| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Линочка-малинока 29.08.14 14:34
подготовить можно, главное задаться такой целью не в 5,5-6 лет, а года в 3, начинать в игровой форме учиться. мне очень нравится ресурс http://dar-baby. ru/ там и логопедическая и пальчиковая гимнастики, и музыкально-ритмические игры - это для деток помладше, для детей 4-6 лет есть интересные упражнения. так же там есть статьи про актуальное развитие.
кладезень полезной и нужной информации. и очень помогает в развитии ребенка -
У-лю-лю! 22.04.14 02:00
ответ для: БабаЖаба
БабаЖаба писал(а): Вы, аля-улю, лови гусей, откуда выползли?
Вы больная? В игнор таких. -
У-лю-лю! 21.04.14 16:01
ответ для: БабаЖаба
БабаЖаба писал(а): Какая чепуха, причем тут специалисты и дет. сад? Вы много в саду специалистов видели?
Да, в саду много специалистов. Например, логопед. Сколько я не билась, не могла ребенка научить букве Р, а логопед сделал это за 2 недели.А на счет болезней от родителей, вы головой своей думаете что говорите? У здоровых родителей рождаются дети с пороком сердца, с кучей болячек, и наоборот у алкашей очень много детей рождаются здоровыми. Куча знакомых, кто готовился к родам, совершенно здоровые, а при родах была родовая травма - это тоже родители виноваты. Или рождается в совершенно здоровой семье девочка без пальчиков - тоже родители? Чепуху несете. Если у родителей есть отклонения в здоровье не факт, что это передастся ребенку.
Вы что-нибудь про статистику слышали? От проблем со здоровьем никто не застрахован. Но по статистике у здоровых родителей, которые ведут здоровый образ жизни, которые следят за протеканием беременности не соизмеримо чаше рождаются здоровые дети.
Ваши примеры частных случаев совершенно неуместны.БабаЖаба писал(а): У меня бабушка 4-х родила, никогда не пила не курила и муж ее тоже. Одна из дочек страдала алкоголизмом. Алкоголизм - это не привычка - это болезнь. Тоже от родителей?
А эта дочка точно на папу похожа? Вы уверены, что не на соседа?И дети с ДЦП, при хорошей беременности и родах? Социальная адаптация говорите. А в дет. домах они сутками в этой социальной адаптации, но совсем не многие становятся нормальными людьми. Вот вам и социальная адаптация.
Мой ребенок занимается шахматами. Так в шахматах ест закон уровень игры на 80% зависит от генов.
Было бы странно, если дети из детских домов от “не успешных“ родителей стали успешными.
А вот обратной зависимости нет.
Дети успешных родителей станут успешными, если с ними заниматься. В этом Вы правы.
Но если есть деньги, то в наше время можно не только самим заниматься, но и с хорошим репетитором. -
smurfeta 21.04.14 15:58
У меня дочка ходит на развивалки. Мы нашли отличного преподавателя, она детей обожает и отлично дает предметы. Я со своим строительным образованием просто не в состоянии заниматься с дочкой так, как преподаватель с большим стажем. -
У-лю-лю! 21.04.14 15:43
ответ для: дуб зеленый
Я категорически против всяких групп подготовки к школе.
Это “отстой“, как сказал бы мой будущий первоклассник.
Если с ребенком мало-мало заниматься, то к 7 годам он минимум знать будет. А в этих группах и потом в школе учат тупому запоминанию и не учат мыслить.
Я вообще решила “забить“ на школу и отдать в обычную школу в обычный класс. А главный упор сделать на какое-то свое дело ребенка, где он сможет стать чемпионом или т.п.
Моему в этом году идти в школу.
На подготовку к школе не отдавала, т.к. необходимый минимум в садике дают.
Ненавидит читать, хотя сам научился в 5 лет (интеллект прет).
Складывает-вычитает в пределах 100. Ну и тысячами, конечно.
Писать его тренер по шахматам научил. -
дуб зеленый 17.04.14 09:00
ответ для: БабаЖаба
БабаЖаба писал(а): Какая чепуха, причем тут специалисты и дет. сад? Вы много в саду специалистов видели? А на счет болезней от родителей, вы головой своей думаете что говорите? У здоровых родителей рождаются дети с пороком сердца, с кучей болячек, и наоборот у алкашей очень много детей рождаются здоровыми. Куча знакомых, кто готовился к родам, совершенно здоровые, а при родах была родовая травма - это тоже родители виноваты. Или рождается в совершенно здоровой семье девочка без пальчиков - тоже родители? Чепуху несете. Если у родителей есть отклонения в здоровье не факт, что это передастся ребенку. У меня бабушка 4-х родила, никогда не пила не курила и муж ее тоже. Одна из дочек страдала алкоголизмом. Алкоголизм - это не привычка - это болезнь. Тоже от родителей? И дети с ДЦП, при хорошей беременности и родах? Социальная адаптация говорите. А в дет. домах они сутками в этой социальной адаптации, но совсем не многие становятся нормальными людьми. Вот вам и социальная адаптация.
конечно виноваты..к родам готовится нужно и врача подбирать лучше..родители сами. В дето домах они всегда это им как дом и семья. А может у алкоголиков здоровый ребенок это путь избавится от зависимости своей. -
дуб зеленый 16.04.14 21:44
ответ для: БабаЖаба
БабаЖаба писал(а): Любое ЗПР зависит от вашего занятия с ребенком, вы знаете детей с ДЦП ставили на ноги и учили, силы у маманьки были. А вы про ЗПР. ЗПР - это не диагноз - а следствие. Где-то вы упускаете, где-то не додаете, спихнув его в тот же дет. сад. Отставив на произвол. У меня у дочки не была развита с рождения правая ручка, работала только левой, правую постоянно в кулачке держала, если бы я плюнула и сказала что придет время и научится сама, неизвестно что бы было. Мы разрабатывали ее, я специально зажимала ей левую ручку, чтоб она работала правой. За несколько дней мы разработали ручку. А если вы так же больного ребенка оставляете один на один со своей бедой будь то ДЦП или ЗПР - он никогда из этого говна не выберется. Даже нам взрослым в тяжелых жизненных ситуациях нужна поддержка не чужой тети а родных и близких, а про ребенка и говорить нечего. Ему нужна мама. А не какая-то тетка, которая обучает не понятно чему. И ведь у детей у каждого мышление разное. Я училась в одной школе до 9 класса, и по физике у меня были сплошные двойки, когда перешла в другую не поверите - одни пятерки. Я не понимала учителя в первой школе. Сейчас я понимаю, что если мой ребенок не будет что-то понимать в школе, я всегда ей смогу объяснить так как она поймет. Потому что я ее чувству. В первую очередь - я ее мать.
с всякими зрп и дцп лучше когда работают специалисты в любом случае, родители конечно же будут помогать ...дз делать и все подсказки специалистов...на то и нужны специалисты ..а социализация нужна всем кроме аутистов и то не всегда...а все болезни детей от их родителей -
дуб зеленый 16.04.14 19:51
ответ для: БабаЖаба
а может у ребенка ЗПР? -
дуб зеленый 16.04.14 19:49
ответ для: БабаЖаба
БабаЖаба писал(а): Распишу вам жизнь ребенка в среднестатистической семье, которые я наблюдаю изо дня в день: Пн-пт. - 8-00-18-00 - ребенок находится в детском саду. Мамаша вся вымотанная после работы, забирает ребенка, ей еще нужно приготовить пожрать. То есть освобождается она ну где-то в 20-00. В 21-00 - ребенка укладывают спать. Что может за один час общения мать дать ребенку? Пятница вечер - родители выпивают после трудовых будней - дети либо дома заняты собой, либо у бабок и дедок. Суббота - родителям не до детей, потому что болеют с похмела. А кто-то опохмеляется. Воскресенье - подготовка к будням. И это не одна и не две семьи - их миллионы. Ребенок обречен. У кого-то есть тяга и он выкарабкается - кто-то пойдет другой дорогой.
а когда ребенок пойдет в школу вы тоже будете сидеть дома и не работать? -
Светуля*) 16.04.14 14:03
ответ для: БабаЖаба
Хоть и дерзкий коментарий, а плюсую! Полностью согласна!БабаЖаба писал(а): Распишу вам жизнь ребенка в среднестатистической семье, которые я наблюдаю изо дня в день: Пн-пт. - 8-00-18-00 - ребенок находится в детском саду. Мамаша вся вымотанная после работы, забирает ребенка, ей еще нужно приготовить пожрать. То есть освобождается она ну где-то в 20-00. В 21-00 - ребенка укладывают спать. Что может за один час общения мать дать ребенку? Пятница вечер - родители выпивают после трудовых будней - дети либо дома заняты собой, либо у бабок и дедок. Суббота - родителям не до детей, потому что болеют с похмела. А кто-то опохмеляется. Воскресенье - подготовка к будням. И это не одна и не две семьи - их миллионы. Ребенок обречен. У кого-то есть тяга и он выкарабкается - кто-то пойдет другой дорогой. -
unicorn born 16.04.14 00:43
Кстати, с чего это социальная адаптация выдумка?Видимо вы не очень хорошо знаете обществознание и право)детский сад - первый и очень важный социальный институт, как раз в этом возрасте детки учатся осознавать собственное я, отделять себя от других людей и понимать себя. Всех, кого знаю, которые не ходили в детский сад, их сразу видно даже, это один на 1000 ребенок без детского сада раскрепощенный, без комплексов и общительный, причем не факт, что ребенок вам пожалуется на проблемы, вы будете думать, что с общением все отлично, а ребенку страдать всю жизнь. -
unicorn born 16.04.14 00:32
Я ходила много лет в садик, а в 6 лет в подготовительную группу к своей будущей учительнице)меня никто не заставлял, кружки и секции тоже все сама выбирала, мне просто нравилось)А вообще программа первого класса направлена на изучение азбуки, а потом на чтение, письмо и счет. Наоборот правильнее не готовить ребенка слишком сильно к школе, ему потом будет очень скучно, в первом классе готовят с нуля.
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- со мной случилось чудо! я легко достигла своего идеального веса! как вернуть сво
- мой опыт похудения: минус 30 кг за 5 месяцев! я себя не узнаю - выгляжу супер! ф
- минус 23 кг! одежду подобрать было трудно! в зеркало смотреть не охота! фотограф
- - 62 кг к новому году! из жирной свинюшки в стройную красотку! моя победа над жи
- - 45 кг! жир мне мешал! сцена заставила меня похудеть! мечта важнее, чем еда! мо
- я худею! долой большие бока, второй подбородок и толстые ноги! благодарна мужу з
- худеть нужно медленно! скоро лето, хочется не скрывать, а показывать свою фигуру
- минус 27 кг! мое тело - не складки жира! была пухликом, а стала легкой девочкой!
- я дала бой своим кг! похудела за два месяца на 10 кг! смогла влезть в свои вещи!
- - 20 кг! я добилась точеных изгибов! тонкая талия на зависть подружкам! мое фото
- я больше не волнуюсь за свою фигуру! потрясающий жиросжигающий эффект - уменьшен
- - 14 кг! все завидуют моей фигурке! а ножки - просто мечта! избавилась от компле
- мне удалось привести себя в форму! сбросив 19 кг - я начала новую жизнь! мое фот
- минус 8 кг! мне надоело быть теткой! в восторге от своего отражения в зеркале!
- - 30 кг! из толстухи в стройняшку! я похудела с 54 размера до 44! мое фото!
- - 29 см и 10 кг! я ликвидировала жировые запасы без липосакции! фото!
- - 10 кг после родов! я укротила живот! у жировых складок нет шанса! фото!
- яичная диета - шок для моей талии! проверено на себе! я похудела на 15 кг за 4 м
- я буду весить 55! сайт галя.ру поможет стать стройняшкой! меня будут носить на р
- - 13 кг! моя диета против целлюлита! долой пухлые формы! фото!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|