков знаешь - тем легче изучение новых. |
Знание языка - козырь для эмиграции. Я в Москве, мне не хотелось, чтобы дети жили в др. стране. Не был заграницей, но по-моему, менталитет иностранцев ограничен рамками, а в РФ пока еще можно отдыхать дикарем вне кемпингов и т.д. В РФ можно работать на оборонку, в США военные разработки направлены на агрессию как предтечу демократии по всему миру. В РФ люди могут выбирать работу - в НИИ, в офисе, в больнице, в школе, в полиции... У коллеги родственник из РФ поехал учиться на инженера в Польшу. Знание языков для работы больше нужно женщине, чем мужчине. В языковой школе изучал 2 иностр. языка - свободного времени мало, франц. яз. не использую, с китайцами общаюсь на англ.яз., некоторые китайцы пишут на русском.
-
ответ для: БабаЖаба
а я с вами соглашусь) как раз нечто подобное и имелось в виду! вы сами занимаетесь с ребенком,проводите время,знаете и чувствуете,что ей нужно.не включили ее в каку-то систему непонятную,где люди(иногда вообще не разбирающиеся ни в педагогике,ни в психологии творят из детей “гениев“).так что,уважение вам,как маме,что находите время сами позаниматься,и без фанатизма. Я считаю,что только мама до конца способна увидеть то уникальное,что есть в ее ребенке(проводя сним много времени).она это интуитивно ощущает. а не всех под одну гребенку и сравнивать потом
-
они нужны если ребёнок действительно гений. слышала о таких школах, там самое главное чтобы самому ребёнку это нравилось и было интересно, и тогда он будет развит не погодам, разовьёт свою память, органы чувств. а так как таким увлекаются в основном мамаши которым по барабану нравится ребёнку или нет то ничего приятного не получится. но отдавать в год, по моему это крайний перебор
_______
Поздравляю, ты стала женщиной-ты сделала глупость ради мужчины
-
ответ для: ВАСИЛИСА МУДРАЯ
ну вообще в “постсоветском“ поколении тоже хватало кружков и загрузки английскими,музыкалками, художками..так что судить есть о чем. При чем на личных примерах и примерах близких. Это не ново, просто называется теперь “центры развития“ и пр.
В ваших объяснениях я действительно не нуждаюсь, спасибо. Сама вникаю и читаю о разных методиках, так что могу делать самостоятельные выводы. Вы так активно защищаете позицию этих центров, что складывается впечатление, будто сами имеете отношение к руководству подобной конторой..не уж то материальный интерес так высок?ну да ладно, не будем разводить в темке ненужный треп-ваше мнение ясно, спасибо,что заглянули на огонек
-
ДевАчки, милые, просто цените то время, что вы можите посветить своему ребенку..... помните стишок....
“ Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
“Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.“ не много.... давайте своим детям все, что можно , они так быстро растут... в четыре года он держит тебя за руку, а в 14 лет уже не нуждается в тебе..... пока есть возможность, води его куда можно, будь рядом...... дети так быстро растут...еще вчера он был младенцем, а сегодня подросток утром психует и орет... Ма, я знаю про шапку....
-
я с вами соглашусь, что ребенок просто должен быть здоров и счастлив.....и вот уже N садь лет жду, когда мну теорема Ферма в жизни пригодится, хотя, если есть возможность, надо развивать ребенка, не известно, что в жизни пригодится....
-
со мной мама занималась английским с 3 лет. И я этому очень рада- мне все нравилось, все в игровой форме. В пять лет я считала, вычитала, читала полными словами. Все это благодаря раннему развитию. Не вижу в нем ничего плохого, если это ребенку не в напряг.