ответ для: mishon
Я как работник платёжной системы каждый день такие вопросы слышу! Залезаю на свой любимый сайт, и вы туда же!
Если ошиблись цифрой в номере - любой оператор может сделать корректировку на правильный. Исключение Мегафон-Лайт - там перекидывают только с Лайта на Лайт и наоборот.
Если ошиблись в выборе оператора (или ошиблись в сумме платежа) нужно делать анулирование. Пишите заявление туда, через что платили. В данном случае исключение компания МТС - анулирование они делаю только на платёж > 5 тыс. руб
Я правда если несколько раз и ошибалась в номере, всегда договаривалась дружески - звонила на тот номер или смс слала.
Пока люди попадались порядочные!)))
А если большая сумма то надеяться на порядочность не советую, сразу обращайтесь по телефонам на квитанции или по месту оплаты!