ответ для: enwitty
enwitty писал(а): Что там делаете? |
В группе 5 деток - 1 девочка и четверо мальчиков, все дети старше нас (2+), девочка еще более-менее говорит, мальчики - больше молчат и у них совсем небольшой словарный запас по сравнению с Гошей. Гоше представили всех детей, назвав по именам. Помимо меня присутствовала еще одна мама. А так - все мамочки, дети которых не в первый раз приходят на занятие, сидят в другой комнате и ждут своих детишек.
Вчера занятие длилось полтора часа, состояло из 4х блоков: 1. Приветствие и упражнение на знание частей тела (все под музыку); 2. Изучение алфавита по обучающим карточкам (каждая картинка соответствует букве) - очень большие и хорошо проиллюстрированные карточки, мне очень понравилась подача материала. Девушка дружелюбная, все хорошо проговаривает и все объясняет доходчиво.
2. Игра на изучение цветов - подвижная. Различные фигурки из 5 цветов раскладываются по разным местам в комнате. Деткам на скорость необходимо собрать фигурки определенного цвета и положить на стульчик соответствующего цвета. Гоше выпал желтый цвет. Я повела его к фигуркам и сказала их собрать и положить, куда нужно, ребенок справился. На скорость, конечно, преподаватель не обращала внимания, так как это игра на усвоение цвета. Потом Гоша с энтузиазмом помогал раскладывать детальки по пакетам
Потом по карточкам изучали цвета с примерами типа: серый (волк, как он воет, рычит и т.д.)
3. Делали подделку “светофор“. Раздали небольшие картонки, 3 кружка красного, желтого и зеленого цветов. Потом начали приклеивать эти кружки на картонку при помощи клея-карандаша. Задача была в том, чтоб взрослый не помогал, Гоша с энтузиазмом приклеил все кружки, правда, немножко неровно
после того, как подделка была готова, девушка объяснила правила дорожного движения для пешеходов.
4. Подвижная игра с деревянными погремушками под музыку. Гоша, правда, предпочел сидеть за столом и греметь погремушкой, а потом никак не хотел укладывать ее в коробку, уложил только после слов девушки о том, что погремушке пора спать)
5. Изучение названий еды при помощи обучающих карточек и с соответствующими комментариями
6. Прощание. Упражнение под музыку, хоровод.
В течение занятия деткам можно было попить, перекусить печенькой/конфеткой или сходить в туалет.После занятий Гошка спал на улице минут 40, чего с ним давно не было
Детки все дружелюбные и послушные. Конечно, бывало, вертятся, и мой Гоша не исключение, но ведь это дети)