вход    регистрация
КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 7000 и 3000 РУБЛЕЙ!     
темы новые поиск дневники тест меню
Проверено на личном опыте - 4 кг гарантировано, причем не испытывая даже намека на чувство голода, забываешь, что вообще сидишь на диете. Придерживалась этой диеты в течении 2-х лет 4-5 раз в год (1 раз в 3 месяца и перед отпуском на море) - садилась через 2-3 месяца не для сброса набранного веса после диеты (старалась не набирать, но иногда 1 кг все-таки прилипал), а чтобы похудеть еще больше. Сейчас придерживаюсь этой диеты 2, максимум 3 раза в год.

Мой личный рекорд с 75 на 43 кг (рост 1,58 м). Основная потеря веса, благодаря этой диете!



ДИЕТА “УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРОЙНОСТЬ“

Соблюдая эту диету, можно всего за неделю похудеть сразу на 4 кг. Меню на все 7 дней одно и то же.


1-ЫЙ ЗАВТРАК (8.00): чашка чая или кофе с одним кусочком сахара, бутерброд с сыром (хлеб - 25г; сыр - 15-20г);


2-ОЙ ЗАВТРАК (11.00):
яблоко или апельсин (если скучно, то можно с зеленым чаем - сытнее);


ОБЕД (13.00): 1/2 тарелки овощного супчика (вместо супа можно просто отваренную в чуть подсоленной воде любую капусту – я именно так и делала), кусок мяса (рыбы, птицы), поджаренного без масла или отварного, 120г с овощным гарниром (без масла), кусочек любого хлеба, чай без сахара;


ПОЛДНИК (16.00): 50г. нежирного творога, отвар шиповника (можно чай из шиповника, например «MILFORD»/«TWININGS»);


УЖИН (19.00): 2 яйца всмятку и морковный салат с растительным маслом, кусочек любого хлеба.


ПЕРЕД СНОМ: стакан обезжиренного кефира (можно заменить чаем для похудения, например «Канкура» или «Летящая ласточка»).

« все истории борьбы с весом »

автор: Per4inka

начало

  • «   per4inka 24.05.06 20:03
    »

    ответ для: dekabristka

    Давно от тебя никаких новостей, искала-искала, ....тишина. Как твои успехи ,самочуствие? У меня сегодня 6 день заканчивается, пока не взвешивалась, не знаю результатов, но думаю, что уже не такие обнадеживающие, как в первые дни - организм и к такому питанию привыкает, и тогда процесс замедляется до 0,5 кг в день, что тоже результат!!
  • «   per4inka 24.05.06 19:56
    »

    ответ для: Anulya

    Привет! Не могу не признать, что все что посоветовала и прокоментировала тебе Dekabristka “за время моего отсутствия“ - чистая правда, могу добавить от себя только то, что соевый соус, помимо соли, содержит еще и коричневый сахар, хоть доза и маленькая, но все равно, может повлиять на результат! Успехов тебе и терпения! Рада, что мы вместе - так легче худеется!!!
  • «   anulya 24.05.06 08:43
    »

    ответ для: dekabristka

    поддержку, сегодня я уже так и поступила, морковь только с маслом, салат в обед без приправ, только травки. за день ушел 1 кг. Я надеюсь, что все 4 уйдут (т.к. набрала я их совсем недавно да и по-хорошему, реально набранных там всего 1,5-2 кг, а остальное водичка перед КД и переполненный кишечник).Но в любом случае, сколько бы не ушло, меня порадует любой результат! А как у тебя дела?
    У меня еще парочка вопросов, может быть подскажете: в среду и пятницу я соблюдаю пост, можно ли заменить яйца, творог и сыр на соевые продукты (напрмер, соевое мясо, сыр Тофу, а вместо сыра - пару ломтиков помидор и огурца). Или уж не заморачиваться и просто есть то, что остается: утром кофе с хлебцами, в полдник просто чай, а вечером просто морковь?
  • «   dekabristka 24.05.06 00:22
    »

    ответ для: Anulya

    В нашем полку пополнение! Есть ещё умницы в наших похудейския рядах. Поздравляю! Морковь, приготовленная дома, до вечера, я думаю, не пострадает, а вот соевый соус, по-моему лишний. Солёный он очень, а 2 грамма соли задерживают в организме 100 грамм воды, тем более на ночь. Я ем морковь вообще без соли, просто масло и чуть-чуть лимонного сока, нормально. А остальные твои приправки вроде безобидны, и даже перец приветствуется, он подстёгивает обмен веществ. И пока Ирина молчит, попробую взять на себя ответственность за совет по замене второго завтрака на полдник. Я думаю, что лучше всё таки съедать полезные улеводы, то бишь - яблоки, в первой половине дня, а белок уже после обеда. Хотя автору виднее, но я думаю, этот вопрос не останется без ответа. Ну, а салат в обед не без ничего, а с кусочком мяса (птицы, рыбы). Я лично отвариваю капусту вместо салата, или фасоль стручковую, а если сырые овощи, то вприкуску. А вобщем, диета правильная и совсем не сложная. Ты на верном пути, и не сворачивай. Удачки!
  • «   anulya 23.05.06 09:09
    »

    ответ для: Per4inka

    3 кг за 3 дня - это чудесный результат. Я все поняла про морковь (вариант с корейской морквой меня прельстил тем, что можно утром свежую не тереть, а купить в обед корейскую и поужинать спокойненько) Да, я же ужинаю на работе, дома появляюсь поздно, поэтому пытаюсь как-то упростить себе жизнь (ленивая я очень).
    Сегодня присоединилась к вам, еще раз перечитала ваши с dekabristkoй комменты для прояснения мозгов и вперед (для меня основная проблема-вечерний жор, надеюсь решить эту проблему с помощью этой диеты). Морковь сегодня потерла и добавила в нее немного бальзамического уксуса, масла, соевого соуса, укропа, трав для салата и черного перца, на твой взгляд, это слишком? А салат в обед - он вообще без ничего? В принципе, для меня не страшно, если все будет очень аскетично по приправам, но если есть возможность себя немного порадовать, почему нет? Да, Ирин, еще вопрос: можно поменять местами второй завтрак и полдник? А то творог у меня до вечера может прокиснуть (жарко у нас уже).
  • «   per4inka 22.05.06 23:51
    »

    ответ для: Anulya

    Привет! Не хотелось тебя разочаровывать, но скорее всего придется отказаться, т.к. для приготовления корейской моркови используют и соль, и сахар, и острые приправы, да и масла в ней более чем достаточно!... Кроме того, переживаю за твой желудок, слишком тяжелый ужин для него получится - яйца (довольно тяжелая пище, не смотря, что являются идеально-сбалансированным белком) да еще острая морковь... Хотя, знаешь, если ты сама будешь готовить себе морковь по-корейски, а не покупать на рынке или в магазине, возможно ты делаешь это как-то по-своему и не добавляешь вредных ингридов, тогда напише, что именно ты в нее добавляешь... Но я думаю, недельку можно потерпеть и без корейской морквы, тем более, ради такого результата - утром сегодня взвесилась - за 3 дня -3 кг, с 54 до 51кг - по-моему неплохо при таком рационе?! Так что поскорее присоединяйся - мы тебя ждем!!!!
  • «   anulya 22.05.06 21:40
    »

    ответ для: Per4inka

    мой коммент , странности с эти обновленным сайтом происходят, ну да ладно...
    Девочки, я завтра присоединяюсь к вам. как вы думает корейская морковь подойдет под определение “салат из моркови“?
  • «   dekabristka 22.05.06 00:56
    »
    Зашла на сайт уже ночью, и обомлела, всё мигает, прыгает, шевелится и флаги кругом, чё делается! Столько нового! О чём это я ... ах да, захожу на эту страничку и прямо смешно становиться. Куда-то все исчезли, ни одного комментария, как-будто даже и диета уже никому не нужна, а зря - хорошая вещь! И получается у нас что-то вроде междусобойного диалога. А где ж все девочки-белочки? Может просто выходные дни, загородные увеселения, подождём'с! А я, каюсь, тоже грешным делом взвесилась, нарушила свой обет, и не очень расстроилась, а даже наоборот, на весах минус 2.5 кг., не очень верилось, и вот тебе бабушка и Юрьев день! Я довольна, и продолжаю дальше с удовольствием. Собираюсь посидеть до самого дня рожденья, до воскресенья, а взвешиваться больше не буду, чес слово, боюсь пугать весы, да и себя тоже. А про мясо я тебе так скажу, если оно не очень.., то резать его надо поперёк волокон и потоньше, тогда и жевать не придется, я вообще-то мясо не ем, а вот куриные грудки именно так и режу для бутербродов, они ведь тоже не очень сочные, а порежешь тонюсенько поперёк волокон и нормально, а если ещё и огурчиком прослоить и зеленью свежей присыпать, и лимончиком сбрызнуть - объешься. Пара таких бутербродов (не выходя за рамки веса), пол-тарелки супа овощного и я наелась. И лимон, я думаю, совсем не вредно, даже наоборот, витаминчик, и вместо соли я его использую в салатах, а утром обязательно кладу, только в чай зелёный и ч. ложечку мёда. Ну поздравляю нас с отвесиками, продолжаем с удовольствием и не иначе! Девочки присоединяйтесь, не пожалеете. Пока, до завтра, т.е. до сегодня уже.
  • «   per4inka 21.05.06 21:40
    »

    ответ для: dekabristka

    Приветик! Спасибо большое за такую подробную информацию, знаю-знаю этот хлебушек вафельный - объедение, но знаешь, меня смущает калорийность - на 70-90 ккал больше чем в хлебе с отрубями и на 120 выше чем ржаной/черный. А так как у нас диета низкокалорийная - это важно, а потому предлагаю тебе такой метод расчета: 1 кусок хлеба 25 г = 273ккал*0, 25 = 68 ккал; пачка хлебцев =340ккал * 0, 75 = 255 ккал, 1 хлебец Елизавета = 255ккал / 20 = 12,75 ккал.
    И последнее: калорийность 1 куска хлеба разделим на калорийность одного хлебца = 68 ккал / 12, 75 ккал = да ты абсолютно права, это 5, 33 хлебца - в общем 5! А насчет Фин Криспа полностью согласна - даже нёбо все обдирает, неприятно!!! А у меня в микроволнушке хлеб получается какой-то сыроватый, но есть тостер, попробую, как ты говоришь - сыр в микруху, а хлеб - в тостер, а если хлебцы то вообще замечтательно, меньше возни и суеты с утра.... Виновата я ,что ни говори, но утром не удержалась и взвесилась... За два дня диеты - 2 кг, а это то самое на что я рассчитывала!!! Все ОК!!! Замучало меня отварное мясо, жуешь промокашку какую-то - фу, а все остальное - вкусненько. Я давно уже делаю бутерброд с мясом на обед - так удобнее есть на работе - покупаю парную вырезку, отвариваю, как отварила - сразу в фольгу, а потом в холодильник. Получаем эффект “буженины“ - легко режем и на хлеб. В этот раз купила не вырезку парную, а какое-то непонятное мясо - жуть просто.... а суп или отв.капусту я с собой не беру - холодная капуста ...брррр, я беру больше свежих овощей, лист салатный на бутер - под мясо и на мясо и вперед....А утром пью кофе с лимоном - тоже замечатель, ведь лимон один раз в день в кофе положить можно же, как ты считаешь?! А взвешиваться нужно один раз в день (естессно ,не каждый день), обязательно утром, как только встала, и натощак! иначе взвесишь и завтрак!!!! Всего хорошего, до завтра! Мы молодцы, держимся дальше!!!!
  • «   dekabristka 20.05.06 18:16
    »

    ответ для: Per4inka

    Ну и правильно! Чего каждый день взвешиваться то, смысл? А вдруг и вправду весы соврут, или там водички лишней хлебнёшь, и что - грустить по этому поводу? На фиг, на фиг! Тем более метод, проверенный годами, чего его менять-то, и зачем искать что-то ещё? А с бутербродами у меня всё просто, поджаривать особо ничего не надо, хлебцы ведь и так хрустящие и поджаренные почти, ну разве что сыр, так это в микроволновке за 10 секунд расплавим. А Фин-Крисп я не покупаю, очень жёсткие они и дорогие. У меня вариант попроще и повкусней. Хлебцы, которые я беру, называются “Хлеб вафельный“, он тоже разный бывает, и с травами, и с чесноком, и ещё там с чем-то, не помню, а я покупаю ржаной, торговая марка “Елизавета“. Вкусные, нежные, хрустящие, как вафельки тоненькие, я их обожаю.Там нет ни дрожжей, ни сахара, только мука ржаная обдирная, молоко сухое, яичный порошок, масло растительное, крахмал и соль - это я всё щас с этикетки прочитала. На 100гр. - белок-9.7 ; жир-6.7 ; углеводы-63.8 ; и 341 ккал. В пачке 20 штук и весит эта пачка - 75 грамм. Вот и считай сколько можно их съесть. Я лично по 2-3 штучки ем на завтрак и обед. Я их взвешивала - получилось 5 штук - 17-20гр., думаю даже больше можно есть, просто я наедаюсь. Вот такой вариант хлеба у меня.... А свои результаты я в зеркале вижу, так что весы пока ни к чему, лишний повод не расстраиваться, и не закинуть в рот что-нибудь сладенькое для утешения. Ну вот, пока всё!
  • «   per4inka 20.05.06 16:34
    »

    ответ для: dekabristka

    Привет! Я тоже не хочу делать промежуточных измерений, боюсь - если результат будет меньше того, на который рассчитывала, могу сорваться - и тогда вероятность похудеть в ближайшее время вновь уступит место поискам других диет пока снова не вернусь к проверенному методу.. У меня сегодня второй день, чувствую себя неплохо, полдня бегала по магазинам, головная боль постепенно сошла на нет, усталости и слабости не чувствую, а дальше будет еще легче... Придумала вариант завтрака - сухая (без масла ) тефлоновая сковородочка, кусочек зернового хлеба и кусочек сыра - лепим из этого бутерброд, на сковородку и накрываем крышкой. 1-2 минуты ожидания.. Получаем горячий бутерброд с сыром на слегка поджаренном кусочке хлеба - все какое-то разнообразие, и по моим ощущениям - гораздо сытнее разрешенного простого бутербродика с сыром, а подсушенный хлеб - это только плюс...Ни разу не пробовала заменить хлеб на хлебцы ФинКрисп (тоненькие ржаные), только не знаю - сколько их можно съесть, чтобы получился равноценный заменитель кусочку хлеба... Ты не пробовала, случайно?? Ну что ж , продолжаем дальше?! По объемам уже ощущаю обнадеживающие потери, да все у нас будет ОК! Успехов нам и терпения, и результатов, конечно!!!
  • «   dekabristka 19.05.06 21:44
    »

    ответ для: Per4inka

    а у меня даже и мысли такой не появилось, что это из-за меня. Видимо, просто подошёл тот период, очередной, когда надо почистить пёрышки. На здоровье! А вместе даже веселей. У меня сегодня уже второй день прошёл, и, ничего - нормально. А к весам не подойду из принципа; только через неделю, по окончании. Вот тогда и порадуемся БОЛЬШООООМУ результату.
смотри фотоприколы:

полная версия сайта»

реклама»
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»


Рейтинг@Mail.ru