ответ для: Donetskaya
Donetskaya писал(а): Не трачу энергию на жалобы в таких случаях. Только если бы был причинен реальный материальный ущерб или проблема с качеством товара. Ради конструктивного решения проблемы. А так только время тратить, и энергию. Зачем? Что вы получите в итоге? Ну уволят его, например, и что? Если он и правда такой неадекватный, то его итак рано или поздно уволят, и без вашей жалобы. А вдруг он псих и потом придёт со мной разбираться? Не, я трусиха, я не стану так делать. Кто-то более сильный в итоге пржалуется, как-то проявится это в любом случае если человек реально нервный. А если подумать иначе, вдруг у него что-то случилось очень плохое и он только сегодня такой? Не может держать эмоций Апростить и понять, а жизнь сама расставит все по местам. Так как надо и каждому по заслугам |