-
ответ для: МИСС-АЛИССА
МИСС-АЛИССА писал(а): у такой раз купишь, потом до конца жизни не отвяжешься... |
Вот-вот. Эти “активно впаривающие“ - как секта - такие же назойливые и доставучие. Равно как и всякие “коробейники“. У нас на работе не раз уже было - купил кто-то что-то сдуру или из жалости, так потом эти коробейники каждую неделю начинают таскаться(((
-
Возьмите и напрямую ей скажите, что вас не интересуют ее товары. Есть люди, которые не понимают деликатных намеков. Пригрозите, но не в резкой форме, доложить об этом начальству, т.к. она отвлекает вас от рабочего процесса. Но тетеньку в какой-то степени жалко, не от хорошей жизни она пытается впарить хоть что-то.
-
Идите к начальству и просите заменить уборщицу по причине того, что она плохо справляется со своими обязанностями.
-
ответ для: f1k4df8a2q4c
Ужас!
-
Детский сад: взрослые люди, и не всё равно им, что уборщица бубнит?
Почти все вахтеры, сторожа, уборщицы страдают от пренебрежительного отношения к их профессиям (кстати, в этом виноваты именно такие люди, как Вы, даже тут на форуме, ваше ФЭ чувствуется и в объеме, и в цвете, и в запахе..)
Логично, что тётушка мечтает сбежать с этой должности, да некуда. Да, МЛМ - это для нее призрачный шанс увильнуть в лучшую жизнь, но он есть.
Успокойтесь, ваша уборщица не сетевик. Вы не видели настоящих сетевиков - богатые, уверенные в себе люди, но без вычурности и назойливости. Иногда с удивлением узнаешь про такого, что он, оказывается, топ-лидер огромной компании. Председатель соседнего ТСЖ оказался лидером Ньювейса :-) Жалеть их, как Lappi предлагает, и в голову не придет.
Ваше право отказать уборщице, тем более, она совершенно не умеет работать, раз кривит физиономию и обижается. А уж ловля волос на полу - это перл! Но обычно в сетевых компаниях продукция качественнее, чем в магазинах, без этого компания разоряется. Кстати, я моющее средство покупаю в одной компании, витамины - в другой (кстати, через некоторое время такой блеск волос появился, какого и в детстве не было, обратила внимание, т.к. увидела, что волосы на ощупь не сальные, но блестят сразу после мытья, очень непривычно было).
Будете обижать уборщицу - ну уволится. Искать новую та ещё морока, иногда легче нового топ-менеджера найти, всегда будут желающие. Вы взрослые люди или обиженные подростки?
-
а просто ей сказать: “У меня нет времени“ нельзя?
-
MalDiva33 писал(а): Ой, да пожалейте несчастного человека. Я бы купила у нее витаминчики: |
у такой раз купишь, потом до конца жизни не отвяжешься...))))
-
А я вот лично знаю бывшую уборщицу, которая теперь зарабатывает посредством сетевого маркетинга такие деньги, что многим топам и не снились. Так что, может и стоит её уволить, чтоб она всецело “отдалась“ сетевому, научилась правильно дела вести, а не впаривать и преуспела покруче топ-менеджеров Вашей компании.
-
у Вас не самый тяжелый случай, наша уборщица любила нам столы протирать, мы “ой спасибо, да не стоило“, а когда мы увидели, что она этой же тряпкой протирает унитаз, а потом к нам в кабинет и протирать столы...короче нам всем еще долго было плохо...
-
Сразу просите все вшестером у нее денег в долг, не надолго на пару месяцев, как только она начинает что то предлагать,чтобы купить.Говорите ей,что все круто,денег нет сейчас, но дайте в долг мы купим
-
у нас тоже была уборщица, только не сетевичка, но ясновидящая, и всем предлагала почистить карму всего за 20тысяч, при том что “другие ясновидящие берут за это 100 тысяч“, говорила что клиентов у нее много (при том что работала по 12 часов уборщицей). Честно говоря психологически было тяжело целый день слушать про порчи, но придраться к ее работе было нельзя в отличие от вашего случая
-
настойчиво отклонить, а потом уже. если не поможет. пригрозить начальством.