-
ответ для: Госпожа Эфа
Госпожа Эфа писал(а): клиент всегда прав. Пока жив. |
аххаахаха точно!
-
для руководителя возможно так и есть, но когда сам работаешь с клиентами, то попадаются такие, что мама не горюй...
-
нет, считаю, что не всегда клиент бывает прав
-
Конечно, нет и это не поговорка, а политика заведений (магазинов), и появилась она с увеличением спроса и конкуренции, люди просто охамевают порой)))
-
на 50%, либо верна, либо нет
-
ответ для: Sweet86
Sweet86 писал(а): Клиент далеко не всегда прав! Такие уроды бывают, мама не горюй |
это точно
-
Для работодателя конечно клиент всегда прав! Мне всегда было пофиг на клиентов,когда работала администратором салона красоты. Всегда к людям отношусь так,как они ко мне относятся! Если со мной разговаривали грубо или по-хамски, отвечала тем же. Из-за этого постоянно были конфликты с руководством. Могла наглых клиенток послать далеко и надолго! Вообще, если работаешь в сфере обслуживания,нужно иметь крепкие нервы и уметь контролировать себя. У меня этого нет,я нервная и вспыльчивая,поэтому больше работать в данной сфере не планирую,ну если только руководителем.)
-
Клиент всегда к*зел))) По опыту работы в центре обслуживания на протяжении 8 лет, об этом могу сказать однозначно!
_______
Только единицы знают, что миллионы состоят из нулей
-
да,если бабла от него хочешь
-
клиент всегда прав. Пока жив.
-
это не поговорка, а один из принципов эффективных продаж.
-
Клиент далеко не всегда прав! Такие уроды бывают, мама не горюй