коллеги узнали, что я не люблю готовить и делаю» +22
талия тонкая, ноги нормальные, а руки обвисшие!» +3
ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ ПРИЗЫ: КУХОННЫЙ
КОМБАЙН, МУЛЬТИПЕКАРЬ, ГРИЛЬ-ПРЕСС!
 вход    регистрация +875115
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  монетки
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  забыла пароль
 анализатор  матрона
главная темы поиск дневники разделы

вещи прям какие-то картонные стали! пены было много, приходилось несколько раз включать полоскание!

Капсулы и порошки
Постирала вчера несколько вещей капсулами тайд, пены было много, приходилось несколько раз включать дополнительное полоскание, сейчас снимала сухие вещи, они прям какие-то картонные стали, ароматом капсул пахнут очень сильно и начала чихать и прям драть стало в дыхалке, это вообще нормально? Что за капсулы такие:( причем реально многие средства и порошки довольно тяжело выполоскать, почти всегда включаю дополнительное полоскание, а как у вас?

автор: 5y4emigttmwx, 04.06.21 13:56
комментарии: +28, просмотры: +3260
вход» 
«в темы
«обо всём!
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • Добраягадалка писал(а): Ну у нас в стране пока выбор не большой. Синергетик, например. 5 литров для стирки беру за 1 тр в вайдлбериз. На днях заходила , акция была за косарь 5 литров геля и 5 литров детского кондиционера в подарок. Вы наверное знаете эту марку? Она сейчас везде есть. У них такой широкий ассортимент стал последнее время бытовой химии, а года 4 назад были только средства для посуды и то надо было ходить выискивать. А сейчас что хочешь - и жидкость для уборки, и для стирки, и для стёкол. Ещё BioMio. В магнит косметик продаётся у нас гель для стирки. Он подороже, но тоже приятный. И для посуды у них есть. Состав хороший.
    а, да, обе марки есть в продаже у нас много где и био мио и синергетик:))спасибо!!
  • юрфакМГУ писал(а): Да, запах есть, но приятный и не сильный, не ужас-ужас...

    Ну мне у Тайда прям тоже в нос бьёт этот запах)) а остальные вроде даже и не стала пробовать
  • 5y4emigttmwx писал(а): а какие марки вы берете? Просто реально что-то неприятное почувствовала когда белье с сушилки снимать начала и вещи какие-то на ощупь твердые

    Ну у нас в стране пока выбор не большой. Синергетик, например. 5 литров для стирки беру за 1 тр в вайдлбериз. На днях заходила , акция была за косарь 5 литров геля и 5 литров детского кондиционера в подарок. Вы наверное знаете эту марку? Она сейчас везде есть. У них такой широкий ассортимент стал последнее время бытовой химии, а года 4 назад были только средства для посуды и то надо было ходить выискивать. А сейчас что хочешь - и жидкость для уборки, и для стирки, и для стёкол.
    Ещё BioMio. В магнит косметик продаётся у нас гель для стирки. Он подороже, но тоже приятный. И для посуды у них есть. Состав хороший.
  • Добраягадалка писал(а): Переслала брать пороши с запахом уже год как. От бытовой ароматной химии тоже отказалась. Просто в 90-e все эти Тайды и Ариэли были может действительно каким-то люкс сегментом по сравнению с Досей и Мифом, которые все покупали, так и состав там был другой потому что ещё не было изобретено столько химикатов и гадостей. Возможно и аромат там был совсем иной, более качественный. Сейчас же бытовая химия - это сплошная дешёвая токсичная химия. В том числе и тайды и ариэли. Цена дешёвая, что можно говорить составе....запах - нос режет. Я считаю, что все эти пороши медленно но верно перешли в разряд низкопробной химии для общего потребления. Сейчас будушее за эко продуктами и отсутствием запаха. То, чем можно стирать детям, лучше стирать и себе. Так же и с другой бытовой химией. Там такие космически вредные химические гадости, которые изобрели чудо люди и учёные за посредние десятилетия СПАСИБО ИМ, что лучше просто содой или лимоном протирать, ну серьезно. Целей будешь.
    а какие марки вы берете? Просто реально что-то неприятное почувствовала когда белье с сушилки снимать начала и вещи какие-то на ощупь твердые
  • Переслала брать пороши с запахом уже год как. От бытовой «ароматной» химии тоже отказалась.
    Просто в 90-e все эти Тайды и Ариэли были может действительно каким-то люкс сегментом по сравнению с Досей и Мифом, которые все покупали, так и состав там был другой потому что ещё не было изобретено столько химикатов и гадостей. Возможно и аромат там был совсем иной, более качественный. Сейчас же бытовая химия - это сплошная дешёвая токсичная химия. В том числе и тайды и ариэли. Цена дешёвая, что можно говорить составе....запах - нос режет. Я считаю, что все эти пороши медленно но верно перешли в разряд низкопробной химии для общего потребления.
    Сейчас будушее за эко продуктами и отсутствием запаха. То, чем можно стирать детям, лучше стирать и себе. Так же и с другой бытовой химией. Там такие космически вредные химические гадости, которые изобрели чудо люди и учёные за посредние десятилетия СПАСИБО ИМ, что лучше просто содой или лимоном протирать, ну серьезно. Целей будешь.
  • esp48istea5y писал(а): Дополнительное полоскание включать не надо, просто выбирайте средство для своих целей
    это как?
  • Дополнительное полоскание включать не надо, просто выбирайте средство для своих целей
  • юрфакМГУ писал(а): Ну не знаю, я стираю капсулами тайд и все нормально. Горло не дерет, вещи не картонные.
    и что хорошо они у вас выполаскиваются? Я несколько раз дополнительное полоскание включала
  • Banuma писал(а): Ой они воняют капец эти капсулы. Лучше гель
    да, капсулы как-то мне не зашли:( жаль:( удобные такие в плане дозировки
  • kana 2 писал(а): Купите ласку для стирки . И вещи бережёт и пахнёт хорошо . А это фигня
    спасибо)
  • Oikea Leijona писал(а): пользуюсь гринвеевскими пластинами для стирки - удобно, экологично, без постороннего запаха, даже если плохо прополоскаются, то ерунда этими пластинами и умываться можно Хотя с полосканием проблем не было. давно не стираю порошками/капсулами
    прикольная штука)читала про них) была мысль попробовать)
  • Купите ласку для стирки . И вещи бережёт и пахнёт хорошо . А это фигня
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
хочу удалить, но не выскакивает галочка! в вотсапе сейчас можно удалять отправленное » 1
решила подарить своему парню на др фотоальбом со своими фото! а тебе не кажется » 43
для вас важно сочетание маникюра и педикюра? замечаете у других? » 12
она замужем. она мне нравится но я никогда ничего лишнего не позволял в ее »
мать оторвала обои в моей квартире без спроса! надо делать ремонт! квартира » 31
тема содержит фото от чего зеленеет вода взятая из источника? » 11
мне сколько денег не дай, я потрачу на ерунду! хочется одежду, косметику, уход » 15
уже достало это! курицу с картошкой готовила и картошка внизу пригорела! и » 17
жена бросила меня после аборта. либо мы живём, но без ребенка или она остается » 70
во сколько лет вы поняли, что вы классная и любите себя? что изменилось в вашей »
одно дело женщина-гинеколог тет-а-тет, а тут ещё уши лишние сидят! раньше гинеколог » 21
родители всю жизнь жили бедно. хочется им помочь, но все-таки мне нужен свой » 11
какими упражнениями можно накачать попу? и что есть из правильных продуктов, » 12
у него уже другая семья, интерес к дочке не проявляет. с ужасом жду, когда » 41
а у вас малые половые губы обвисают? безумно комплексую по этому поводу. я » 140
у человека прям голубые-голубые глаза и вдруг видишь, что они стали тёмными, » 20
вы всегда лайкаете людям фото, если оно вам нравится? или можете из-за вредности » 6
подруга своему мужу на неделю готовит на каждый день новую рубашку! вы так » 34
разучилась кокетничать! он подмигнул мне, а я зачем-то сделала вид что смотрю » 5
почему техника настолько дорогая? » 5
тема содержит фото как вам такое платье? красивое? хочу заказать. » 26
на шалости нет денег, а её обвинили в жлобстве и желании уничтожить их дружную » 33
кто следит за здоровьем, какие анализы сдаете и как часто? общий анализ крови » 6
я одна по причине неидеальности, а она просит совета что подарить парню! она » 9
тема содержит фото как вам такие шорты? стоит ли заказывать? » 18
бывший муж просит о встрече! у меня есть любимый жених, что беременна. сказал, » 52
манипулирует, может сказать, что расстаемся и заблокировать телефон! теперь » 58
женщина без нарощенных ресниц - чушка, натуральные брови - нищенка, ногти без » 40
через какое время после знакомства вы стали жить вместе? кто был инициатором? » 30
поставили свои сумки на сиденье, я последняя садилась и места не хватило! они » 34
почему так сильны стереотипы? после 30 ты уже не девочка, нефиг молодиться, » 76
ненавижу гладить! можно ли летом носить только джинсы и футболку? они не мнутся. » 40
кто-кто, а именно девушки злоупотребляют этим! как относитесь к увеличению » 46
интим на первом свидании - так ли плохо это? почему для девушки это плохо, » 67
болит лопатка 3 день при движении. что это может быть? к какому врачу идти? » 11
кто считает шаги? у кого нет спец.часов, кто считает телефоном? вы доверяете » 16
тема содержит фото отращиваю свой, но по длине коричнево рыжий, а свой русый и солнцем ещё выгорело. » 5
переехали на юг! прожили 6 лет и не можем привыкнуть к жаре. цены как в москве, » 66
не хочу общаться с братом! наорал на меня при всех родственниках и не извинился. » 16
очень хочется детей, похожих внешне на меня! эх, только подходящего мужчины » 38
бывший пишет, что живёт сам и у него нет женщины. зачем, если не делает шагов » 10
мама стесняется моего сына! свекровь перестала выходить с ним на улицу, ей » 43
кто и как перенес корону? кто болел легко, какие последствия? кто болел тяжело, » 22
кто не любит женственную одежду, летом вы делаете исключение? деваться-то некуда, » 45
понимаю что я посредственность! обычная, убогая. мужчины будут смотреть по » 13
на работе еще никто не проставлялся за декрет, так как мужской коллектив. не » 26
среди вас есть хироманты? » 4
случился интим, а на следующий день мне было неприятно от ситуации. он тоже » 24
сменщица сбежала с рабочего места! так смешно от этого! хотя начальству вообще » 7
вы моете покупные орешки в фабричной упаковке? как моете покупную свежую морковь » 21
что означает фраза: недостаточно чувств? или может и есть какие-то чувства, » 10
если выявится, что ребенок его, он может отказаться от ребенка и ничего не » 26
купила для стрижа мраморных тараканов, почистили и накормили его с сестрой. » 5
ой, красавиц нет совсем, максимум симпатичные! вы бы обиделись на это? какой-то » 42
ремонт делал и кровать купил, а на мне пошла сплошная экономия! денег на подарок » 42
потеряла девственность уже после 30 лет, так как жутко стеснялась того, что » 161
кто-то рожал из здесь присутствующих? какие впечатления? » 3
очень страшно, на носу кесарево. у кого было под местным наркозом? страшно » 33
подругу не выдержал шезлонг! второй день не хочет выходить из номера. год копила » 24
везёт ли вам в личной жизни или постоянно не клеится? в чём проблема? судьба, » 22
мы с мамой в квартире бабушки с дедушкой, а там волк! мы закрылись в спальне » 1
мужчины обычную вежливость часто воспринимают как флирт? мне парень никогда » 23
отказали в зарплате! если будет сохранена переписка, есть ли шанс доказать, » 18
бешеная нагрузка, а зарплата не очень! коллега ставит палки в колёса и из-за » 13
почему мама парня переживает, чтобы я не вернулась к себе на родину? только » 11
тема содержит фото кто красивее ирина шейк или наталья водянова? » 27
тема содержит фото сделала наращивание ногтей. не кажется вам, что форма слегка лопатообразная? » 22
мама все время недовольна! вечно гнобит, что замуж не выхожу, что дорогие подарки » 51
тема содержит фото оцените внешность этой певицы. именно лицо, ни фигуру, ни ноги, а лицо. » 18
посоветуйте интересный сериал с динамичным и интересным сюжетом без нудных » 4
как выходить стрижа? маленький, летать не умеет. воды попил, хлеб есть не стал. » 41
после расставания не могу свыкнуться, что ничего не будет как раньше! а новый » 7
почему в природе самцы всегда мельче самок, часто слышу в передачах, а у человека » 14
не цените себя! такие сильные и независимые, спите с теми, кто вам ничего не » 102
оставил одну посреди парка и ушёл, ничего не сказав! в автобусе не разговаривал » 115
у меня ощущение,что на мне собираются жениться из-за выгоды! » 11
в жару усугубилась мастопатия и месячные стали более болезненные. как температура » 18
почему современные дети странные такие и неадекватные? мне даже страшно с ними » 22
работы нет и раздражает, что не видя меня в глаза, задают этот вопрос на сз! » 26
начал к ней ходить каждый день, тратил на неё все деньги! виделись только в » 7
тема содержит фото относилась к нему, как к смазливому мальчику, но в последнее время очень изменилось » 3
дочке 5 лет. огрызается, повышает голос, швыряет все. иногда прихожу в сад, » 2
после прям второй встречи предложил снять отель, сказав, что и мне, и ему нужна » 29
что скажете об обуви? ваши впечатления. » 7
часто стал спрашивать про интим, просил прислать фото лица и фигуры. больше » 14
тема содержит фото светские львицы! кто красивее? » 16
когда вам начинает не хватать денег, начинаете экономить или искать другую » 12
лазерная шлифовка помогает избавиться от старых растяжек? кто пробовал? » 2
все могут с детьми и ты сможешь, ничего страшного что устала! приходится выбивать » 21
у вас были очень настойчивые поклонники? не теряют ли такие поклонники интерес, » 13
часто ходите по врачам? » 20
рассказал, как он в этом году попал под машину три раза! скоро приедет в мой » 11
как определяете в толпе, что женщина одинокая? плохо одета? неопрятна? по каким » 35
раньше позволяла интрижки, а сейчас противно спать без души. мама каждый день » 21
тема содержит фото в этих шортах привлечешь внимание озабоченных мужчин! а как вам такие шорты? » 25
сын требует переехать в москву, а я не хочу! у него дурацкие убеждения, что » 37
алкаши у подъезда! каждый раз неприятно проходить. пристают! вроде ничего угрожающего » 5
у кого сидячая работа, вы часто гуляете или занимаетесь спортом? сколько при » 7
тема содержит фото у вас дома живут животные? как их зовут? кидайте фотки. у нас барс, инди и » 57
тема содержит фото когда видите красивую фитоняшку в зале, восхищаетесь ей? чувствуете себя слоненком? » 44

««       топ дневники       »»       новые дневники»
KissЮлик +5363 +176 всем доброго денька! сегодня я спала аж до 10 часов и такое редко у меня» +5
+8



Beautiful30 +483 -110 потеряшка ваша отпускная )»расстроенное +1
+1

KissЮлик +5363 +176 вчера не получилось у меня снова поголодать до вечера и я поела на работе» +5
+16



oxyd +195 +1 пожелайте мне не пуха - пошла я сдавать экзамен по бухучету :)» +3
+3



Mmdms сейчас на сайте +1732 +48 муж притащил мешок кукурузы. наварили, обожрались и сидим.» +2
+9
Самая +5520 -2 итак, выдержала я вчера разгрузку на молокочае и вечером было тяжело,» +17
+45



Шмидт сейчас на сайте +3183 +2 закупились вчера продуктами от души, как сказали мои дети - мы месяца» +8
+15



SSS112 +4849 +1 2. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня ещё один день просидели»загадочное +1
+8



Шмидт сейчас на сайте +3183 +2 есть пока не очень хочется, а вот пить прям сушняк накрыл. меня сегодня» +6
+14



liliya26 сейчас на сайте +1739 +1 24.07.2021 хорошего дня» +5
+15



KissЮлик +5363 +176 как мне делать уборку и ума не приложу. со вчерашнего дня отключили 1» +7
+8



*Солнце*22 пока держусь не курю, но очень иногда хочется.на завтрак салат из помидоров» +3
+1
President +4797 -1 пью вторую чашку кофе и пытаюсь проснуться» +5
+16



KissЮлик +5363 +176 вчера у нас пошел долгожданый дождь и прям такой хороший и ливнем. мы» +6
+9



xtuphw9r8iw3 +855 -1 с днем варенья меня» +4
+1
President +4797 -1 третий день вес без изменений» +7
+16



SSS112 +4849 +1 4. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня сон 4:36, медленый»мечтательное +3
+8



***Грешница* +669 -61 сегодня уже состояние нормализовалось, может и на кухню пойти) в холодильнике» +2
+2

Шмидт сейчас на сайте +3183 +2 сегодня на весы не встаю, может, и завтра не встану, нечего привыкать,» +8
+15



KissЮлик +5363 +176 всем еще раз пятничный привет! сегодня я нарушила свой интервал и до 12» +7
+28



Шмидт сейчас на сайте +3183 +2 сегодня решила побыть на фруктах, а почему-то захотелось мяса, а вот если» +5
+13



Самая +5520 -2 всем приветики! вчера отправилась в постель в 2.30 и думала, что сейчас» +3
+17



KissЮлик +5363 +176 сегодня взяла с собой на работу сыр моцарелу и помидор розовый. и после» +7
+21



***Грешница* +669 -61 чтобы не скучать решила поработать, хотя и на больничном, вот такая я» +4
+1


President +4797 -1 пойду мятный чай заваривать и включу музыку громко» +7
+16



Elle Nina +409 -45 работа, работа» +6
+11
Истина +279 -15 слегка болит правое плечо после вакцинаци, и то, если я прилягу на правый» +8
+7
Самая +5520 -2 может такое быть, что я никак не могла вчера уснуть из-за голода? выдержала» +13
+25



Шмидт сейчас на сайте +3183 +2 надеюсь, что сегодня смогу продержаться на фруктах. хотя настроение с» +5
+11



Классика +2822 +1 я сегодня кушала мало» +1
+11



KissЮлик +5363 +176 так воды и нет у нас в стояке где туалет и ваная. так еще и трубки не» +1
+14



Классика +2822 +1 прошла моя съёмка сегодня в церкви таинство крещения на ура!» +6
+26



President +4797 -1 нужно начинать что-то делать» +7
+16



Классика +2822 +1 купила мазь другую, для спины, сестра посоветовала отечественого производителя,» +1
+8



Xозяйк@ +508 -71 скидки на путевки в турцию появились!хорошо поехать где то в сентябрь» +6
+3
Тили +753 -1 2 июля, четверг. (5:50)»хорошее +6
+11




SSS112 +4849 +1 1. доброго суботнего утра галчатки!пусть этот день окажется чем-то полезным»мечтательное +1
+5



KissЮлик +5363 +176 всем доброе утро! хорошо я поспала и прям от души в эти выходные выспалась.» +1
+15



Xозяйк@ +508 -71 катались на чертовом колесе, гуляли по набережной, перекусили в подсолнухах,» +1
+1
Самая +5520 -2 сегодня в планах у меня опять уборка и я надеюсь, что сегодня я уже с» +4
+20



KissЮлик +5363 +176 всем доброе утро! как хорошо сегодня спалось и у нас спала жарища жуткая.» +5
+15



Тили +753 -1 24 июля, субота. (5:14)»хорошее +5
+2




KissЮлик +5363 +176 это хорошо, что у меня стиральная машина на кухне подключена, а так бы» +1
+13



Xозяйк@ +508 -71 доброе утро!мой любимчик рекс, разбудил меня в 6.0. и началась прогулка» +6
+2
KissЮлик +5363 +176 вчера вечером так апетит проснулся и я поела на работе только сыра в» +12
+9



SSS112 +4849 +1 4. доброго времени суток всем присутствующим! в палатке под утро замерзли,»мечтательное +7
+12



Самая +5520 -2 сейчас у нас только +20 градусов и на день обещают только+26, как раз» +8
+26



KissЮлик +5363 +176 все пора выбегать мне на работу. очень радует, что сегодня пятница и день» +6
+17



President +4797 -1 не нравится мне мое настроение последне время» +5
+16



SSS112 +4849 +1 3. доброго времени суток всем присутствующим! приготовила сегодня окрошку,»романтическое +2
+7



Svetlanкa сейчас на сайте +3292 -1 привет всем в общем, определились с сегодняшним днём. сейчас завтракаем» +26
+30



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»