Считаете это нормально?
Недавно сдала на ремонт планшет мастерам по совету коллег. Они хвалили одну контору. Мол, всё делают быстро, качественно так ещё и не дорого. Вот и решила прислушаться.
Мастер приезжает к тебе домой, делает диагностику и забирает, если соглашаюсь на ремонт. Спросила, нужно ли оплачивать до ремонта или после. Цена меня устроила, поэтому согласилась на ремонт. Но сначала мне сказали, что оплата после ремонта. Потом, когда я с ним попращалась, он вернулся и сообщил: “сервисный центр требует 40% предоплаты. в случае отказа от ремонта 15% остаётся у центра“. При этом, когда я оставляла заявку у оператора, мне никто ничего не сказал!
Я решила ладно. И заплатила 3 тысячи. Спустя пару дней ремонта, мне позвонили и сказали всё готово, скоро привезут планшет. Да, они после ремонта тоже привозят технику.
Оказалось, что я должна им ещё три тысячи. Хотя я уже платила! Они объясняют это тем, что заказывали детали из другого города и немного дороже.
Я конечно тоже отдала деньги. Но теперь я думаю, а нормально ли это вообще? Предоплата + за детали. не бюджетно вышло. Я не рассчитывала. Ну хотя бы планшет работает нормально.
самый настоящий лохотрон, которым занимаются , наверное, процентов 75 подобных сервисов. обязаны были вас обо все предупреждать, называть сумму и ставить вас в известность
вам заранее должны были сказать-при диагностике-какие детали нужны-какая цена-если вы были готовы к цене в 6 тыс-тогда нормально-если сказали 3, а взяли 6-лохотрон
А почему вы сначала не спросили ваших коллег про систему оплаты? И вообще кажется этот товарищ решил подзаработать сказав про предоплату. Я бы сначала уточнила в офисе про систему оплаты, а потом оплачивала, и я так понимаю все на словах, никаких чеков и договоров не было.