Поделитесь своими историями неудачных посещений салонов красоты!
У меня вчера как раз был такой случай, хочется выговориться.
Записалась на покрытие ногтей шеллаком, без маникюра.
Неприятности начались сразу же. Мастер намеревалась сделать мне маникюр, хотя была предупреждена, что мне это не нужно (делаю дома сама, не люблю, когда мне кутикулу травмируют, да и нет смысла деньги на это тратить - не сложно сделать самой). Я напомнила, что только шеллак! Она принялась ровнять ногти, в это время я уточнила цену, т.к. знаю, что в салонах имеют обыкновение цену поднять уже ПОСЛЕ того, как процедура сделана. Когда ногти был наполовину обработаны пилкой, только тут ей пришло в голову выяснить, каким цветом я желаю их покрыть! и ТУТ выяснилось, что из 15! нейтральных оттенков пригодны только 2! три оттенка мне не подошли, но остальные! были либо засушены, либо заканчивались. И ни одна с*ка не предупредила заранее, блин. Но это не всё. Во время покрытия мастер неоднократно отвлекалась на разговоры по мобильнику. А в это время! В парикмахерской, которая находилась тут же, сотрудницы очень громко и бурно обсуждали чьи-то болезни! И вместо положительных эмоций от посещения салона, я хапнула порцию негатива! После процедуры я положила деньги на столик администратора, которая в это время сидела тут же и что-то увлеченно обсуждала с коллегами, игнорируя меня. я протянула ей деньги и развернулась к выходу, и тут выходит из кабинета мастер и озвучивает сумму, больше, чем сказала вначале! Больше на 10 рублей, ну не бог весть что, не жалко десятки, но ведь договорились же!да и за такой сервис... Я даже не оглянулась, а она увидела деньги на толике, и промямлила “ну ладно.“
Вот такая фигня. Конечно, не проблема мирового масштаба, но настроение запоганили.