-
Два смысла в жизни - внутренний и внешний,
у внешнего - дела, семья, успех;
а внутренний - неясный и нездешний -
в ответственности каждого за всех
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Цель жизни пониманью не дана
и недоступна мысли скоротечной;
даны лишь краски, звуки, письмена
и утоленье смутности сердечной
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Стремление найти смысл жизни является главной мотивирующей силой в человеке... Я не побоюсь сказать, что в мире не существует более действенной помощи для выживания даже в самых ужасных условиях, чем знание, что твоя жизнь имеет смысл
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Конечный смысл жизни можно найти в нашей повседневной, человеческой жизни
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Мы обнаружили, что приобретение вещей и их потребление не удовлетворяет нашей потребности в смысле... Накопление материальных вещей не может заполнить пустоту жизни тех, у кого нет уверенности и цели
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Нам жизнь навязана; её водоворот
Ошеломляет нас, но миг один – и вот
Уже пора уйти, не зная цели жизни…
Приход бессмысленный, бессмысленный уход!
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Дар напрасный, дар случайный, // Жизнь, зачем ты мне дана? // Иль зачем судьбою тайной ты на казнь осуждена? // Цели нет передо мною: // Сердце пусто, празден ум, // И томит меня тоскою // Однозвучный жизни шум
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Трудно замыслы бога постичь, старина.
Нет у этого неба ни верха, ни дна.
Сядь в укромном углу и довольствуйся малым:
Лишь бы сцена была хоть немного видна!
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Сама постановка вопроса о смысле жизни свидетельствует о психологической потребности человека в действиях, выходящих за пределы жизненно необходимых для особи. Постановка вопроса о смысле жизни свидетельствует о потребности человека в системе, частью которой он хочет быть и задачи которой значительнее, чем его собственные
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Смыслом жизни принято называть надличностную ценность идеального характера, которая заключается в желаемой человеком, ощущаемой и осознаваемой причастности, нужной и неразрывной, к цели, выходящей за его личные интересы и воспринимаемой как необходимая, общая, благая, в идеале стремящаяся к абсолютной
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Стремление к смыслу жизни — это стремление к своей значительности. К максимальным действиям
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“
-
Если с заботой исходное устройство присутствия считать достигнутым, то на этой основе должно стать возможно довести до осмысления и лежащую в заботе понятность бытия, т.е. очертить смысл бытия
_______
“Кто может, делает, кто не может, скулит“