-
ответ для: rooster
rooster писал(а): Сфера обслуживания для многих - способ сбросить напряжение. Сегодня от людей ждут вечного позитива, нельзя быть в плохом настроении дома, на работе, всегда надо быть благодарной за прожитый день. Нельзя показывать, что тебе плохо, больно, обидно, нельзя переживать стресс, связанный с неудачами, возрастным кризисом, послеродовой депрессией, менопаузой, нельзя грузить негативом друзей и родню. Так что для малодушных и слабых людей, которым близкие отказывают в эмоциональной поддержке, сфера обслуживания - бесплатная психотерапия, где можно сорвать плохое настроение на людях, которые не могут им ответить. |
Хорошее высказывание! Прочитал с удовольствием!
-
Сфера обслуживания для многих - способ сбросить напряжение.
Сегодня от людей ждут вечного “позитива“, нельзя быть в плохом настроении дома, на работе, всегда надо быть “благодарной за прожитый день“. Нельзя показывать, что тебе плохо, больно, обидно, нельзя переживать стресс, связанный с неудачами, возрастным кризисом, послеродовой депрессией, менопаузой, нельзя “грузить негативом“ друзей и родню.
Так что для малодушных и слабых людей, которым близкие отказывают в эмоциональной поддержке, сфера обслуживания - бесплатная психотерапия, где можно сорвать плохое настроение на людях, которые не могут им ответить.
-
Есть очень позитивные, с которыми можно даже подружиться
-
Ну так хороших же покупателей больше
-
Меня бы такие забавляли, я бы им просто улыбалась
-
Вы наверно просто выглядите зажатой и производите впечатления человека на которого можно наорать.
А так да, много хамов, это печально очень
Чтобы работать с людьми. нужны ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ
-
Такие люди есть везде,даже среди тех же продавцов.Не принимайте все близко к сердцу и не воспринимайте все на свой счет.Нормальный,адекватный,воспитанный человек никогда не будет себя так вести с незнакомыми людьми.
-
Ну, я тоже не хамлю. Мы существуем, ура!..
наплюйте на дураков, неприятно конечно, но куда деваться, в магазин не только благовоспитанные леди ходят, увы
-
Не берите на себя их негатив, пусть сами с ним ходят)
-
Есть такие экземпляры,конечно... но такая она,работа с людьми,неблагодарная
-
видимо зачем то вам это пройти надо-и не берите близко к сердцу-все знают. что ду--ра--ков в нашей жизни хватает-вот так к ним и относитесь- как к быдлу и хамлу
-
Ой, та работа с людьми часто неблагодарная.
Сколько у меня было случаев неадекватных реакций посетителей. Сколько раз оскорбляли и говорили, что я во все виновата (это было не тпк). Вызывалась даже полиция однажды. Поначалу настолько выводили, что слезы сами по себе выливались. А потом получалось фильтровать вае что говорят. Всегда улыбалась и могла даже подстегнуть человека, если он был
Ибо вступать в ререпалку нельзя. Хотя, когда меня называли С/кой, то я отстаивала4 себя, на что от заведующей получила “выговор“ - но она тоже была епанько.
Людей выводила что я всегда улыбалась и была спокойна на их оскорбления
они так злились
А я смаковала свою “победу“ над ним