| ||||||
| ||||||
|
начало
-
bliaolya 24.12.13 18:43
В моей школе адекватных было крайне мало, да и уничижительное слово “училка“ не вчера появилось. -
darling1 24.12.13 16:53
обида всего моего школьного детства: нужно было нарисовать здание на урок черчения, я нарисовала здание в виде башни, придумала, что это может быть культурный центр (кафе, кинотеатр, зал - три этажа), нарисовала отдельно планы всех этажей - старалась! А училка сказала, что я где-то это срисовала и влепила 3. Плакала дома, порвала работу и возненавидела черчение. Теперь вот думаю, что эта мымра загубила во мне талант архитектора-дизайнера))). А сейчас дочь учится в школе и, по-моему, учителям пофиг, кто, что, откуда срисовал - при возможностях интернета. Порой этот пофигизм чересчур напрягает, вот недавно проходил конкурс Британский бульдог, так некоторые учителя домой детям бланки раздали заполнять. Ну кому такие конкурсы нужны? -
AquaticBird 24.12.13 15:25
эта ваша школа. Еще полтора года осталось на этой каторге, скорее бы закончить, чтобы еще ни под какую мудачную реформу не попасть, надоели уже на нас эксперименты ставить. -
Древо жизни 24.12.13 15:17
ответ для: MA12
У меня так было в школе. В сочинении описывали характер Печорина из “Героя нашего времени“, я написала, что мне в нем не нравится, причем подробно и четко (на олимпиады по литературе ездила, так что свои мысли могла ясно изъяснить). Училка меня недолюбливала, вкатила 4. На вопрос, почему, сказала - ты еще ничего не добилась и звать тебя никак, чтобы критиковать такого ГЕРОЯ И вообще у нее было четко по уставу все - черное и белое, никаких серых тонов.
Но я ей отомстила - когда надо было выучить кусок текста из “Преступления и наказания“, я тот самый кусочек с убийством старухи процентщицы выучила и вдохновленно с чувством прочла -
Йа_Бландинко 24.12.13 14:51
Ну, я помню, что у нас в школе тоже исправляли, если в скобках не написал, что ты складывал. Пока складывают только ящики, кажется, что это глупость. Но мне кажется, что это заранее приучают ребёнка, чтоб потом не складывал километры с килограммами.
Ну и вообще, тема из разряда: “ Вот в наше время небо было голубее, трава зеленее...“
_______
Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но... (Я.Гашек) -
Нюшка_28 24.12.13 01:31
ответ для: wielenove
а да, забыла сказать, это не правило, а методлитература, которой грузят наших учителей. И только дебильные учителя ведутся на
ту херь. -
Нюшка_28 24.12.13 01:30
ответ для: wielenove
wielenove писал(а): в младших классах важно логику детей развивать. в старших да, на такое внимание и не обратили бы, но в младших классах должен быть смысловой порядок. так же и мы учились, надо было объяснять свое решение, и здесь действительно, мы молоко умножаем на 9 людей, а не на оборот. и это ребенок должен объяснять
эту дикость придумали в министерствах, чтобы показать, что они типа работают.
Вы-то чушь за ними не повторяйте. Не ищите логику, там где нет в помине.
От перестановки множителей произведение не меняется. И умножаются не литры на человека, а человеки на литро/человеков (если уж придираться по полному). Если бы учили наших детей именно таким образом, тогда и логика б развилась, а то перечат сами себе министерские недоделки, блин..)) -
MA12 23.12.13 23:34
Типичная ситуация для этой картинки:
Когда я училась в школе ,нам задали написать сочинение на тему своего взгляда на творчество Тараса шевченка.Один мальчик написал о том ,что ему он не нравится(единственный из класса),подробно и грамотно описал почему.Ему поставили низший балл,в итоге его родители пришли к учителю с вопросом,почему человек в своем сочинении О ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ не может высказать СВОЁ мнение.Родителей не поддержал даже директор. В этот день они забрали документы мальчика из школы... -
Mad-cat 23.12.13 22:35
ответ для: wielenove
wielenove писал(а): я не в этом смысле я про запись, про последовательность. если в условии дано что молока столько то, а людей столько то, мы должна первое умножить на второе. сейчас да, это кажется глупым, ведь от перестановки множителей произведение не меняется. но по записи, по оформлению, по логической цепочки, следуемой из задачи, мы должны делать так. я согласна, выглядит это мягко говоря глупо, но так учат, такие правила
Так в условии наоборот: 9 человек купили по 2 литра каждый. 9*2 -
wielenove 23.12.13 21:24
ответ для: Mad-cat
я не в этом смысле) я про запись, про последовательность. если в условии дано что молока столько то, а людей столько то, мы должна первое умножить на второе. сейчас да, это кажется глупым, ведь от перестановки множителей произведение не меняется. но по записи, по оформлению, по логической цепочки, следуемой из задачи, мы должны делать так. я согласна, выглядит это мягко говоря глупо, но так учат, такие правила -
Mad-cat 23.12.13 20:59
ответ для: wielenove
wielenove писал(а): в младших классах важно логику детей развивать. в старших да, на такое внимание и не обратили бы, но в младших классах должен быть смысловой порядок. так же и мы учились, надо было объяснять свое решение, и здесь действительно, мы молоко умножаем на 9 людей, а не на оборот. и это ребенок должен объяснять
Нет в ваших словах логики.
Ну, не умножаете вы молоко, поймите уже! Вы умножаете количество, купленное каждым покупателем, на количество покупателей. И можете это делать в любой последовательности, от этого единица измерения ответа неизменна.
Откуда вы это берете: молоко, умноженное на людей, это молоко; а люди, умноженное на молоко, это люди?! Неужели так безграмотно сейчас учат??? -
wielenove 23.12.13 20:36
ответ для: Mad-cat
в младших классах важно логику детей развивать. в старших да, на такое внимание и не обратили бы, но в младших классах должен быть смысловой порядок. так же и мы учились, надо было объяснять свое решение, и здесь действительно, мы молоко умножаем на 9 людей, а не на оборот. и это ребенок должен объяснять
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- моя борьба за тонкую талию! иду уверенно к своей цели - буду весить 50! пусть вс
- минус 16 кг! началась нормальная жизнь, а не жуткий кошмар!
- невозможное возможно! я доказала - достигла своего идеала! как я похудела с 71 д
- вуаля минус 20 кг сбросила за полгода! просто я мало ела!
- мое чудесное преображение: сбросила 20 кг и 53 см в объемах! сайт вернул меня к
- я хотела доказать своему бывшему, что я красивая! я толстой боьше никогда не буд
- я похудела! минус 15 кг и 11 см в талии! мое фото! больше не стесняюсь своего те
- стоп, пора худеть! - 14 кг! избавилась от жутких складок! выгляжу лучше, чем в 1
- моя история! как я сбросила 15 кг! если очень захотеть, можно в космос полететь!
- -14 кг! фантастика: жир топится! не хочу быть толстой! фото!
- моя талия уменьшилась! теперь я знаю, что делать и как худеть!
- моя расправа над жиром! - 17 кг! фигура богини к новому году! килограммы должны
- шок! - 38 кг! я уже не мамонт! больше нет ненависти к своему телу! мое фото до и
- за 5 месяцев я сбросил 40 кг! надоели лишние килограммы и лишний вес!
- как достигнуть идеала - 90х60х90! делаем талию!
- - 27 кг! мой секрет: суперсжигатель жира! роскошное тело без целлюлита! фото!
- я получила красоту и сексуальность вместо целлюлита! - 10 кг! уничтожила выпираю
- точеная фигурка к лету! ножки как с обложки и осиная талия! фото!
- я похудела на 54 кг! доказала всем, что смогу! тело богини к новому году!
- - 14 кг! бесформенное тело уничтожено! к новому году тело богини! мое фото!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|