Адаптация в саду
Это какой-то ад! Сразу скажу, что ребёнок у меня характерный, своевольный и к ней нужен подход. Строжить, ругать и взывать к совести бесполезно. Ребёнок, как ребёнок, только неудобный. Строем не ходит, команды “сидеть, лежать, место“ не выполняет. Слушается, когда логически объясняешь, говоришь на равных (в рамках разумного) или заинтересовываешь. Пошли мы в детский сад. Родители счастливо готовы были нырнуть в пучину садичной жизни. Ребёнок социализирован. Девочка весёлая, заводная, общительная. Всех на площадке вокруг себя соберёт, со всеми поиграет, всем что-то да расскажет (где-то на человечьем, где-то на своём). Ходим мы, значится, ходим, две недели. По 2 часа, как “доктор прописал“. И с каждым днём всё грустнее и грустнее. Всё жалобы и жалобы. Воспитатели жалуются, что ребёнок не слушается, убегает, ни в какую не ест. Мы каждый день до и после садика читаем ребёнку лекции на тему “ Слушай Марьванну, кушай кашу и ходи в классный садик, в котором детки, игрушки, петрушки и всё такое прочее “. Дома специально ведём диалоги на тему как же там замечательно. А ничего. Прихожу в сад - встречает меня зареванный ребенок - шахтёр. Лицо чёрное, чумазое, сама всеми силами пытается оттуда свалить. Если первые две недели играла с ребятами, то сегодня воспитатель(новая) говорит, что ребёнок сам по себе уже даже в группе. Если дома у нас ребёнок говорил много. То сейчас, конечно, оттаивает и говорит. Но уже как-то менее активно. Такое ощущение, что происходит откат. Спрашиваю почему в саду не ешь? - “Не вку, фу бе!“. Видимо, визуально ребенку эта еда не по нраву. Хотя дома прекрасно ест ту же кашу... А в саду по словам воспитателя даже не садится за стол. И вот я не знаю чего делать. Отдавать в частный - почти половина моей зп, нет гарантий на успех и отсутствие должного контроля со стороны госорганов. Муниципальным у меня доверия больше. Переводить в другой сад - опять же никаких гарантий, что будет как-то иначе. Оставлять дома - у меня нет достаточных педагогических навыков, да и времени и сил, честно говоря, на подготовку ребёнка к школе. Вот и не знаю чего с этим со всем делать. Ребенка спрашиваешь - нравится в садике? Да, говорит. С ребятками играешь? - ответ положительный. А утром - “Не чу, не паду!“ и через два часа плач Ярославны от воспитателей... Голова кругом...