ответ для: Spring flower
Spring flower писал(а): Преследовал? |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Spring flower
Spring flower писал(а): Преследовал? |
ответ для: Spring flower
Spring flower писал(а): Понимаю это, но не получается по-другому реагировать... Не могу этому научиться, как ни стараюсь... |
ответ для: goldencat
goldencat писал(а): почему вы позволяете совсем посторонним людям так сильно влиять на ваше психологическое самочувствие? кто вам сказал, что вы всем должны нравиться? люди разные... |
ответ для: Лизель
Лизель писал(а): Забила и все. У меня были случаи,что про меня и в группах в вк писали,какая я стерва и ген директору писали один кандидат преследовал |
ответ для: dobreghost
ответ для: Мисс_Алёнчик
Мисс_Алёнчик писал(а): Да, разного рода электроники |
ответ для: dobreghost
ответ для: Мисс_Алёнчик
Мисс_Алёнчик писал(а): За 12 лет работы с людьми всякое было. Но нам очень везет с клиентами и неадекватные встречаются редко, потому что у других СЦ день да через день, мы общаемся практически со всеми конкурентами, точнее они наши партнеры. Но с другой стороны ты не знаешь как себя правильно вести и включается защитная реакция. Тоже всегда близко к сердцу принимаю, потому что работаем на себя. Из последнего случая меняла женщина у нас дисплейный модуль на телефон, пол года прошло, приходит, он в трещинах. Говорит уронила его, треснул, меняйте по гарантии. Я говорю у вас гарантия закончилась, нам поставщик дает месяц на запчать, кроме того механическое повреждение и вы его сами уронили, была бы гарантия, то нам не поменял бы поставщик, так как это не брак. Она мне говорит,что вот, до этого у нее падал и ничего, на сотый раз только разбился, а тут на двадцатый уже и все, значит плохое качество Мне конечно хотелось сказать,что может руки кривые у кого-то просто. Стала на меня кричать,что все, я вам отзывов напишу, в суд подам. Я спокойно говорю, что это ваше право, так же как и получить консультацию у юриста. Видимо получила, потому что не приходила больше, в суд не подала и отзывов не написала. Сейчас конечно будет больше негативных клиентов, нам дали кучу авторизаций кроме тех,которые были. Каждому клиенту объясняешь, что вы приносите на гарантийный ремонт, срок до 45 дней. Диагностику мы делаем быстро, основное время это ожидание запчастей от производителя, ставим в тот же день,как нам привозят. Большинство понимает и благодарны, что все же стараемся идти на встречу и быстро делать. Но некоторые скандалят, что как так, я купил в магазине и он бракованный, делайте сейчас, либо деньги возвращайте. Опять же не понимая, что мы к магазинам не имеем отношения, нам платят по 50 руб. с единицы техники производитель за ремонт, который трудозатраты не окупает совсем. |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|