Сегодня светит солнце. Когда мы встретились солнце тоже светило. Оно всегда светило, когда мы были вместе. Я помню, как я впервые посмотрела в твои глаза. Посмотрела – и утонула…Я поняла, что это надолго, никогда в жизни не видела таких зеленых глаз. И ты тоже смотрел на меня… А все остальное – все вокруг нас – пропало куда-то, пропали звуки, пропали люди, остались только ты и я. Мы не сказали тогда ни слова друг другу. Да и зачем? Мы же умеем разговаривать глазами, а глаза никогда не лгут, не умеют скрывать правду, всегда признаваясь в том, что хочет сказать душа, но мы боимся произнести. Тебе повезло – я знаю этот язык.
Помнишь, как мы впервые взялись за руки? Я, глупая, я сильно волновалась, - ты же мне очень нравился, голова кружилась когда ты был рядом. Но я снова посмотрела в твои глаза – и перестала бояться. Ты смотрел на меня спокойно, как будто так и нужно – держаться за руки, так и должно быть, это правильно, я все остальное просто не имеет значения.
А наш первый поцелуй, ты помнишь? Я меня тряслись руки и громко стучало сердце. Ты же слышал его стук, правда? Я ухватилась обеими руками в твою рубашку, потому что только ты мог удержать меня на этой тонкой грани – между реальностью и мечтой. Но ты же ведь и был моей воплотившейся в реальность мечтой… Ты неуклюже пытался поймать мои губи своими, тихонько шептал мне на ухо что-то ласковое и нежное, но я совсем не понимала, что же ты говоришь. Ты волновался, и ты боялся – и у тебя тоже немного тряслись руки. Я ведь тоже была твоей мечтой из реальности. Мы уже не подростки, но еще и не взрослые. Мы только начинаем становится взрослыми. Ты и я.
Мы ловили солнечных зайчиков. Вернее, ты их посылал, а я пыталась поймать. После обеда, твоя комната была просто залита солнечным светом. Тебе было лень заниматься, и ты просто смотрел, как я читаю. Сначала я действительно читала, а потом вдруг замечала, маленькое солнечное пятнышко, которое упорно ползло вверх по моей ноге. А потом еще одно – теперь уже на руке, а потом еще и еще – много маленьких солнышек на моей коже. А ты громко улыбался. Да, именно так, - громко улыбался, улыбка была такой широкой и заразительной, а глаза так светились, что я просто не могла не смеяться в ответ.
А еще весь мир был нашим. Тогда, когда мы стояли на крыше и смотрели на город. Мы просто стояли рядом и молчали. Стояли и смотрели, как блестит снег на солнце. Мне было жутко холодно – и ты тогда распахнул куртку, приглашая меня погреться. А потом мы целовались. Не неуклюже и боязливо, как в самом начале, теперь мы целовались долго и медленно, как будто хотели растянуть это удовольствие как можно дольше. Я вдыхала твой запах, такой знакомый и родной. Потом я положила голову тебе на плечо – и мы так и стояли на крыше, обнявшись, одни – единственные во всем мире.
А потом вдруг пошел дождь. Я сидела все за тем же столом в твоей комнате, и все было как всегда, но совсем по-другому. Я уже не была подростком, не была и взрослой, а ты уже был взрослым. Ты сидел и курил. И мы молчали. Потому что просто не знали что сказать друг другу. Ты хотел, чтобы я осталась. Я тоже этого хотела, но просто не знала как смириться с тем, что ты уже взрослый. Я знала, что с ней ты не разговаривал глазами, они не ловила солнечные зайчики и не делила с тобой тишину. И у тебя не дрожали руки, когда ты ее держал. И ты не шептал ей на ухо что-то непонятное и нежное. Ты ее уже забыл, а я нее даже не знала. Но ты уже не тот. Ты другой. И я уже не та. Может быть, завтра я тоже стану взрослой. Сегодня я еще хочу немного побыть маленькой, сегодня мне все еще больно, я еще немного поплачу сегодня, а завтра я начну жить. Без тебя. Тебя больше не будет, нас больше не будет. И мне одной придется становится взрослой. Но завтра…