ответ для: Лена Нова -мумит
Сколько не сталкивалась с работками отдела кадров - все с придурью (личный опыт). Надеюсь вы не такая.
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: Tenzi
Tenzi писал(а): Останусь. Как и вы. |
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: Tenzi
Tenzi писал(а): Это ситуация демонстрирует только уровень развития данной официантки. |
ответ для: йода
йодакот писал(а): зато у человека какое-то необъяснимое количество свободного времени |
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: йода
ответ для: Хочу есть
Хочу есть писал(а): Давно пора Мадам мумит иногда ни пестом ни бревном не прошибешь. Как в фильме Москва слезам не верит:Ляпа! Но ляпай уверенно! |
ответ для: Tenzi
Tenzi писал(а): Это была не беседа - официанка на работе. И никто тон не задает - обязаность официантки быть вежливой, в любом случае. Тем более, что автор себе повела адекватно. Вот если бы она начала кричать, что за уйню ей принесли и где эта слепая коза с ее заказом, то тут совершенно другое дело. Но даже в этом случае это не дает официанке самой решать конфликт - для этого есть менеджер администратор или охрана на крайний случай. А обсуждать достаточно или недостаточно вежливо автор обратилась - переливание из пустого в порожнее. В конце концов, клиент всегда прав. Ей просто надо было съесть картоху и потребовать свои шарики, а заплатить только за шарики . |
ответ для: Z_Wroblewska
ответ для: Лена Нова -мумит
ответ для: Tenzi
Tenzi писал(а): Вот и ведите себя вежливо, не навязывайте другим свое мнение - это грубо. Практически все, кто отписался не увидел грубости автора да и не было ее. Вы тоже не привели ее в пример начали обсуждать недостаточный уровень вежливости, но так защищаете официантку, которая наплевала на свои обязанности и грубо общалась с клиенткой, что невольно закрадываеться мысль о двуличности ваших суждений. |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|