-
Если купленный товар вышел из строя в течении 14 дней со дня покупки,то он подлежит обмену без экспертизы и без гарантийного ремонта,если же свыше 14 дней,то подлежит гарантийному ремонту,но на время ремонта вам обязаны предоставить аналогичный товар во временное пользование.Такие правила в Украине,не думаю,что в России иначе.
-
смотри
0%BA%D0%BE%D0%BD+%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82% D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80 %D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&stpar2 =%2Fh1%2Ftm9%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fm 1%2Ftc32%2Fnc1
вообще надо бы написать претензию. сроки все написать, ситуацию как есть, поставить на своем экземпляре подпись и им отдать один.
-
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
-
Я сама несколько лет проработала в сфере торговли, да и права со стороны покупателя мне не раз пришлось отстаивать. У тебя есть какая-нибудь бумага из сервисного центра? Посмотри есть ли там сроки гарантийного ремонта? Если там не оговорён срок, то по закону он не должен превышать 45 рабочих дней. Как я понимаю, срок этот (с 28 января) уже просрочен. В этом случае, руководствуясь ст.18 ЗОЗПП Вы идёте в сервисный центр и пишите заявление на имя директора следующего содержания: мною был сдан в ремонт аппарат *** такого-то числа, Срок ремонта истек тогда-то. Прошу *** (здесь указать свои требования - какие именно требования указать вы можете почитать в “Законе о защите прав потребителя“). В случае отказа принять такое заявление - отправить его заказным письмом с уведомлением. На заявление СЦ обязан ответить в письменном виде в установленный законом срок. Если после этого проблема не решится, то указанные выше документы являются достаточным основанием для обращения в суд. Ну а суд - это простор для действий, можно вернуть стоимость товара, плюс 1% от стоимости товара за каждый день просрочки сроков гарантийного ремонта, ну и, конечно, моральный ущерб. Удачи!
-
Да уж... я сама работаю в сервисном отделе. К сожалению такие случаи частые. Обменом занимается торгующая организация, но они это делают в очень редких случай, когда невозможно отремонтировать. И к сожалению от того, что вы будете ругаться с сервисным центром деталь быстрее не придет