| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Кошка_в_белом 04.08.25 12:07
Начальница? А уж не сама ли сотрудница эта звонила, потому что поняла, что из-за ее обслуживания клиентов не видать ей премии? Если оценка была объективная, и действительно обслуживание было плохим или хамским, я бы так и сказала и ничего бы не меняла. -
Сластимордасти 04.08.25 12:03
Смотря в чем суть моего недовольства. Может моя претензия к банку, а не к девушке -
ответ для: terabithia_dream
понятно, что за скандальный банкterabithia_dream писал(а): очень хотелось но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит -
ответ для: freyaa
очень хотелось) но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит 🫣 😬freyaa писал(а): надо было еще про директора дополнить -
ответ для: terabithia_dream
надо было еще про директора дополнитьterabithia_dream писал(а): У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия после работы приехала получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня. Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Не стала б меня оценку -
Фаталист 04.08.25 10:29
Смотря в чем суть препирательств и как она себя вела во время них. Если хамила, усмехалась, ставила вас на место и в целом вела разговор в духе “куда ты со своими куриными мозгами вообще лезешь“, то оценка полностью заслужена и ничего менять я бы не стала. Еще и жалобу бы накатала на нее.
А если диалог был конструктивный, она вела себя корректно, объясняла вам все нюансы, и в итоге вы пришли к правильному умозаключению, то вины сотрудницы тут нет. То, что клиенты тупят, это нормально, и задача сотрудника корректно все объяснить и подсказать. -
ответ для: Агриппина90
а в чем суть конфликта?Агриппина90 писал(а): она не заметила.дополнение: Не хамила -
У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия (после работы приехала) получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня.
Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Я бы поставила адекватную оценку. Посмотрите объективно, на какую оценку прошла ваша встреча с сотрудницей. -
Не стала бы менять оценку. С чего вдруг?Профессиональнее и вежливее за пару дней сотрудница банка вряд ли стала. А оценочная система для того и существует, чтобы улучшать качество сервиса, а не чтобы всем подряд по 5 звёзд тыкать. -
Лиза629 04.08.25 10:11
Наверное нужно объективно припомнить всю ситуацию еще раз, трезво и беспристрастно оценить ситуацию, также подумать были ли вы правы и вежливы. Если вы придете к выводу, что сотрудница получила тот балл заслуженно, то стоять на своем. Для того и существует система оценок, чтобы люди как то старались работать. Ну, а если вы не правы, то разумеется поменять оуенку
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- дать отпор этим вредным килограммам! похудела на 14 кг!
- как я худела, и что получилось. может это уже болезнь?
- - 25 кг! диета - ловушка для жира! результат потрясающий: весь гардероб пришлось
- - 17 кг! стала просто красоткой! потрясающе стройное тело! фото!
- спасибо сайту и всем от моего мужа! он рад, когда ему приходится тратиться на мо
- хотелось перед своим молодым человеком выглядеть лучше! быть самой-самой!
- как я похудела на 30 кг! качайте попу! теперь я выгляжу лучше и жить стало легче
- - 33 кг! я сбросила с 99 до 66! доведу фигуру до идеала! получу тонкую талию!
- супер - пресс! как привести в порядок талию!
- - 15 кг! я заставила жир отступить! нет складок на бедрах и животе! фото!
- худей с аппетитом! я сбросила 7 кг за 2 недели!
- мне надоело быть коровой! избавилась от 25 кг ненавистного веса! поход в спортза
- я похудела! - 32 см и 11 кг! растопила жир на животе! фото до и после!
- мои чудесные изменения! раньше я была похожа на хомячка! теперь я - красотка с п
- ради мужа я сбросила 17 кг! получила внешность девушки с обложки! мое фото до и
- на этом сайте удалось сбросить 10.5 кг! если ты действительно чего то хочешь - з
- - 50 кг! сантиметры на талии испарились! я избавилась от мужа и начала новую жиз
- - 12 кг! худею к выходу на пляж! любимый мной гордится! спасибо сайту galya.ru з
- я не смирилась! боролась изо всех сил - минус 32 кг! обрела красивое тело! мое ф
- - 8 кг за месяц! фантастика! я красотка, а не безвольное существо! фото!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|