Здравствуйте. Девушки, подскажите, как правильно реагировать на грубость или хамство продавцов? Произошла ситуация: В Магните была скидка на масло (-20% от указанной цены, часто делают такие акции). Взяла товар и пошла на кассу. Кассир называет цену. Спрашиваю “Это без скидки?“. Реакция “***! Достали уже со своими скидками! (не глядя на меня, просто уткнувшись в кассу). Это обычная цена. Идите к администратору и с него спрашивайте, не могу же из своего кармана всем выплачивать“. Девушки, честное слово, просто задала вопрос. Ни одного плохого слова не сказала. Подошла к администратору, объяснила ситуацию. Он (администратор) отозвал её в сторонку и говорит “Ты что так с покупателями обращаешься?“. В ответ “А что я сказала? Я этого не говорила. Столько покупателей за день проходит и все просят какие-то скидки, просто сказала, что устала от этого.“ Разумеется, не станет же говорить, что сидит и матерится. Я сказала “Ничего плохого вам не сделала и не обязана слушать маты, даже если вы устаёте на работе“. Естественно не скандалила, но было так неприятно, только поэтому рассказала администратору. Он в ответ извинился, сказал, что такого больше не повторится (ага... можно подумать, он станет контролировать подобное). Взрослая женщина (или мужчина) так бы рявкнули в ответ, а я чувствую себя маленькой девочкой, так как почему-то совсем растерялась. Хотя какому-нибудь мужику, она бы может и хамить побоялась. Дома рассказала, мне ответили, что нужно было ещё и жалобу написать. Но, ничего такого обычно не делаю. Может нужно было просто уйти, или что-то резкое сказать в ответ. Как правильно себя вести? P.S. Мне 17 лет, может потому теряюсь и не знаю, как поступать. Правда, хочется узнать мнение более взрослых людей, как лучше реагировать?