ответ для: яжэмать
яжэмать писал(а): Лично у меня все супер! это его прямая обязанность ходить в маске к клиентам жалобу писала и ругалась как раз я с этими горе- мастерами из этого горе-центра. Так он ещё когда ремонт закончил, говорит: нужно для отчёта сделать фото, давайте поставлю варочную панель где она раньше стояла, говорю вы этого сделать не сможете, мы уже новую купили и давно её подключили а он расстроился, как же теперь перед начальством отчитаться, Я говорю :это уже Ваши проблемы Как хотите так и отчитывайтесь. |
Рада, что супер) только речь не об этом.
Тут вон ниже отписались принципиальные масочники - “без маски не пишу, боюсь заболеть“. Вы сами написали, что вам по сути все равно, можно было бы обойтись, при этом из-за какого-то непонятного принципа и конфликта с сервисом и другими мастерами развели проблему. Не понимаю такого.
Вам нужно отремонтировать панель по гарантии, чтобы продать её или ещё что-то с ней сделать. Быстрее сделал, быстрее ушёл.
Это моё мнение на данную ситуацию..
Возвращать панель на место, если уже стоит новая, естественно, вы не обязаны.