-
ответ для: somerhalder2
somerhalder2 писал(а): та же проблема, не могу себя побороть, в коллективе уже скоро год работаю, общение сводится к привет-пока-рабочие моменты и что делать с этим не знаю в принципе... наверно будет тупо, если я внезапно буду проявлять общительность, хотя мне и не особо то и надо это, просто когда другие друг с другом мило беседуют а я в стороне, становится обидно, как будто я какая-то недостойная или что-то в этом роде... |
Вообще мучение просто)
-
ответ для: kmсрf731827256
Спасибо большое
-
та же проблема, не могу себя побороть, в коллективе уже скоро год работаю, общение сводится к привет-пока-рабочие моменты
и что делать с этим не знаю в принципе... наверно будет тупо, если я внезапно буду проявлять общительность, хотя мне и не особо то и надо это, просто когда другие друг с другом мило беседуют а я в стороне, становится обидно, как будто я какая-то недостойная или что-то в этом роде...
-
То,что вы стесняетесь, это хорошо. Со стороны сразу видно. Значит, вы не испорченная, не злобная. Надо просто быть внимательной, улыбчивой, доброжелательной. Это очень ценится, так как очень много дрянных наглых.
Сразу заведите себе дневник. Запомните наизусть имя отчество фамилии руководителя, заместителей, главного бухгалтера. В дневник заносите все поручения руководителя и контролируйте их выполнение.
С утра запрашивайте у руководителя, какие наиболее важные мероприятия намечены: кого пригласить, кому позвонить, и т.д.
То же самое, уточняйте вечером у начальника, что важное ожидается на будущий день.
Удачи!
-
Улыбайтесь и будьте приятной в общении. Не надо никому навязываться со своими разговорами. Терпеть не могу таких новеньких. Придет ваше время, и общение наладится само собой.
-
Лучше пытайтесь справиться с этим. Многое люди не понимают такого поведения. И принимают его за проявление высокомерия.
-
Есть очень много советов на форумах о психологии от специалистов и просто увлекающихся людей, попробуйте там поискать информацию о своих комплексах. Всё индивидуально, нужно много работы над собой провести прежде чем перестать стесняться людей. Это дело не одного дня.
-
Ну вообще секретарь-профессия не для стеснительных.Там нужно быть коммуникабельной,в курсе всех дел и обладать умением преподать себя.Так что если вы такая стеснительная,как говорите то вам лучше поискать работу себе по характеру.
-
Нужно В ПЕРВЫЙ же день начать вести себя так, как вам хотелось бы вести себя в дальнейшем. Много раз замечала - если в первый день общение не пошло, потом только хуже. Это барьер убирать нужно сразу. Вас еще никто не знает - это реальный шанс БЫТЬ ДРУГОЙ. Вот я школе скромная очень была, а в институте душа компании. Два разных человека )) Самое худшее, что может быть - это вы не понравитесь и вновь уйдете с работы. Но и это не конец света, правда? Так что дайте себе шанс на НОВУЮ себя.
-
У меня была тоже похожая проблема, стеснение и как-то очень переживала о том что обо мне подумают, вдруг что не то ляпну и т.д.
Но знаете Вы же человек, такой же как другие, и не стоит стесняться и переживать, ведь люди вокруг тоже могут переживать и стесняться. Думайте, о том что пусть все остальные переживают что вы о них подумаете, а не они о вас. Главное верить в себя!
Пробуйте что-нибудь да говорить, и не прокручивайте потом про себя все свои косяки если они будут, ну сказали и ладно, все уже и забыли и ничего плохого о вас никто не подумал, это уж точно)))
Интересуйтесь коллегами, спрашивайте как дела, как настроение, как выходные провели но не слишком навязчиво, всё у вас хорошо будет)
Удачи на рабочем месте)))