ответ для: --ЮЛИЯ--
--ЮЛИЯ-- писал(а): К сожалению, у нас не все продавцы знают свои обязанности. Зато права свои они оч. хорошо выучили Был случай у меня несколько мес. назад. На работе был конкурс и вознаграждением победителю был сотовый телефон. Мне выписали денюжку и я пошла покупать в ближайший Связной. На сумму, которую мне дали я увидела на витрине хороший тел. Самсунг там новинка какая-то. Оч. красивый и навороченный. Я говорю продавцу, мол беру его. Мне вытащили его из подсобки, пробивают, а цена больше на 3 тыс. Я говорю, что на ценнике другая цена. А они мне говорят, что у них переоценка и бла -бла-бла. И ценник поменять не успели. Я работаю в торговой организации. И с законом потребителей знакома всё таки. Я им говорю, что Я ИМЕЮ ПРАВО КУПИТЬ ТОВАР ПО ТОЙ ЦЕНЕ, КОТОРАЯ УКАЗАНА НА ЦЕННИКЕ!!! А то, что вы не успели его поменять, это Ваши проблемы. И на закон ссылалась и доказывала и т.д., но хрен там! Позвали администратора, начали разбираться что к чему. Но они остались слепы к этой проблеме. На моих глазах распечатали новый ценник и поставили на витрину. Больше в тот магаз ни ногой. Неграмотный персонал. |
Не неграмотный, а наглый. У меня так было в магазине электронике, тоже про переоценку узнала на кассе, при этом у меня ценник висел девайсе со старой ценой. Бесполезно что-то доказывать. Потом вышла и думаю - надо было в жалобную книгу кляузу какую написать. Ее читают потом руководство и органы контроля, все страницы пронумерованы - не вырвешь. Часто руководство не знает, что происходит в магазине. А если написать имя продавца-нарушителя - он огребет 100%. Я читала книгу отзывов и предложений в одной парикмахерской. Там напротив хороших отзывов о мастере стоят приписки руководства о поощрениях, напротив плохих - о наказании и лишении всяких премий