| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Darina498 30.07.24 10:37
Не торопите события и наслаждайтесь жизнью, когда ваши отношения перейдут в более серьезную фазу, молодой человек сделает предложение. -
Belle93 30.07.24 08:21
ответ для: Алвиго
Алвиго писал(а): Начну с последнего предложения. Вы оказывается тоже обидчивы с гордынькой. Самая частая ошибка - продолжить дуться друг на друга. И чем дольше вы и он дуетесь друг на друга, тем сложнее потом начать общаться. Потому-что считается, что кто первым начал говорить, тот оказался слабее характером и первым сдался. А второй лишь снизошёл до прощения и он сильнее характером. Но есть более лучший и главное, выигрышный способ. Я даже после сильной соры, продолжаю на следующий день общаться с человеком на другие темы, как-будто ничего не произошло. Это выглядит, как - ты дуешься и обижаешься, а я нет, ссора не причина для молчания и обид, ссора всего лишь неудачное объяснение в поисках решения проблемы и не более того. Сначала, это жену сильно бесило, поскольку она ждала, что если будет дуться и обижаться, то я, прочувствовав свою вину, должен буду извиняться и просить прощение. А выходило, что я даже не чувствую своей вины и продолжаю вести себя, как обычно. Особенно мне это помогает на работе, где ссоры с сотрудниками неизбежны. Жена пробовала не отвечать и продолжать молчать, но это выглядело глупо. Пробовала сразу возвращаться к причине ссоры, но настаивала на своём и ссора только повторялась. В общем перепробовала разные способы... Со временем жена перестроилась и даже стала копировать мою манеру поведения. И знаете в чём прелесть. После ссоры, мы оба продолжаем общаться, как ни в чём не бывало, будто и ссоры не было. И гораздо быстрее приходим к новым объяснениям с равных позиций, но с учётом предыдущих аргументов друг друга. Если раньше ссора была каждый раз поводом проверки крепости характера. То в последующем ссоры стали лишь поводом поиска новых убедительных аргументов, то есть направленных именно на решение проблемы, а не выяснения позиции - чей характер круче. /////////// Теперь о вашем первом предложении о тряпке. Помните мультфильм про Врунгеля? Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. А ведь это главный смысл всего мультфильма. И всё происходящее в последующем, лишь доказывает жизненность этого тезиса. Напомню, что яхта называлась Победа и даже потеря двух первых букв, не смогла повлиять на результат её плавания. Начните с того, что вы тряпка, но очень дорогая тряпка - китайский шёлк. А китайский шёлк, это уже не тряпка, это дорогая ткань. А дорогую ткань может себе позволить только очень состоятельный человек. И китайский шёлк будет украшать его и даже поднимет его самооценку. А это он ещё должен заслужить. А значит вы вправе выбирать достоин он такой дорогой ткани или нет. А может даже вы сами будете определять, кто достоин, а кто нет. И вообще, конечно только вы вправе определять, кто вас достоин. И вот уже вы совсем никакая ни тряпка. А вершитель судеб. Пусть даже и одной. Вот по этому пути и двигайтесь - работайте над повышением самооценки. Только маленький нюанс. Не пытайтесь теперь всем доказывать, что вы не тряпка. А просто ведите себя как уверенный в себе человек. Вот этому и надо учиться. Как ведёт себя уверенный человек? Он принимает решения, ставит себе цели и работает над реализацией решений и достижением своих целей, подключая к этому по возможности других людей. В вашей ситуации, ваше решение - я хочу создать семью, цель - счастливая любящая семья и появление детей, пути решения - есть кандидат на должность мужа, я сама его выберу, цель - мы зарегистрируем наш брак. Что для реализации необходимо? Добиться согласия кандидата. Вот над этим и буду работать. И кто после этого ведомый и кто ведущий? Ведущий может только подозревать, какая судьба ему готовится, но решать его судьбу будете вы. Вот вам и путь повышения своего статуса.
Да, я обидчивая и злопамятная. Обижаюсь часто, чуть что в слезы. У нас вроде как все наладилось. Он уже не игнорирует меня. Планирует будущее, что купим диван холодильник, телевизор потом сделаем скважину. Все это мне в дом, напомню. Только вот про женитьбу больше ни слова. Раньше он говорил, боялся что я его брошу, найду кого-то другого, поэтому сказал, что скважину сделаем после свадьбы. Теперь такого больше не говорит. Я думаю, он просто передумал. Хотя, не понимаю. Мне кажется, на кого попало мужчина такие деньги тратить не будет. Кто я для него не понимаю -
Алвиго 28.07.24 10:19
ответ для: Belle93
belle93 писал(а): Я так не смогу. Я всегда была тряпкой и не умела за себя постоять................. Я даже ложиться рядом не стала, ушла спать в другую комнату.
Начну с последнего предложения.
Вы оказывается тоже обидчивы с гордынькой. Самая частая ошибка - продолжить “дуться“ друг на друга. И чем дольше вы и он дуетесь друг на друга, тем сложнее потом начать общаться. Потому-что считается, что кто первым начал говорить, тот оказался слабее характером и первым сдался. А второй лишь снизошёл до прощения и он сильнее характером.
Но есть более лучший и главное, выигрышный способ.
Я даже после сильной соры, продолжаю на следующий день общаться с человеком на другие темы, как-будто ничего не произошло. Это выглядит, как - “ты дуешься и обижаешься, а я нет, ссора не причина для молчания и обид, ссора всего лишь неудачное объяснение в поисках решения проблемы и не более того“. Сначала, это жену сильно бесило, поскольку она ждала, что если будет дуться и обижаться, то я, “прочувствовав свою вину“, должен буду извиняться и просить прощение. А выходило, что я даже не чувствую своей вины и продолжаю вести себя, как обычно. Особенно мне это помогает на работе, где ссоры с сотрудниками неизбежны.
Жена пробовала не отвечать и продолжать молчать, но это выглядело глупо. Пробовала сразу возвращаться к причине ссоры, но настаивала на своём и ссора только повторялась. В общем перепробовала разные способы...
Со временем жена перестроилась и даже стала копировать мою манеру поведения. И знаете в чём прелесть. После ссоры, мы оба продолжаем общаться, как ни в чём не бывало, будто и ссоры не было. И гораздо быстрее приходим к новым объяснениям с равных позиций, но с учётом предыдущих аргументов друг друга.
Если раньше ссора была каждый раз поводом проверки крепости характера. То в последующем ссоры стали лишь поводом поиска новых убедительных аргументов, то есть направленных именно на решение проблемы, а не выяснения позиции - чей характер круче.
///////////
Теперь о вашем первом предложении о тряпке.
Помните мультфильм про Врунгеля?
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
А ведь это главный смысл всего мультфильма. И всё происходящее в последующем, лишь доказывает жизненность этого тезиса.
Напомню, что яхта называлась “Победа“ и даже потеря двух первых букв, не смогла повлиять на результат её плавания.
Начните с того, что вы тряпка, но очень дорогая тряпка - китайский шёлк. А китайский шёлк, это уже не тряпка, это дорогая ткань. А дорогую ткань может себе позволить только очень состоятельный человек. И китайский шёлк будет украшать его и даже поднимет его самооценку. А это он ещё должен заслужить. А значит вы вправе выбирать достоин он такой дорогой ткани или нет. А может даже вы сами будете определять, кто достоин, а кто нет. И вообще, конечно только вы вправе определять, кто вас достоин.
И вот уже вы совсем никакая ни тряпка. А вершитель судеб. Пусть даже и одной.
Вот по этому пути и двигайтесь - работайте над повышением самооценки.
Только маленький нюанс. Не пытайтесь теперь всем доказывать, что вы не тряпка. А просто ведите себя как уверенный в себе человек. Вот этому и надо учиться.
Как ведёт себя уверенный человек? Он принимает решения, ставит себе цели и работает над реализацией решений и достижением своих целей, подключая к этому по возможности других людей.
В вашей ситуации, ваше решение - я хочу создать семью, цель - счастливая любящая семья и появление детей, пути решения - есть кандидат на должность мужа, я сама его выберу, цель - мы зарегистрируем наш брак. Что для реализации необходимо? Добиться согласия кандидата. Вот над этим и буду работать.
И кто после этого ведомый и кто ведущий? Ведущий может только подозревать, какая судьба ему готовится, но решать его судьбу будете вы.
Вот вам и путь повышения своего статуса. -
Алвиго 28.07.24 09:41
ответ для: Belle93
belle93 писал(а): Кстати, я еще думаю, он ведь мог передумать. Раньше ведь даже в шутку, но говорил о женитьбе. Может, поэтому и боится, что я-то теперь соглашусь, а он уже не хочет.
Скорее всего его состояние не от боязни, что согласитесь, а от обиды, что отказали ранее. Он очень обидчивый и с гордыней. Его принцип, “если мне укажут на дверь, я больше не вернусь“, говорит об этом.
Возможно ему нужно время, чтобы обида притупилась. Раз продолжает приходить, значит чего-то ждёт.
Продолжите с ним общаться на другие нейтральные темы. И когда почувствуете, что он отошёл от обиды, вернитесь к разговору о его предложении и обязательно объясните почему вы промолчали в ответ. Это очень важно. Ведь он воспринял ваше молчание, как отказ, а на самом деле вы просто растерялись от неожиданности и подумали, что он шутит и смеётся над вами, как посмеялся, когда вы признались ему в своих чувствах.
Какой бы тряпкой вы себя не считали, вам надо подготовиться к разговору с ним. Попробуйте в уме проговорить разные варианты разговора, это помогает потом формулировать свои мысли в разговоре и не сбиться с главного.
В любом случае. в вашей ситуации, откровенный разговор необходим. А иначе каждый из вас будет придумывать себе объяснение этой ситуации с не самыми лучшими выводами.
Самое лучшее время для разговора, после хорошего ужина. Сытый мужчина всегда добрее, чем голодный. -
Belle93 28.07.24 06:41
ответ для: Алвиго
Кстати, я еще думаю, он ведь мог передумать. Раньше ведь даже в шутку, но говорил о женитьбе. Может, поэтому и боится, что я-то теперь соглашусь, а он уже не хочет. -
Belle93 28.07.24 06:39
ответ для: Алвиго
Я так не смогу. Я всегда была тряпкой и не умела за себя постоять. К тому же он как-то сказать, если указать ему на дверь он уйдет и больше не вернется. Мои родители, кстати, вообще не знают о его существовании. Вчера пришел, опять поел, к стенке и спать. Я даже ложиться рядом не стала, ушла спать в другую комнату.Алвиго писал(а): Это реакция от обиды. Про лишнее, это он видимо предположил, что вы сейчас и согласием ответите. Можно было продолжить разговор. Но знаете. Если вы уже спите вместе, его родители знают, да думаю и ваши тоже. И если вы знаете друг друга давно как соседи. С учётом всего этого, можно и без шутки спросить откровенно и откровенно ответить почему промолчали. Ниже не совет. А просто как бы я поступил. Слушай. Ты на днях спрашивал, выйду ли я за тебя замуж? Я растерялась и промолчала. Просто от неожиданности и не была готова. Сейчас я отвечаю - Я ХОЧУ СТАТЬ ТВОЕЙ ЖЕНОЙ. Теперь ты должен сейчас дать мне ответ. Если ДА, то засылай сватов. Если нет, то где дверь, ты знаешь. Если вы вместе уже спите, то можно без шуток прояснить ситуацию. И даже если он вам откажет, вы поступили очень разумно и ответственно. И вам нечего стыдится. Ведь это вы заранее дали ему понять, что готовы указать на дверь. Это поступок. Но повторюсь, это на мой характер. -
Алвиго 27.07.24 20:44
ответ для: Belle93
belle93 писал(а): А кроме того, вы так же не ответили - почему решили, что он вас не любит, не влюблён? Просто не верю, что такое может быть. Не со мной. Мне ни разу в жизни не везло, меня никто не любил. И тут вдруг праздник на моей улице? Быть такого не может, не верю.
Ещё раз. Поменяйте жизненное кредо. С пессимизма на ОПТИМИЗМ. -
Алвиго 27.07.24 20:40
ответ для: Belle93
belle93 писал(а): ну я сказала, что люблю его, он засмеялся, сказал, что уже спрашивал меня об этом и чтоб я ещё чего лишнего не сказала. Больше он ничего не сказал я тоже молчала. Далее просто легли спать. Дальше пошёл этот его игнор.
Это реакция от обиды.
Про лишнее, это он видимо предположил, что вы сейчас и согласием ответите.
Можно было продолжить разговор.
Но знаете. Если вы уже спите вместе, его родители знают, да думаю и ваши тоже. И если вы знаете друг друга давно (как соседи).
С учётом всего этого, можно и без шутки спросить откровенно и откровенно ответить почему промолчали.
Ниже не совет. А просто как бы я поступил.
“Слушай. Ты на днях спрашивал, выйду ли я за тебя замуж? Я растерялась и промолчала. Просто от неожиданности и не была готова. Сейчас я отвечаю - Я ХОЧУ СТАТЬ ТВОЕЙ ЖЕНОЙ. Теперь ты должен сейчас дать мне ответ. Если ДА, то засылай сватов. Если нет, то где дверь, ты знаешь.“
Если вы вместе уже спите, то можно без шуток прояснить ситуацию. И даже если он вам откажет, вы поступили очень разумно и ответственно. И вам нечего стыдится. Ведь это вы заранее дали ему понять, что готовы указать на дверь. Это поступок.
Но повторюсь, это на мой характер. -
Belle93 27.07.24 20:35
ответ для: Алвиго
А кроме того, вы так же не ответили - почему решили, что он вас не любит, не влюблён?
Просто не верю, что такое может быть. Не со мной. Мне ни разу в жизни не везло, меня никто не любил. И тут вдруг праздник на моей улице? Быть такого не может, не верю. -
Belle93 27.07.24 20:30
ответ для: Алвиго
ну я сказала, что люблю его, он засмеялся, сказал, что уже спрашивал меня об этом и чтоб я ещё чего лишнего не сказала. Больше он ничего не сказал я тоже молчала. Далее просто легли спать. Дальше пошёл этот его игнор.Алвиго писал(а): Но вы так и не написали что именно он вам сказал и как отреагировал, после признания. Короткое посмеялся даёт крайне мало информации. А кроме того, вы так же не ответили - почему решили, что он вас не любит, не влюблён? -
Алвиго 27.07.24 20:27
ответ для: Belle93
belle93 писал(а): Да, тут пояснить нужно кое-то. Мы соседи. Он живёт напротив с родителями, а я одна, поэтому встречаемся у меня дома. Приходит с работы, ужинаем вместе далее как пойдёт. Вместе ночуем, утром уходит на работу. Да, секс есть. Но так вышло, что он мой первый мужчина, поэтому да, я неопытна. Вообще, он первый спросил, люблю ли я его, ещё раньше. Я ответила что да. А тут решила, что сказать ему после секса ещё раз что люблю его будет хорошая идея. Ну о его реакции я уже писала. Теперь желаю, что тогда открыла рот. Но я продолжаю считать, что он меня не любит и когда он меня бросит это вопрос времени.
Но вы так и не написали что именно он вам сказал и как отреагировал, после признания. Короткое “посмеялся“ даёт крайне мало информации.
А кроме того, вы так же не ответили - почему решили, что он вас не любит, не влюблён? -
Belle93 27.07.24 20:24
ответ для: Алвиго
Да, тут пояснить нужно кое-то. Мы соседи. Он живёт напротив с родителями, а я одна, поэтому встречаемся у меня дома. Приходит с работы, ужинаем вместе далее как пойдёт. Вместе ночуем, утром уходит на работу. Да, секс есть. Но так вышло, что он мой первый мужчина, поэтому да, я неопытна. Вообще, он первый спросил, люблю ли я его, ещё раньше. Я ответила что да. А тут решила, что сказать ему после секса ещё раз что люблю его будет хорошая идея. Ну о его реакции я уже писала. Теперь желаю, что тогда открыла рот. Но я продолжаю считать, что он меня не любит и когда он меня бросит это вопрос времени.Алвиго писал(а): Поясню мой смех. После этого вашего комментария и очередных в уже в третий раз перечитываю вашу тему. В ней нет даже намёка на те обстоятельства, что у вас уже есть секс, а тут ещё выясняется, что вы живёте вместе и спите вместе, как муж с женой. Я первоначально вашу тему воспринял, как вопрос неопытной девушки, только начавшей встречаться с мужчиной, даже не мужчиной, а парнем. Потом выяснилось, что вам обоим за 30. Дальше, что у вас бывает секс. А тут, что вы уже живёте вместе и спите вместе, ежедневно. И вы не ожидали от него предложения, подумали, что шутит. С учётом всей информации, попробую ещё раз сформулировать, как я её теперь вижу. Я допускаю, что он возможно спросил вас об этом не потому, что хотел сделать предложение, а хотел прощупать вашу позицию и ваши ожидания. Допускаю даже, что возможно его испугало ваша положительная реакция в виде признания в любви. Отсюда появившаяся холодность и возможно поиск предлога для расставания. Но я могу и ошибаться. Ведь вы упоминали его хорошее отношение к вам, подарки и покупки. Правда теперь выясняется, что покупки скорее всего останутся в его жилище. Можно описать подробнее тот момент, когда вы признались ему в любви и как он отреагировал. Я понимаю, это личное. Но сложно что-то вам посоветовать, не понимая его истинных целей.
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- я каждый день становлюсь стройнее! избавилась от живота! без таблеток и спортзал
- мне открыли истину! как я похудела на 20 кг!
- - 41 кг! мне надоело быть толстой! я худею без диет! мое фото!
- - 23 кг! я сдулась в талии на три размера! у меня роскошное тело без строгих дие
- я стала секси! горячая штучка: сбросила десять кг! больше не пончик! фото!
- - 25 кг назло мужу! быть стройной - мой стимул к победе! фото!
- худею всерьез и надолго! большая часть работы сделана - за 7 месяцев я сбросила
- вуаля минус 20 кг сбросила за полгода! просто я мало ела!
- это победа над жиром! - 21 кг! супер фигура: красивый животик! целлюлита нет! фо
- я избавилась от жира на животе! крутила обруч и худела! убрала складки на боках!
- - 21 кг! мое новое тело без пластики и таблеток! моя цель - выглядеть супер! мое
- -20 кг: мое чудесное преображение! уничтожила жир и сдулась как шарик! мое фото!
- -32 кг! жир откачан и удален! ради фигуры я не жалела себя! мое фото!
- спасибо сайту и всем от моего мужа! он рад, когда ему приходится тратиться на мо
- моя расправа над жиром! - 17 кг! фигура богини к новому году! килограммы должны
- - 18 кг! лишний вес я победила! с завистью смотрела на худеньких и превратилась
- день х настал! моя история как я похудела на гале на 4 размера, ушло 86 см в объ
- - 26 кг! хватит носить на себе жир! я вылепила тонкую талию! выгляжу как модель!
- - 22 кг и 46 см! сушка тела! я себя слепила из того, что было! строгая диета + с
- - 20 кг! я добилась точеных изгибов! тонкая талия на зависть подружкам! мое фото
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|